Неотправленное письмо

                Марии Д.

  Здравствуй, Мария. Как прошёл твой день? Знаешь, меня всегда пугали банальные вопросы и мой ограниченный словарный запас. Особенно когда в душе так много стало для тебя. Когда я ведом невероятным желанием видеть тебя, слышать твой голос, чувствовать, как лёгкая улыбка чуть касается твоих губ. Моё сердце словно опутала нега. Понимаю, что, должно быть, кажусь тебе смешным и, наверное, так оно и есть. Какое-то растерянное счастье постоянно прибывает во мне. Я словно смотрю на него и спрашиваю: "Что же мне с тобой делать, котёнок?" А оно в ответ лишь комично пожимает плечами. Когда минуты, часы, шаги пронизывает одно твоё имя. Твердишь его на все лады и удивляешься: "Как это я раньше жил без всего этого?"
  Так сложно писать. Чувствую себя слоном в посудной лавке. Так хочется быть бережным с тобой. Слова такие неуклюжие, тяжёлые, словно камни. Едва ли они смогут передать, что происходит в душе, когда я просто вижу тебя. Умная, скромная, рассудительная, безгранично привлекательная и такая же неприступная. Я впервые вижу, как красота и стройность разума совершенствует внешность человека. Это такое волшебство, когда дорога каждая чёрточка твоего лица, когда лелеешь любую интонацию твоего голоса, когда любишь изнутри от сердца. И думаешь про себя: "Ну куда я, такой неуклюжий зверь?"
  Я заметил такой парадокс, что жизнь вне тебя теперь протекает как бы вне меня. Нет, я по-прежнему что-то делаю, в чём-то участвую, с кем-то общаюсь. Но это как-будто какая-то часть меня, которую я делегировал утрясать другие вопросы. А сам я остаюсь один на один со своими мыслями в ожидании новой короткой встречи с тобой. Вновь поймаю себя на том, что опять собирался писать тебе. И снова все слова покажутся пошлыми, топорными, недостойными тебя... И тем не менее
  Здравствуй, Мария. Как прошёл твой день?   


Рецензии