Про путь, ошибки, безумие и веру

Ничто уже души не греет
И берег стал совсем чужим
А время тикает быстрее
И жизни ход необратим
.
И вспомнились мне все обиды
Сейчас вдали оставлен свет
И сердце ставшее вдруг льдиной
А груз души -
Стал камнем амулет
.
Но иногда приходит сон
Ее уставшие глаза
И колоколен будто звон
И снова рвутся паруса
.
И все прошло, нашёл другую
Зелёный цвет ее очей
И никогда я не забуду
Прекрасных, тёплых с ней ночей
.
И это все прошло бездушно
Опять всему я виноват
Испуга демон очень ушлый
Он затащил обратно в ад
.
Искал я выход ночью снова
В тени искал и под луной
Ветра холодные и вьюги
Не усмиряли мой покой
.
И сердце пламенем объято
Дух предков мне не дал упасть
С восходом солнце засияло
В глазах горела жизни страсть
.
И шёл я дальше без оглядок
Приняв, смирился я с судьбой
Та страсть все только прибавляла
И нарушала мой покой
.
Чего ты ищешь, что ты хочешь?!
Ответ вопросу я не знал
Но знал одно
Наступит лето
Его я очень сильно ждал
.
Продолжив путь
Из лиц, событий
Я очень много осознал
Искал я вовсе не сюжета
Я сам его себе писал
.
Я сам пришёл в густую чащу
Никто меня туда не вел
С улыбкой ложной, очень пьяный
Своей ногой туда пришёл
.
Так что же делать мне теперя
Куда идти, оставлен след?!
И не нарваться бы на зверя
И давит шею амулет
.
Решил я вдруг прибрать привал
И оглянулся я бледнея
Что шёл я раньше как дурак
Туда - куда глаза глядели
.
Ну нет, не в это раз
И позади оставлен путь
Ему конец пришёл как раз
И в лево больше не свернуть
.
Окинув взором ещё раз
Я попрощался с той дорогой
Я навсегда оставил вас
Простился я в душе с тревогой
.
Теперь мне нужен ориентир
И план дохода до него
И шаг за шагом
Из дня в день
Пойду я верною дорогой
.
Осталось лишь собрать рюкзак
А что же положить туда?!
Сидел я думал долго, так,
Что смерклись снова небеса
И лес накрыл чернейший мрак
.
Опять я что-то не успел
Давай гадать я, что не так?!
Я упустил один момент
Иллюзию - что есть рюкзак
.
Дождавшись утра
Я вскочил
И без оглядки побежал
Уроки жизни не учил -
Поэтому опять упал
.
Не глядя под ноги бежав
Я в торопях задел ногой
Лежавший сук меня там ждал
Упал с пробитой головой
И жопу чуть я не порвал
Своей же правою рукой
.
Я понял, больше не спешу
Тихонько встал и снова в путь
И тихо - тихо я дышу
Чтоб сэкономить силы суть
.
Куда идти опять забыл
И отдохнуть уже пора
Ведь не исчезнет ориентир
А молодость - она одна
.
Лежал я долго
Размышлял
А что идти, зачем вообще
И ягоды я в рот кидал
И гриб на вкус пришёлся мне
.
Не жизнь, а сказка
Буду так
Пока не прорычал во тьме
Толь это волк, толь вурдалак
Но нет.
Подумал я - о сатане
.
Я слышал шелест его ног
Дыхание холодом сквозило
И желтых глаз его зрачек
Меня то злило, то страшило
.
И думать больше не хотел
И выбор сам пришел на ум
Не стал подписывать досье
Как раньше встав на старта круг
.
Одев доспехи, взяв топор
Я посмотрел ему в глаза
И был я очень сильно зол
Готов убить был подлеца
.
Но тот, под видом сатаны
Стоял не двигаясь в кустах
И я сквозь мрака темноты
Увидел
Это был я сам!
.
Увидел я в его глазах
Страдание, боль и все обиды
Топор убрав - увидел страх
Малец, оставленный Фемидой
.
Мне стало жаль его тогда
Куда же делась ярость та?!
Что вызвала во мне волнение
Все потому, что там был я
В тени зеркальной отраженьем
.
И я поклялся защищать
И провести его туда
Где он отмоет свою грязь
Где будет счастлив не мгновенье,
А всегда…


Рецензии