Апокалипсис. Час утренний

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

ТОМЪ 6. 2024 годъ.

ГЛАВА 51. Снежень 2024 года.

Час утренний.
13.02.2024 года.

        Сегодня произошло очень примечательное событие. В городе Селидово Донецкой области, подконтрольной ВСУ, чёткими и мощными действиями Российских вооружённых сил, при построении, точными ракетными ударами уничтожено огромное количество тьмы. Количество людей тёмного сознания насчитывалось там тысячами. Это были  «азовцы» - самые отъявленные мрази тьмы. Вот, наконец-то, и пришёл этот час – час уничтожения. Я говорила вам об этом событии ещё два года назад, когда писала о нужном обмене. Моя Россия, будь мудрее! И ты стала мудрее. Вот и пришла та мощнейшая гроза. Движение вперёд всё больше и больше обрастает нужными событиями.
 
        Молодцы, родные мои русские воины Бога! Благодарю разведчиков, ракетчиков и всех, кто причастен к сегодняшнему событию! ВСУ роют носом землю, чтобы отыскать, как они считают, местных наводчиков, но только ничего у них не получится – ОНИ НЕ НАЙДУТ тех, кто услышал зов Бога на уничтожение этой тьмы.
 
        Как тебе, тьма, мой обещанный ход конём? Только учти, что это – ещё не весь ход. Это мой белый конь только поднял одну ногу. Весь ход – ещё впереди.

        И впереди обязательно наступит час утренний, когда все увидят чистый и мирный рассвет после тьмы, увидят на всех улицах, увидят все, кто воюет за Свет в человеческих душах. И те, кто воюет, обязательно придут на родную улицу, домой, где их любят и ждут.


Рецензии