Про театр игровых структур
Уж не знаю, что именно Пётр Немой имел ввиду под "игровыми структурами", но словосочетание это я узнал именно от него.
У меня сложилось понимание, может совпадающее, может нет, с "официальным", но мне нужно именно такое, какое оно у меня сложилось. Его и излагаю, никакое иное.
Итак, есть два театра. Второй я называю для себя "театр актёрского мастерства". И вот, я думаю, почему мне и зашла та книга в замечательной сине-тканевой фактуре, которую я однажды взял в руки в книжном магазине "Дружба". Но в том, который в Москве - был, а сейчас там, в частности, детский центр "Тверская 15" (о нём отдельная речь), а который был в Уфе на 50 лет СССР.
Книга "Моя жизнь в искусстве" Станиславского.
У него, у Станиславского, получалось, что путь к актёрскому мастерству - через как раз "игровые структуры", хоть он ни чуть-чуть такого термина нигде не применяет. Это я так расшифровываю знаменитую Систему.
А мне-то интересен был вход в творчество. Вход во вдохновение. Технология вдохновения. Кстати, тот мой семинар, который отбылся как-то в здании строительного факультета, с этим самым названием, "Технология вдохновения" - отдельная темка. А он произошёл из-за КУ - Клуба Успеха, одного из них, который я затеял - затеивал - в Уфе - под впечатлением и импульсом от KLS.
Итак, есть два театра.
Свидетельство о публикации №224021301698