Сказка наяву. Глава 2

Я приходила в себя очень медленно. Немного болела голова. В прочем, учитывая причину потери сознания, это не удивительно. Странно. Нет ни голосов людей, ни сирены скорой помощи. Мы отъехали не так далеко от города, поэтому окружающие никак не могли не заметить аварию. Очень странно. Я вздохнула. Ой, не думала, что за городом воздух настолько чистый. И птички так красиво поют. И лежать на траве так удобно, мягко. Так, стоп! Трава? Откуда здесь трава? Я отчетливо помню, что в момент аварии вокруг нас были одни вспаханные поля без единого клочка растительности. Так почему же я лежу на траве? Может ребята, увидев, что я не прихожу в себя, оттащили туда, где помягче? Но они не могли меня бросить одну! Тем более Оксанка! А может, с ними что-то случилось?
Я моментально распахнула глаза. И тут же снова зажмурилась. Надо мной склонилась удивленная лошадиная морда. Не знаю, почему я решила, что выражение ее морды было именно удивленным, но мне показалось именно так. Хотя я совсем не разбираюсь в лошадях.
- Эльрик, она очнулась!- тут же раздался надо мной женский голос.
- Ты уверена? Мисси, она валяется здесь уже битый час. И я до сих пор не смог привести ее в себя,- раздался в ответ уже мужской голос. В голову почему-то пришло сравнение со звоном колокольчиков. Я аж заслушалась. Никогда в голову не приходили такие странные сравнения. А тут почему-то само по себе возникло. Наверное, головой сильно ударилась.
- Пф... Ты за кого меня принимаешь? Я же не дура!- раздалось обиженное лошадиное ржание?
Ржание? Лошадиное ржание?? Обиженное лошадиное ржание??? Я подскочила от удивления. Действительно. Передо мной стояла необыкновенно красивая белоснежная лошадь. Я лошадей последний раз лет пять назад видела. Я восторженно обошла ее со всех сторон и даже умудрилась погладить. И только после всего этого увидела мужчину, стоявшего шагах в десяти от меня. Красивый. Я таких только в кино видела. Длинные белоснежно-пепельные волосы, присобранные сзади, раскосые глаза, немного удлиненный нос и тонкие аристократические черты лица. Несмотря на смазливую внешность, выглядел он на удивление мужественно. И удивленно.
- А можно на ней покататься?- я кивнула в сторону лошади.
- Покататься? На мне?- раздался рядом возмущенный голос. Я повернула голову в ту сторону, но никого, кроме стоящего рядом животного, не увидела.- Эл, ты слышал? Она сначала нагло меня гладила, а теперь еще и прокатиться хочет!
Голос шел от лошади. К ней что, динамики примотали что ли? Зачем? Я еще раз обошла ее со всех сторон, но не заметила абсолютно ничего подозрительного. А потом внимательней посмотрела на мужчину. Понятно. Ролевик. При более детальном осмотре я увидела у него за спиной лук со стрелами, на поясе ножны с торчащей рукояткой меча. Одет он был как типичный герой фильмов про Средневековье: белоснежная рубашка, слегка потертые коричневые штаны, сапоги до колена и блестящий металлический нагрудник. Да, хорошо подготовился. А ведь со стороны кажется нормальным. Хотя. слышала я про странные причуды богатых, которые от скуки занимаются подобными вещами. Может, он из таких?
- А лук настоящий? А меч? А можно я потрогаю?- не выдержала я.
- Ты кто?- хлопая длиннющими ресницами, удивленно спросил он.
Я не успела ответить. Ближайшие кусты зашуршали, и на поляну вышла растрепанная, заплаканная, запыхавшаяся Оксана. Я тут же кинулась к ней. А мужчина убрал лук обратно за спину. И когда только достать успел?
- Оксана! Дорогая моя!
