Страшности

Страшности-иногда бывает происходят с нами события, которые меняют сознание (восприятие реальности). Три маленьких истории:
1) По установленному порядку каждое воскресенье приступаю с радостью к Акафисту (Слава Богу за всё). На столько яркие строки и в начале душа по тихонечку, а потом сильней и сильней распивается… Хорошо. Но в этот раз не так с каждой песней голос становился хрипше, суше, слабее и к восьмой песне я уже шептал. К десятой мышцы полностью расслабились и я замолчал. Стою молюсь молча, а в горле только тёплый ветер. И мысли-много, сотни за секунду. (чего-жь теперь? А на работе как? А как с семьей говорить? Дощечку с собой и мелок? А за что? А почему при Акафисте? А что не так сделал?...)
Ангел, друг ты мой, самый близкий помоги! К концу молитвы начал шипеть , скрипеть, да говорить. Слава Тебе Боже, слава Тебе.
2) На любимой работе, увлёкшись вопросом забавного тендера, что-то пошло не так… Монитор стал прозрачным и клавиатура похожа на воду. Так пора перекурить. Но в голове находят какие-то шары (что при температуре в детстве) и тревожные голоса. Ого… Подышал, съел косенку вроде прояснение. Сел в кресло да провалился. Ау, люди. Страшно, темно да, холодно. Глазаньки открыл, а окошко не закрыл вот и замёрз. А шары в голове катаются и голоса растут. Меняется восприятие реальности. Помогите… Итог-замерил давление 190+ для моих 120- это много. Наверное погода манятся собралась.
3) Проснулся опять сидя, ноги разглядываю. Ну что случилось?-это я себе, ты хоть свет включил бы время три ночи, темно же. Отвечаю- сон приснился страшный, вот и встал пораньше. Да спать сидя я научился в этом году  и с рукой под подбородком (в позе внимательного слушателя), и с открытыми глазами на работе и с задумчивым видом в автобусе… Не просто давалось- то со стула чебурахнусю, то к клавиатуре прилипну, на постели самое сложное как неваляшка упал в лево, вставай( боец), упал вправо всё равно вставай (будь ты мужиком). Страшный сон-гонится за мной змей драконий и рык его прям внутрь меня проходит, мураши по коже, пот холодный, кошмар… Если бы я храпел во сне это бы всё объясняло. И милые улыбки людей в автобусе и не выспавшихся соседей по палате, и ненавящивый свист коллег в офисе, и громкую музыку в такси, и (весёлую игру мужиков в командировке) кто быстрей меня заснёт. Так было бы да, как нет. Не храплю.
Даже мама с папой говорят – спишь как младенец, с ангельским дыханием. 


Рецензии