Скоро оттепель!!! - небольшой рассказ

(прозаическая миниатюра)

       – Поздравляю тебя с днём рождения, мамочка! – первый утренний звонок четырнадцатого.
От дочки. Мы отпразднуем в выходные. «Tiramisu» и ранние весенние цветы. В прошлом году
подарила роскошный фирменный палантин и стильный берёт. По-прежнему донашиваю старый,
со стразами «Swarovsky», некоторые из которых оторвались и безнадёжно потерялись. И  старое,
но любимое шерстяное итальянское пальто, которое я таскаю и весной, и осенью, и зимой. Оно
очень лёгкое, не стесняет движений, и при этом тёплое. «Ма.., у тебя ведь есть то.., из чёрного
кашемира, с запа'хом… Оно тебе идёт. Почему до сих пор в шкафу, под «наркозом» (это она про
нафталиновые таблетки в карманах– от моли)!».  – «Берегу. Вдруг, на свидание пойти соглашусь.
Ты бы меня и с Валентиновым днём поздравила – заодно. Я, представь, не утратила способности
влюбляться и любить, как в первый раз…».

       Дочка, хочу вам пожаловаться, пока она меня не контролирует, блюдёт меня в строгости!.. Не
дай Бог заметит, что какой-либо презентабельный мужчина посматривает на меня с интересом, а
я без смущения строю ему глазки… Нотаций (пусть и шутливых) не избежать. В тинейджеровском
своём возрасте больше она капризно верещала: «Мам!.. Ты у меня, ну прям, Total-Control!!!». Вот
и я дождалась бессовестной слежки за собой. И чем заслужила?.. Не пью, не курю, возвращаюсь
домой до восьми вечера, мальчиков домой к себе не вожу… Великовозрастные «мальчики» ( за
тридцать, плюс-минус…), такие прилипчивые! У дочки, кстати, свой есть, так что она, вроде как
не в счёт… Тот, что сейчас, сорока с лишним лет, ревнует меня к «бывшему», с которым я давно в
разводе (он дочкин папаша). Мальчики всегда комплексуют на фоне зрелых мужчин! Ну.., и у нас
же… Типа –  сильная любовь с «бывшим» была, как ни крути…

       К последнему, самому родному моему «мальчику», я отношусь очень серъёзно. Он, хотя
и «отвязный», и «безграничный» в своих чувствах и действиях… Однако же крайне ранимый
и сентиментальный. Я – давно нет. Не могу же я притворяться, что мне до слёз обидно и жалко
Ромео и Джульетту! А он чувствительный, эмоциональный. В сорок лет это странно… У него
была сильная драма. Я знаю. Но никаких «материнских» чувств… Я всего на десять лет старше…
Какая же я ему мама… Полюбил, – значит, есть за что. Милый.., милый… Ревнует… Я не делюсь
своими переживаниями с дочкой. Это моветон! И с подружками своими никогда не секретничала
на сугубо личные темы. Моя кровиночка вся в меня. Дочкин парень моложе её на семь лет. Она
красотка! Блондинка. Спортивная. В дни рождения мы скромны – шумных застолий не любим.

       Вообще-то мы именины отмечаем. Они у нас весной. На день же Святого Валентина мне «всё
равно»! Его у нас стали праздновать гораздо позднее, чем я родилась. Глупости и «тупости» меня
раздражают и злят. Должна сказать, что я изрядная злюка. Однако отходчивая. И нередко первая
прошу прощения, когда происходят размолвки от недопонимания. Шумихи именинной не терплю
и ненужных подарков. Даже к букетам отношусь критически, – далеко не всякие цветы мне по
сердцу. Те, кто меня всем сердцем любил (а я достойна самой искренней и преданной любви!),
дарили мне подснежники и ландыши, жёлтые ирисы или розовые пионы…Никогда – мимозу с
нарциссами. А розы… Они круглый год и повсеместно – что в них особенного?.. Разве что дикие,
с тёплым ароматом полевого солнца. Их у нас называют «пулковскими», потому что их собирают
в Пулково, неподалёку от аэродрома в Санк-Петербурге.

     Ладно… Пойду я – опять телефон звонит. Это он. Для него у меня вторая линия с особенным
рингтоном. Он на гастролях. Встретимся летом. Как же здорово: между зимой и весною услышать
его тёплый хрипловатый тенорок!.. Никаких цветочков и сердечек в поздравительной «открытке»
по интернету – нам вся эта пошлота не по вкусу. Только родное лицо, огромные, чуть влажноватые
глаза с пушистыми ресницами да снятые им виды Нью-Йорка… А до этого был Лос-Анжелес. Скоро
оттепель, весна!!!


Рецензии