Шалый девичник

  Вера обзванивала подруг:
- Сегодня устраиваем девичник! Муж задерживается в командировке. Весь вечер и всю ночь будем шалить... И, не как всегда в караоке, а у меня дома. Ура!
  Они дружили ещё со школы, три благополучные девочки из хороших семей. Всё чинно: отличный аттестат, институт, раннее удачное замужество.
  Считается, что если в молодости не нагулялся, то потом всё равно накроет… Веру накрывает уже много лет. Она никак не может найти себя. Какую нужно ей жизнь? Умную и правильную как тридцать последних лет? Или глупую и весёлую, как на девичниках? Она активно ищет свою нишу комфортной и счастливой жизни, чтобы всё было гармонично: и душа, и тело… Так уже много лет лидирует фитнес-тело, а душа ноет где-то глубоко внутри…
  В 16 лет Вера первый раз пришла домой после пива и вермута с головокружением и рвотой. Мама тут же вызвала Скорую, уверенно объясняя:
- Дочь была с подружками в кафе и отравилась…
  На самом деле Вера была с мальчиками в подворотне и экспериментировала с алкоголем и табаком…
  Скорая констатировала опьянение и единственная дочь тут же попала из разряда «подающей надежды» в «падающую по наклонной».  С тех пор в ежовых родительских рукавицах ничего яркого с ней не происходило.  Символом её свободы и независимости был, подаренный на 18-летие, парусник Крузенштерн, точная уменьшенная копия, красивая и бесполезная. Парусник гордо стоял в специальной, подсвеченной витрине, никого не мотивировал и, как казалось Вере, издевался над её бессмысленной жизнью…  Нужен был ледокол…
   Сегодня Вера решила устроить девичник со свечами, шампанским и разговорами по душам...
   Всё так и было первых два часа: красивый стол, коллагеновые маски на лице, ноги в ванночках с лепестками роз, Ахматова с Рубальской под музыку Моцарта… 
- Скучно… - подумала Вера, - Этак мы заснём от своей порядочности…
   Тут же выпили коньяку, заказали пиццу, поехали в кино на ночной сеанс 18+, выбрав самый ужасный фильм…
   В три часа ночи вернулись домой, размышляя по дороге, чтобы такого ещё придумать весёленького? И неожиданно оказались перед закрытой дверью. Уходя, Вера просто захлопнула дверь, а ключи остались на зеркале…
   Пятый этаж, февраль, ночь, улица, фонарь...!
   В ресторан - мало денег, в ночной клуб – мало косметики.
   Кто работает ночью? Полиция, больница, вокзал?
   Что ближе? Рядом пожарная часть, семьсот метров за углом…, значит МЧС.
   Пожаров в эту ночь не было, всё решилось быстро и дешево.
   Уже в четыре утра к тихому дому на окраине подъехала специальная машина, выдвинулась узкая лестница и сержант, безжалостно выставив оконную раму, проник внутрь…Всё случилось быстро и красиво! МЧС работает отлично!
- Жаль, соседи не видели…Или видели?
  Внутри было тепло, вкусно и пожароопасно: девушки не затушили свечи, когда отправлялись в кино. Свечи прогорели, но, спасибо стеклянному столу, больше ничего не зажглось… Даже заветренные бутерброды с воском можно было есть. Ими и завтракали вместе с пожарниками. Они - хорошие ребята, правильные. Алкоголь пить отказались, у них утром пересменка, которая странно называется развод…
  Парня, который поднимался по шаткой лестнице, звали Назар. До МЧС он служил на подводной лодке. Щупленький, серьёзный, бесстрашный герой.
  Назар заинтересовался Вериным парусником, даже сфотографировал. У Назара, оказывается, ребёнок-инвалид-колясочник сам собирает макеты парусников. Мальчик бредит морем, путешествиями, кораблями… Конечно, ему будет интересно….
  С первыми трамваями все разъехались. Девичник получился ярким. Девчонки остались довольны. Будет что рассказать на работе в понедельник…
  Вера находилась в странном состоянии, что-то билось и ныло внутри, она физически ощущала приятное жжение…. Как парализованная, Вера сидела напротив Крузенштерна и тупо смотрела сквозь него... Мозг лихорадочно прокручивал слайды и был бессилен ответить на её вопрос: 
- Что именно меня так зацепило?   
  На бессознательном уровне Вера понимала, что именно в эту ночь с ней случилось что-то очень важное.  Вся цепочка этих нелепых, случайных приключений привела её к главному, к этому мальчику в инвалидной коляске, к долгожданному душевному теплу…Вера явно представляла неизвестного, одинокого юношу на палубе Крузенштерна и понимала, что видит, не свою, - его мечту... Она уже точно знала, что завтра этот, надутый парусами, красавчик поплывёт туда, где его ждут…
 Вера была счастлива! Ей хотелось  рассказать этому мальчику о пятнадцатилетнем капитане, морском волке, Ассоль...и много-много о чём..., ведь не напрасно она шла к этой встрече так долго... От этой мысли, она успокоилась, откинулась назад и тут же уснула.
   Через полгода Вера с мужем усыновили ребёнка.
 


Рецензии