- Я думала, что вы меня бросили,- из глаз моей подруги тут же брызнули слезы.- Я очнулась в лесу, вокруг никого не было. Я шла, шла. Долго шла. Я так устала, я хочу есть. Я так проголодалась. И я никого не встретила, пока шла. Совсем никого. И я боялась, очень боялась, что больше тебя не увижу.
- Ну разве я могла тебя бросить? Ну мы же с тобой столько лет дружим!- я крепко обняла Окси.- Я сама только недавно в себя пришла. Ни тебя, ни Сашки, ни вообще кого из наших. Только вот этот странный парень,- я кивнула в сторону незнакомца.
Как только Оксанка поняла, что мы не одни, слезы на ее лице мгновенно высохли, и она на чистом автомате попыталась поправить прическу. А уже после глянула на оторопевшего мужчину.
-А он красавчик,- сделала заключение Измайлова,- Жаль, что из этих. Из ролевиков.- А лук настоящий? А меч?
-Я еще не успела проверить,- усмехнулась я, ни капли не удивившись, что мысли с Окси у нас абсолютно одинаковые. За столько-то лет дружбы.- А еще здесь лошадка есть. Смотри, какая красивая.
Измайлова перевела взгляд на лошадку и восхищенно присвистнула. Я ее прекрасно понимала. В Москве таких красавиц вряд ли встретишь. Высокая, длинноногая, изящная, с умным взглядом и великолепной белоснежной гривой и хвостом, в которые аккуратно были вплетены ленточки. Почему красавица? Ленточки были нежно-розового цвета. Вряд ли хозяин стал бы так издеваться над конем.
- Я хочу на ней покататься!- тут же воскликнула Оксана. И уже обращаясь к мужчине, спросила,- Можно на ней прокатиться? Если нужно, мы заплатим.- а потом, вспомнив, что денег у нее сейчас с собой точно нет, добавила,- Ну, налички у меня сейчас нет, я вам на карту переведу. Скажете только свой номер телефона. Рублей пятьсот вам хватит? Или тысячу? Нас же все-таки двое.
Сказать, что мужчина выглядел удивленно, значит, ничего не сказать. Еще более удивленно выглядела сама лошадь. Странные они какие-то. Похоже, сильно в роль вжились. А лошадка-то как играет. И Станиславский сказал бы «Верю!». Дрессированная, что ли? А Оксанка, не дождавшись ответа, решила спросить еще раз.
- Так можно? Или я мало предложила? Ну, давайте еще пятьсот накину, но тогда мы еще и фото с лошадкой сделаем.
- Фото? Что за фото? Не надо мне делать никакое фото! Живодеры! Я благородная лошадь императорских кровей!
Оксана недоуменно вытаращилась на говорящее животное.
- Ей, похоже, динамики прикрутили для достоверности,- пожала плечами я. Оксана согласно кивнула. Да, это был самый возможный вариант из всех. А потом, обратившись к блондину, спросила,- А мы далеко от города? А у вас машина есть? Вы нас подбросите до Москвы? Нет? Ну, тогда покажите, в какой стороне дорога, мы такси поймаем.
Несколько секунд блондин молча стоял и смотрел то на меня, то на Оксану, а потом приблизился практически вплотную. Вид у него был потерянный. Да и в общем выглядел он странно. Маньяк, что ли?
- Москва? Машина? Такси?- мужчина так выговаривал слова, как будто произносил их в первый раз. Хорошо ж он в роль вжился.- Вы ведьмы?
- Сам ты ведьмак!- обижено засопела я. Обзывается еще.
- К ведьмакам я не имею никакого отношения. Я - эльф,- А сколько гордости, сколько патетики! Как будто признался в том, что он внучатый племянник двоюродной сестры бабушки императора Николая II. Я хотела уже сказать в ответ что-нибудь колкое, но тут Измайлова с яростным рвением задергала меня за руку.
- Насть, у него уши!- зашептала она.
- Ну и что? У всех есть уши,- пожала я плечами, но Окси дернула за руку еще сильней.
