Твое подсознание тебя убьёт. 4 часть

               "Ты пытался меня убить?"
Форд снова вернулся в свою палату. Под его глазами уже были огромные мешки и он сильно хотел спать, но по-прежнему не решался уснуть.Поэтому все что ему осталось сделать, так это пить кофе.
-"Здравствуйте, Форд. К вам можно зайти? "-послышалось из-за двери.
Ответа не последовало, потому что пациент чувствовал себя отвратительно. Он сидел на кровати и занимался единственным, что могло принести ему хоть какое-то удовольствие, а именно читал книгу о мире мёртвых.
Тогда человек, стоявший за дверью повторил свой вопрос. Ответа снова не было и наконец, дверь открылась.
Бэймон окинул палату подозрительным и недовольным взглядом и нахмурился, когда увидел Форда. Он стал ещё более бледным и мешки под глазами стали только больше и темнее, чем раньше.
-"А, Бэймон, это ты. Так бы сразу и сказал. Что тут забыл?"-спросил наконец пациент.
Друг был удивлён тому, что услышал. Он думал, что Форд будет рад, что к нему пришли его навестить и захочет поговорить обо всем, что происходит в университете. Вероятно,он ошибся.
-"Что ж, и тебе привет. А к чему такой вопрос?"-не понял Бэймон.
-"Вам же вроде надо работать, а ты зачем-то пришел сюда. Вот что показалось мне странным"-объяснил Форд.
-"Работа может и подождать, когда лучший друг лежит в больнице. Не хочешь спросить, как идут дела в университете?"-спросил Бэймон и присел рядом на кровать.
-" Знаешь, мне плевать. Наверняка, Моркан все также хочет меня уволить "-махнул рукой Форд.
-" Нет, все совсем не так. Я буквально сегодня с ним разговаривал. Он сказал, что безумно хочет снова увидеть тебя в университете. И передал, чтобы ты скорее поправился "-рассказал Бэймон.
-" Можешь передать ему, что я туда не вернусь. Если захочет, пусть приходит на мои похороны "-ответил Форд.
-" Опять ты об этом? Я думал, ты уже давно об этом забыл. Пойми, что этот сон вообще ничего не значит. Это ты придумал себе этот образ. Вернее, твое подсознание "-пытался объяснять Бэймон.
-" Я вообще не спал уже больше половины месяца. Откуда я могу знать, проснусь я или нет? А если этот демон снова предложит мне эту сделку или, если я откажусь, меня убьёт? "-повысил голос Форд.
-" Меня это и пугает. Ты видел себя в зеркале? В кого ты превратился? Ты почти ничего не ешь и не спишь. Ты сам скоро упадёшь где-нибудь в обморок и не сможешь подняться. Да что там подняться! Элементарно, твои глаза закроются сами собой и никогда не откроются! Ты вообще понимаешь все это? "-Бэймон начал кричать все громче и активно жестикулировал руками перед лицом друга.
-" Пусть лучше будет так, чем я заключу с ним сделку! Это ты не понимаешь, что я чувствовал все это время! Демон хочет, чтобы я выслушал его и сделал то, что он попросит, а еще в той записке было сказано, что меня убьет кто-то из близких"-в тон Бэймону кричал Форд.
-"Боже мой! Да я с тобой сам скоро попаду в могилу! Прекращай уже думать об этом сне!"-не выдержал Бэймон и хлопнул рукой по тумбочке.
-" Я был сегодня у Нерлина и мы поговорили об этом. Он дал мне рекомендации, что я должен думать о чем-то хорошем  должен попробовать уснуть"-рассказал Форд.
-"А это кто? Кто-то из врачей в больнице? "-заинтересовался друг.
-" Да. Это психолог. Мы стали с ним друзьями. Он выслушал все, что я ему рассказал"-ответил Форд.
-"Наконец-то, хоть какая-то полезная информация от тебя сегодня прозвучала! "-обрадовался Бэймон и потянулся к своей сумке, чтобы что-то из нее достать.
-" Что это ты делаешь? Что у тебя в руках? "-испуганно спросил Форд.
-" Это всего лишь канцелярский нож. Я хотел разрезать картонную упаковку от шоколадных конфет, которые принес для тебя "-спокойно объяснил Бэймон.
-" Нет, я тебе не верю. Мне показалось, что лезвие было направлено на меня. И это не может быть неправдой, потому что я видел все своими глазами "-не согласился друг.
-" Что? Ты совсем умом тронулся? Я хотел отдать тебе конфеты, которые тебе передала Верисса"-объяснил Бэймон.
-"Не ври мне! Ты хотел попытаться меня убить!"-закричал Форд.
-" Хватит уже! Прекрати! Или я больше не приду к тебе в больницу! "-пригрозил Бэймон.
-" В этом скоро не будет необходимости! Ты придешь только к моргу"-ответил друг.
-"Послушай,я могу понять, что ты уже давно не спал и наверняка сильно устал. Однако я вижу, что это уже переходит абсолютно все границы. Ты раньше никогда такого не думал. Кто дал тебе указание во всем видеть посыл на свою смерть? "-уже немного мягче и спокойнее спросил Бэймон.
-" Это все записка. Из-за нее я стал во всем видеть такое. И это не моя вина. Это все тот демон "-ответил Форд.
-" Ну, вот!С чего начали, тем и заканчиваем! Сколько можно напоминать, что этого демона не существует и твое подсознание само создало этот образ! "-психанул Бэймон.
-" Следи за временем. Между прочим, тебе уже пора идти. Со мной будет все в порядке, если ты волнуешься. Можешь идти "-перевёл резко тему Форд.

