Влюблённый джин-6

(продолжение)

Джон отвел Абдул Рамизовича Махат-ибн-Хольдуна в читальный зал, там они сели за светлый столик в удобные яркие кресла друг напротив друга.
- Ты… выглядишь по-европейски, - не нашёл что ещё сказать Абдул Рамизович.
- Стараюсь соответствовать новой эпохе, - улыбнулся Джон.
- Так значит, у тебя теперь есть хозяйка? – Абдул Рамизович посмотрел на него сузив свои хитрые злые глазки.
- Это ненадолго, - признался Джон.
- Ну, разумеется! – ответил старик, - Не забывай, что это я нашёл ту волшебную лампу, иначе лежал бы ты сейчас глубоко в пустыне под слоями векового песка и в окружении тех самых пирамид…
- Как я рад, что вы помните про мои архитектурные шедевры для одного из фараонов, - усмехнулся Джон, - Да, не скрою я люблю монументальные сооружения, что могут простоять веками.
- Ну, хватит болтать о пустяках, - равнодушно сказал старик, - Поговорим о деле! За тобой имеется долг, одно желание у меня осталось!
- Разве я не исполнил их все? – удивился Джон.
- Я насчитал только два, - ответил старик.
- Да, как же, помню, ты загадал вечную жизнь и что-то там ещё…
- Власть, но ты меня обманул, - возмутился старик, - не думал я, что джины такие обманщики!
- Постойте-ка, можно без обвинений?! Здесь необходимо разобраться, - возразил Джон.
- Ну так за этим я здесь. Давай разберёмся! Ты обещал мне царство - оно пало от рук противника, за этим я здесь.
- В каком веке это было? – уточнил Джон на всякий случай.
- В третьем до нашей эры, - напомнил ему старик.
- Ну так в контракте же было написано, что я не несу ответственность за крупно-масштабные войны между странами, равно как и за мелкие вооружённые конфликты на территории одного государства, - сказал Джон.
- Что?!
- Там внизу мелким шрифтом, сноска в самом конце! Эх да, до туда никто не читает никогда, - махнул он рукой, доставая из рукава свёрнутый в трубку пергамент папируса с клинописным текстом - Ну да это уже не важно!
- Раньше этого не было! Мы уговаривались с тобой на словах, - холодно заметил старик.
- Мир изменился, везде теперь эти договоры и всякие юридические формальности, так что я решил перестраховаться на всякий случай.
- У меня осталось одно желание, - произнёс старик.
- Ну, допустим, - Джон приложил палец к виску и с интересом уставился на этого старика, он никогда раньше не встречал столько злости в одном человеке, видимо Абдул Рамизович накопил её за те бессмысленные века своего существования.
- Я хочу…
- Стоп! Я не могу это выполнить, - ответил Джон.
- Это ещё почему? – удивился старик и яростно взглянул на него.
- У этой девушки тоже осталось одно желание, так что «леди вперёд», как говориться, я же всё-таки джентльмен, - он обворожительно улыбнулся.
- Ну что ж я готов ещё немного подождать, - скрипя зубами произнёс он.

***
- На сегодня хватит, - сказала бабушка, закрывая книгу и включая ночник, который в темноте отбрасывал голубоватые отсветы в виде бабочек на стены и потолок детской комнаты.
- А как же, Диана? – спросила Ева, приподнявшись на локотке на своей кровати, - что она загадала в своём третьем желании?
- Об этом я расскажу тебе завтра, малышка Ева, - ответила бабушка, - А сейчас давай укладываться спать.
Ева спрятала ноги под одеяло, кудрявая голова её опустилась на подушку, девочка сомкнула ресницы и задремала.
Бабушка тихонько вышла из детской, мягко ступая по коридору в домашних тапочках, она зашла в свою спальню и прикрыла за собой дверь.

(продолжение следует)


Рецензии