- У него эльфийские уши. Настоящие эльфийские уши. Настоящие длинные эльфийские уши!
И тут я наконец-то соизволила заметить гордость всех киношно-книжных остроухих героев. Действительно, уши. И как я не заметила их раньше? Я человек, которому из всех персонажей «Властелина колец» нравился только Леголас. Ну или Орландо Блум, исполнявший роль эльфа. Позор мне.
- А они настоящие?- ни капли не стесняясь, я шагнула вперед и потрогала самый кончик уха. - Оксана, они настоящие!
- Естественно, настоящие!- обиженно надулся настоящий эльф,- Вы что, никогда эльфов раньше не видели?
Мы с Измайловой дружно покачали головой.
- Интересно, с какого края света вы пришли...- пробормотал мужчина.
- Из Москвы,- пожала я плечами. До меня потихоньку начинало доходить, что ни в Москве, ни в Подмосковье, ни даже в Российских глубинках эльфы не водятся.
- Хм... Никогда раньше не слышал.
- Ну да, не удивительно. Если учесть все возникшие факторы, то мы из другого мира,- задумчиво протянула Оксана .
- Из другого ЧТО?- разом воскликнули и ушастый, и лошадка.
- Из другого мира,- повторила я,- Там, где мы живем, нет ни говорящих лошадок, ни настоящих эльфов. Чистый воздух для нас тоже фантастика. Делаем вывод: мы попали в другой мир.
- Я хоть и слышал, что такое бывает, но это случается довольно редко. Последний случай лет сто назад был. Насколько я знаю, все, кто попадал возвращались обратно. Вы тоже хотите вернуться?
Мы дружно кивнули. Мужчина немного помолчал, а потом сказал:
- В принципе, я думаю, что есть волшебник, который может вам помочь. Живет он правда далековато. В столице. Учитывая отсутствие у вас лошадей, то до нее придется идти около пяти дней.
- У нас же все равно нет выбора. Нужно идти к волшебнику, значит ,пойдем к волшебнику,- моя подруга развела руками. Действительно. Выбора не было. Так что придется идти фиг знает куда и неизвестно еще, поможет нам этот волшебник или нет. А потом, посмотрев на озадаченного эльфа, спросила,- Что?
- Ну,- замялся тот,- В моем понимании, если две девушки попадают в другой мир, встречают там говорящую лошадь и эльфа, которого видят первый раз в жизни, то они себя должны вести... немного по-другому.
Мы с Окси рассмеялись. Ну, так-то оно так. Но учитывая то, что мы с Окси росли в современном мире, где существует огромное количество книг и фильмов про попаданцев, то отсутствие хоть какого-то удивления с нашей стороны вполне логично. Но вряд ли ушастому это можно объяснить.
- Забей!- махнула я рукой.
- Что?- не понял ушастый блондин.
Мда... Что-то мне подсказывает, что таких моментов недопонимания будет много. Очень много. Я еще раз посмотрела на красавчика, потом на лошадку. Сначала я просто хотела спросить, в какой стороне столица и попросить немного денег. Типа мы девочки взрослые, самостоятельные, шнурки завязывать умеем, а значит и волшебника найдем. Но вовремя вспомнила принцип, что наглость - второе счастье, и решила, что раз в нашем мире он работает, то можно попробовать и здесь.
- А вы нас отведете к этому волшебнику? Ну или хотя бы до этой вашей столицы? А то мало ли. Волки, медведи, разбойники.
- Вот это наглость!- с искренним восхищением воскликнула лошадка.- Ну вот каких я только девиц не встречала, но таких... Первый раз! Не переживай, девочка! Эл у нас мужчина воспитанный, из благородных, так что не только за ручку отведет вас в столицу, но и к волшебнику в дверь лично постучит. А еще, зная его, лично проследит, чтоб вы обратно в свой мир вернулись.
- Мм... Типа, нечего ваш мир всякими там попаданками засорять?- недовольно, но тихо пробурчала я. Я что, маленькая, что ли? За ручку он меня еще отводить будет. Я, если нужно и сама дорогу найти смогу.