-"Ах, да. Чуть не забыл. Надеюсь, в скором времени ты поправишься и начнешь нормально спать"-ответил Бэймон и перевел взгляд на наручные часы.
-"Надейся сколько угодно. А я утверждаю, что этот сон правдивый"-повторил Форд.
В этот момент в палату вошел врач.
-"Извините, Бэймон. Но вам уже пора. Спасибо, что нашли время для вашего коллеги "-сказал доктор.
-" Мы уже закончили разговоры. Хорошего вам дня. До свидания, Лейтон"-ответил Бэймон и вышел из палаты, закрыв дверь.
-"Как ваше самочувствие, Форд? "-спросил врач.
-" Он пытался меня убить "-испуганно ответил пациент.
-"Полагаю, вы наконец-то отоспались. Я прав?"-предположил врач.
-" Нет. Я не спал. Это Бэймон хотел попытаться меня убить. Канцелярским ножом"-рассказал Форд.
-"Вы его, вероятно, не поняли. Это же ваш коллега и лучший друг. К чему ему такое делать? "-сказал Лейтон.
-"Лезвие на секунду показало на меня"-объяснил Форд.
-" Это ничего еще не значит. Ему наверное нужно было что-то открыть "-не согласился врач.
-" Он тоже так сказал. Но та записка из сна... "неуверенно начал Форд.
-" Успокойтесь, пожалуйста. Вам просто нужно отдохнуть. Просто знайте, если вы будете совершать в палате странные вещи или кричать, мы будем вынуждены вколоть вам успокоительное, хотите вы того или нет"-предупредил Лейтон.
-"Я уже готов принять это. Мне все равно осталось недолго "-ответил Форд чуть слышно.
-" Не буду вам мешать поправляться. Если вы чувствуете себя лучше, чем было сегодня, то я могу идти"-сказал врач.
-"Вроде все стабильно. Меня уже не тошнит и голова не кружится. Можете идти. Если будет хуже, я дам об этом знать "-заверил его пациент.
С этими словами доктор попрощался и закрыл дверь, а Форд снова сел читать книгу.


Рецензии