Обида

Меня часто стали просить помолиться по разным поводам. Я соглашаюсь, и мне всякий раз становится больно при поминании. Например, "муж заблудился" просит жена едва сдерживая рыдания.

Безусловно это погружает меня в переживания, и я вхожу в сострадание.

как результат, меня это погружает в немощь, и единственное, что меня спасает - пример Луки Крымского, который, опираясь на опыт апостола Павла, говорит, что сила Луки проявляется в немощи, то есть сострадание даёт практическое разрешение проблемы, упомянутой жены (смотри выше).

И долго ли мне жить в такой молитвенной практике?


Рецензии
Он часто молился по различным поводам,
Способствуя несчастьям и бедам проводам.

Вадим Пряхин   14.04.2024 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.