- Что ты там сказала? - переспросила лошадка. Эльф же, судя по смеющимся глазам, слышал все. Значит, наши сказки не врут и слух у эльфов действительно хороший. Учту.
- Ничего, лошадка. Я говорю, погода хорошая. И есть хочется.
- Лошадка? Ты назвала меня лошадкой? Я лошадь благородных императорских кровей, а не какая-то низкосортная кобыла!
Я хитро улыбнулась и ласково погладила ее по морде.
- Так вот почему ты такая красивая. А какая у тебя шерсть мягкая! И грива белоснежная. На солнце аж переливается. Сразу видно, что не дворняга, а самая настоящая императорская лошадка.
Моя лесть была проглочена. Императорская кобыла зарделась от доставшейся ей похвалы. Женщина, что с нее взять? Я еще раз погладила белоснежку по морде и с надеждой в голосе спросила:
- А есть что поесть?
Эльф ненадолго задумался, а потом протянул мне сумку.
- Давайте сделаем так. Здесь немного сыра, мяса и яблок. Вы пока перекусите, а я схожу нам ужин достану. Сегодня нет никакого смысла никуда идти, через пару часов уже темнеть начнет. Поужинаем, переночуем здесь, а завтра на рассвете пойдем в город.
- Здесь есть магазин?
- Настя, не тупи!- недовольно одернула меня Оксана, глядя на скрывающихся за деревьями эльфа и лошадь,- Мы в лесу, какой еще магазин?
До меня потихоньку начало доходить, каким способом ушастый добудет нам покушать. Меня слегка замутило. Нет, конечно, я имела представление, что прежде чем мясо попадало на прилавки магазинов, это были живые зверушки, которые бегали. И понимала, что в лесу охота - единственный способ пропитания. Но столкнутся с этим в реальности я совсем не ожидала.
- Он будет убивать живых животных,- прошептала я. Моя богатая фантазия тут же нарисовала мне картину, как остроухий стоит со зловещей улыбкой над невинным зайчиком с натянутым луком, а тот смотрит на него испуганным взглядом и дрожит. Рядом, подначивая мужчину быстрей стрелять, потому что уже время ужина, стоит лошадь.- Я не буду это есть.
- О Господи! Прекраснова, я очень сомневаюсь, что наш новый знакомый будет ходить по лесу в поисках только что скончавшегося животного. Не хочешь, значит, не ешь. Вон ягодки пожуй или орехи.
Я обижено засопела. И достала из мешка имеющуюся провизию. Мда, не густо. Три яблока, какие-то орехи, небольшой кусок сыра и копченый окорок. Разделив еду поровну, я приступила к перекусу. Минут десять мы молча ели. Каждая думала о своем. Но молчать я долго не умею, поэтому я решила обсудить произошедшее с нами.
- Конечно, ты права, Окси. Просто... Просто это так странно. С одной стороны мы с тобой девушки современные, много фильмов фантастических смотрели, книги читали. То есть для нас с тобой попадание в другой мир не должно быть чем-то удивительным. Но сюда попали именно мы! Почему мы? На все должна быть причина! А еще я переживаю. Ребята же нас потеряли. Волнуются, ищут. Уже и полицию вызвали, наверное. МЧС. И тетя Маша совсем одна осталась. Как же она теперь без меня?
Из моих глаз градом полились слезы. Оксанка, до этих слов недоуменно меня слушавшая, тут же подбежала ко мне. Я почему-то думала, что лучшая подруга решила меня пожалеть и успокоить. Но не тут-то было.
- А что это ты, дорогая моя, пьешь?- в одно движение Измайлова выхватила у меня из рук полупустую фляжку и понюхала,- Вино.
-Очень вкусное вино,- подтвердила я,- Попробуй. У нас таких точно нет. Оно такое мягкое на вкус, такое сладкое.
- И крепкое.
