Причина

Семья Андрея очень хотела женить его. Об этом мечтали родители, сестра, бабушка. В четыре голоса они твердили, что в сорокалетнем возрасте пора уже иметь семью.

Мужчина, как мог, упирался до последнего времени. Но, когда сестрица познакомила его с Миланой, дрогнул. И немудрено, девушка и впрямь была совершенна.

Несмотря на модельную внешность, кажущуюся хрупкость и беззащитность, имела решительный характер и деловую хватку. Милана на тот момент уже сделала успешную карьеру и многого добилась, хоть и была моложе Андрея, зарабатывала больше его.

Но её это совсем не смущало. Главное было то, что мужчина нравится ей, он добрый, не гулящий, положительный со всех сторон. Это как раз самое важное для хорошей семьи.

Вот только детей она не хочет иметь ни сейчас, ни потом, так и заявила она жениху. Немодно это, кроме того, обременительно, так как требует материальных и душевных затрат.

А она хочет прожить жизнь только для себя, ну и ещё для мужа, конечно, чтобы иметь возможность вести светскую жизнь, путешествовать по миру, работать и отдыхать столько и тогда, как и когда захочется.

Семье Андрея Милана нравилась, друзья тоже одобрили его выбор. Под давлением окружающих он принял решение и сделал девушке предложение.

Через несколько дней молодые условились подать заявление в ЗАГС и скромно отметить с близкими это событие в ресторане. Но напрасно Милана ждала в назначенный день, жених не явился.

Он не отвечал и на её звонки. Встревоженные родители несколько часов не могли дозвониться до сына. Когда, наконец, услышали его голос, были изумлены ответом. Андрей, оказывается, взял отпуск и улетел.

– Почему?! – допытывалась мама, – Что случилось?

– Случилось то, что я не хочу жениться.

– Вы что, поссорились? Она тебя чем-то обидела?

– Нет, мама, всё хорошо. Просто я пошёл в агентство и купил первый попавшийся тур, тот, который с самым скорым вылетом в другую страну, неважно, какую. Главное, быть подальше от ЗАГСа и женитьбы, которая нужна только вам.

– Ну как же так, Андрюша! Что я скажу Милане?!

– Скажи, что я желаю ей счастья! Со мной она точно не будет счастливой, а она этого не заслуживает. Извинись за меня, и, пожалуйста, пусть не звонит мне, я всё равно не намерен сейчас отвечать на звонки.

Андрей не выходил на связь вплоть до своего возвращения. Ввалившись в квартиру родителей спустя три недели, он, улыбаясь, провозгласил: "Мама, папа, я женюсь!"

– Вы помирились! – обрадованно воскликнула мама.

– Нет, ты не поняла. Я женюсь на Даше, мы уже подали заявление.

– Вот так номер! – рассмеялся отец, – Расскажи хоть, откуда она взялась.

– Мы познакомились в самолёте. Даша очень хорошая. Она разведена, и у неё есть чудесный сынишка. Они вам обязательно понравятся. А я их просто обожаю!

***

– Но почему? – не могла понять Милана, – Мы с тобой отличная пара, так подходим друг другу. Чем я тебя не устроила, и почему вдруг появилась эта женщина. Должна же быть какая-то причина?!

– Да просто я детей люблю, – выпалил Андрей, чтобы закончить поскорее этот неприятный разговор, – Ты уж прости!


Рецензии