Подарок для влюбленных

Поздравляю всех читателей и создателей с ДНЁМ ВЛЮБЛЕННЫХ
14 февраля 2024 года!
Желаю вам неиссякаемой горячей любви в ненастные дни жизни!
***
мой стих "ГРАНИ ЛЮБВИ" был написан именно в такие дни:::--
=
Я тебя любил не словами,
 а горячей красной кровью!
Мы теми ранними утрами
 сливались как звёзды телами.

Чтоб утро, блуждая, нам не мешало,
А рассвет нас не охлаждал,
Волос покрывало нам ночь продлевало,
Под которым – огонь и жар.

Ты говорила, зачем ты любила,
Ты говорила, что я не любил...
Зачем же, скажи же, зачем это было?
Я чувства выплёскивал из души!

Нет не в стихи, а в тебя я корнями
Всё погружался, всё пил...
И источал из себя я любви караваны,
Так же, как ты...

Чтоб ночи летели будто метели,
Как ветры, как миг, кутерьмой,
Но мы чтоб успели, с тобою успели,
Любви налакаться на день зимой!

... Но мы не успели –
Как срублены ели
Теперь мы живём с тобой!
== ***


Рецензии