-Дай еще глоточек сделаю. Ну, последний!- тут же заклянчила я, пытаясь выхватить у Оксанки вожделенный напиток. Но не тут-то было. Моя координация меня подвела, и я тут же плюхнулась на пятую точку,- Ой!
- Тебе уже точно хватит. Что же мне с тобой теперь делать?- Сана была недовольна и озадачена. Очень не довольна и очень озадачена. Интересно, почему?
- А я смотрю, вы без нас не скучали,- на поляне бесшумно появился ушастый красавчик и его благородная кобыла.
-Это все ты виноват!- Окси рассержено ткнула пальцем в удивленного эльфа.- Что мне теперь с ней делать? Она же пьяная!
- По-моему, она себя просто отлично чувствует,- мужчина усмехнулся, глядя на то, как я, достав из найденной мной сумки косметичку, аккуратно поправляла слегка размазанный макияж.
- О! Ты даже не представляешь, что может сделать эта отлично чувствующая себя девушка в пьяном виде! А судя по тому, как она себя ведет, выпила она немало. Поверь, ничего хорошего из этого не выйдет. Я ее уже почти двадцать лет знаю. Моя девочка старается не пить. Потому что...
Оксана замолчала на полуслове. Эльф, не понимая в чем дело, перевел взгляд на меня. Я же тихо-мирно рассказывала лошадке о том, какая она теперь стала красавица. Конечно, косметики на макияж лошадиной морды ушло изрядно, но я девочка запасливая, и в сумке у меня еще лежала запасная косметичка. А еще я накрутила ей бигуди. Ну а что? Коняшка же тоже женщина.
- Ты до сих пор сомневаешься в моих словах? А ведь она только начала.
- Я тебя понял. Не переживай. Есть у меня для таких случаев лекарство,- мужчина снял с пояса маленький глиняный бутылечек.- Ну не прям для таких, конечно. Но должно помочь.
- Ты что, сомневаешься?! Это ты во всем виноват! Тебе и исправлять. Нечего было вообще оставлять ей алкоголь! Или ты специально хотел нас напоить?- Окси разошлась не на шутку. А когда моя подруга начинает ругаться, равных ей нет.
- Нет, конечно! Это же настоящее эльфийское вино. Обычно хватает всего трех-четырех глотков, чтобы почувствовать опьянение. А она чуть ли не пол фляжки выпила! Я вообще удивлен, что она на ногах стоит!
- А она и не стоит!
Спорщики замолкли. Ну а что я? Мне было хорошо. Я лежала посреди поляны, раскинув руки в разные стороны. И смотрела на облака. Как все-таки здесь здорово. Тихо, спокойно, никакой суеты. Вон как здорово птички поют. Какие деревья большие. Зелененькие. В Москве таких нет. А вон белочка побежала. Красивая. Хвост такой пушистый. Я была несколько раз в зоопарке и видела там белок. Наши белки совсем другие. А воздух-то какой! Чистый. Дышать как легко. Мне здесь нравится. Но жарко что-то стало. Надо бы переодеться. Как хорошо, что моя сумка с вещами вместе со мной переместилась.
- Настя! Ты что творишь?- Измайлова тут же кинулась ко мне.- А ты куда уставился?
Эльф тут же стыдливо отвернулся. А я улыбнулась. Он такой милый, когда смущается. А ушки как покраснели. Само совершенство.
- Настя, ты меня слышишь? Оденься немедленно!
- Мне жарко. Я решила переодеться.- ну а что здесь такого? Это ведь действительно так. Окси бессильно вздохнула. А потом пошла к ушастику. А они неплохо смотрятся вместе. Он весь такой высокий, красивый, благородный. И моя Оксанка немногим ниже него, волосы успела привести в порядок, без капли макияжа. Вон как глаза сверкают. Я представила себя на ее месте. Мда... Картина получилась удручающей. Видимо для эльфов я не создана.
