Доброе дело

    Рабочий день закончился. В кабинете тихо. Я просматриваю почту, это конечно можно сделать и завтра, но решила чем-нибудь себя занять. И внезапно остановилась … Что я делаю? За окном весна! Уже по-летнему тепло. Открылся летний сезон на открытых кортах, на свежем воздухе. Есть же целый час до начала тренировки. Это же здорово - пройтись пешком после офисной работы.

    У меня есть хорошая знакомая Гульнара, мы с ней подруги по спорту, вместе бегаем, плаваем, играем в теннис. Я уже в предвкушении тренировочный игры с ней, как начнется новый летний сезон?
Выйдя из кабинета, я направилась к лифту. Нажав кнопку вызова лифта, услышала позади торопливые шаги и голос:
  - Подождите, я с Вами вниз.

Смотрю, ко мне спешит молодой человек, кажется, Димой зовут, менеджер с соседнего отдела. Парень недавно появился на нашем этаже и в поле моего зрения. Он все это время не сводит с меня глаз, умудряется находиться поблизости, но к активным ухаживаниям не приступает.
  - Только один день тебя не видела. Что с тобой? - удивилась я, рассматривая коллегу со всех сторон.

Молодой человек на лет пять старше, ростом чуть выше среднего, с интересным таким медным цветом волос и глаз в тон им. Забинтован почти по пояс, его левая рука была под плотной повязкой, свободной осталась только правая.
- Подскользнулся ... упал ... потерял сознание ... очнулся ... гипс, - со смехом объяснил Дима, немного смущаясь. - Хорошо, что я тебя встретил. Можешь сделать доброе дело?

Я удивилась еще раз, при этом подумав: «Ну вот! Проснулся от зимней спячки, весна видать на него подействовала, осмелел».
- Доброе дело?! Какое?
Он попросил отвезти его домой, на его машине.
- Утром приехал на работу с одной рукой, ГАИшник на углу остановил, предупредил - нельзя.
Я согласилась. Мне было почти по пути, и парень симпатичный, улыбается красиво, с чувством юмора, да и добрые дела делать тоже надо … Время от времени.

Мы с Димкой, весело болтая, подошли к его автомобилю, на стоянке было свободно, почти все разъехались. Отрегулировали зеркала и сиденье, и ... поехали. Я ему рассказывала о своем автомобиле.

 Цвет такой же, а вот панель у него вся в круглых циферблатах и стрелочках, а у меня электронное табло, где только готовые цифры мелькают. Парень прикалывался, многозначительно шутил, что в следующий раз вместе на моей машине поедем. Выбрали музыку для фона, и беседуя обо всем на свете, медленно двигаемся в общем потоке по улице.

И вот мы выехали на улицу Саина, на широкую многополосную дорогу, и мой пассажир замолчал, стал беспокойно ерзать и крутить головой.
  - Ты чего так напрягся? - спрашиваю, - рассказывай что-нибудь, чего замолчал?
  - Да нет, все нормально, - он откинулся на спинку сиденья.
И уже через минуту вскрикнул:
  - Он к тебе прижимается! - Я восприняла это как подсказку, стала взглядом искать причину его беспокойства.
  - Успокойся, тебе так кажется, я все вижу.
Дима не унимался:
  - Давай вправо ... не подъезжай близко ... не пропускай ...
Его реплики жутко раздражают и рассеивают мое внимание. Я уже не выдерживаю:
  - Хватит! Я что? Первый раз еду, что ли? Сиди ровно.

Дима вздохнув, откинулся на сиденье. И буквально через минуту заорал:
  - Козел! Что он делает!? - От неожиданности я вздрогнула, и почувствовала прилив сильного раздражения.
  - Что ты орешь?! Тебя никто не слышит, а твой крик только мне на психику давит.
Но парень уже не успокаивается, от веселого человека ничего не осталось, даже смех стал какой-то нервический.
  - Вот урод! Давай, не отпускай. Куда ты едешь? Перестройся, таких ... надо!
 
 Я уже сто раз пожалела, что согласилась сделать доброе дело.
Мы едем по загруженной транспортом улице, мне некогда успокаивать своего пассажира, перешедшего уже на маты. Я громко, даже резко, говорю:
 - Заткнись! Не мешай мне, или сам поедешь!
Димка выдерживает минуту молчания, и его снова несет. Мне уже противно, но куда деваться от его истерики, и я терпеливо продолжаю путь.

- А вот так! 
Парень вдруг правой рукой хватается за руль, машину кинуло в сторону. Просто не знаю, каким чудом я выправила руль, стараясь уйти от столкновения. Ударив Димку по руке, закричала:
  - Дурак!! - Меня немного трясло. Но ... надо же двигаться дальше. Я держалась, потому что хорошо знаю, что такое - Надо!
 
Мы ехали по средней полосе дороги. Мое сердце бешено колотилось. Доехав до первого светофора, я вышла из машины, громко хлопнув дверью. Пробравшись между стоящих на светофоре машин, выбралась на тротуар, и пошла пешком на тренировку. Настроение было окончательно испорчено.

Не оглядываясь назад, не жалела о своем поступке. Вздохнула с облегчением, сердце входило в свой ритм, мелкая дрожь проходила медленно. "Вот придурок, я же человек очень спокойный, но как же он меня достал. Мужчина называется!" - думала я.

На следующий день у входа в офис меня поджидал Дима.
  - Прости меня, пожалуйста. Я не думал, что так все получится, - с виноватым видом сказал парень.
- Выздоравливай! ...
Я сделала вывод, мужчин больше не повезу. Я никогда не делаю того, что мне не нравится.


Рецензии