- Держи. Пей.- Оксана уже успела вернуться и впихнула мне в руки какую-то бутылочку. Я, не задумываясь, ее выпила. Во-первых, я безгранично доверяла Оксанке. А во-вторых, я просто подумала, что подруга дает мне продегустировать другой сорт вина. В свое оправдание могу только сказать, что я была пьяная.
- Тьфу, гадость! Это же не возможно пить!- поморщилась я.
- Лекарства не бывают вкусными,- Весь ее вид буквально кричал о том, что моя подруга меня осуждает.
- Доктор мом.
- Что «Доктор мом»?
- «Доктор мом» вкусное лекарство,- пожала плечами, но Оксана шутки не поняла. Она злилась. А так как мой мозг уже полностью протрезвел, и я понимала, что немного сильно накосячила, то извинения не заставили долго ждать,- Оксан, ну прости меня. Я же не специально. Я не хотела. Честно. Честно-причестно.
Со стороны, конечно, мои извинения могли показаться странными. Но я прекрасно помнила те несколько раз, которые я вот точно также выпила лишнего. И хорошего там не было ничего. Совсем. Пьяные танцы на барной стойке. Купание в море без одежды. Днем. Без приставания к парням, естественно, не обходилось. Ну и непосредственное участие в драках. И Оксана все это время была со мной. И это именно она меня вытаскивала отовсюду. И даже как-то раз уговорила дядю полицейского не забирать меня в обезьянник. Так что я обещала ей больше не пить. Обещание сдержать не получилось.
- Горе ты мое луковое,- Санка прижала меня к себе, а потом строго посмотрела на эльфа,- И чтоб больше твоя фляжка к ней не попадала. Вообще. Никак. Ни глотка!
Тот кивнул.
- А мне понравилось,- тихо проржала лошадка, моргая длиннющими накрашенными ресницами.
- А тебе, Миссаиниек, должно быть стыдно!- укоризненно посмотрел на свою спутницу эльф. Та в ответ лишь безразлично фыркнула.
- Миссаи... Миси... Массаи... Чего?- попыталась выговорить имя лошади Оксана. Я бы, кстати, тоже не смогла с первого раза выговорить. И со второго тоже. Если бы мне его на листике написали, тогда, возможно, смогла бы. Но это не точно.
- Позвольте представится. Миссаиниек Эллиана Де Сильфер Несса Куарианская. Член императорской семьи Де Сильфер Несса Куарианск. Очень умная и благородная лошадь.- лошадка поклонилась. Да уж... Все имя полностью мы точно не сможем произнести. Даже по листочку. Заметив наши ошалелые взгляды, лошадь благородных кровей сжалилась над нами и пояснила,- Для друзей я просто Мисси.
- Я вижу, что смысла представляться полным именем нет,- усмехнулся ушастый,- Меня зовут Эльрик.
Мы с Окси благодарно вздохнули. Ну, Эльрик, так Эльрик.
- Я Оксана Измайлова. Совсем не благородных кровей,- Оксана протянула Эльрику руку для приветствия. Как ни странно, но он ее пожал. Хоть этот жест для двух миров общий, уже радует. Не хотелось бы сделать что-то не так и быть сожженной на костре. Мало ли какие здесь традиции, обычаи? Может, за простой приветственный кивок меня заклеймят падшей женщиной и привяжут к позорному столбу? И вообще, а вдруг у них девушки в парандже ходят? Или в тех стремных крестьянских платьях, какие по телевизору показывают? Ужас!
Мои размышления прервало чье-то покашливание. Я удивленно уставилась на Измайлову. Ну и чего ей надо? Аа, ну да, точно... Немного задумалась. Бывает. А вдруг и мое молчание расценят как оскорбление? Я натянула на лицо свою самую приветливую улыбку и представилась:
- Привет. Я Настя.
Ну вот и познакомились.

(© Ваша Яна Романчева)

Начало
http://proza.ru/2024/02/10/2006

Следующая глава
http://proza.ru/2024/02/28/369


Рецензии