И так бывает...

- Милый, я тебя люблю больше всего на свете!
- А я тебя, дорогая, больше своей жизни!
Дальше последовал продолжительный поцелуй. Наконец он вскочил, быстро надел трусы и майку и отправился в ванную. Она же осталась нежиться в постели, глядя ему в след.
Потом они поменялись. Джо стал одеваться, а Эли проскочила в ванну, лишь укутавшись в одеяло.
После этого стала одеваться она, а Джо копался на кухне. Наконец он вошел с подносом, на котором стояли две чашки крепкого горячего кофе.
- Пошли лучше к тебе на кухню, - сказала та, - мы можем разлить кофе прямо на твою белоснежную кровать.
- Ну и черт с ней, - улыбнулся он. – Застираю.
Однако оба прошли на кухню и уселись друг против друга.
- Скажи, - отхлебнула она глоток, - тебе понравилась эта ночь?
- Боже, у меня никогда в жизни не было ничего подобного. А тебе?
- Я просто счастлива! – Эли даже засмеялась. – Когда мы еще это повторим?
- Дорогая, ты же знаешь, что мы работаем в одном отделе, и если все время не будем прятаться от всех, то пойдут слухи. Все тайное всегда становится явным.
- А я почему-то этого не боюсь. – Задумалась она. – Да и что скрывать? Мы знакомы уже полгода, и я уверена, что какие-то подозрения у наших с тобой сотрудников уже появились. Хорошо, что у тебя есть своя квартира, иначе, где бы мы могли так насладиться друг другом? – Она вопросительно посмотрела на него. – У меня в квартире нельзя из-за Хелен, ты ведь знаешь, что мы снимаем ее на двоих и та всегда дома. Тем более, она очень строгих нравов.
- А мне до сих пор не верится, что такой особенной может быть эта первая совместная ночь. Жаль, что мы не пришли к этому раньше.
- Вовсе нет, - покачала она головой, - всему свое время. Зато сейчас все устои рухнули.
- Мы не опоздаем на работу? – Прервал ее Джо. – Только этого нам не хватало. Чур, ты сегодня поедешь первая, а я – на следующем автобусе.
- Как скажешь. Только долго ли мы так будем скрываться?
- Потерпи еще дорогая. Поверь, скоро я сделаю тебе предложение, и даже может быть при всех.
- Правда? – Улыбнулась она. – Даже при Сильвии?
- Боже, когда ты уже забудешь о ней. Я тебе сто раз говорил, что у нас ничего не было, да и не могло быть. Не скрою, сначала она мне нравилась, но появившись в отделе, ты затмила всех. Так что забудь, иначе я не перестану ревновать тебя к начальнику. Питер – молодой, симпатичный парень, да и зарплата у него соответствующая. А что я?
- Ну вот, опять завелся, - грозно сказала Эли, - да, я ему нравлюсь, но ты же знаешь, кого я люблю больше всех. Ладно, спасибо за кофе, я побежала. Да и ты не отставай.
Когда дверь за ней захлопнулось, Джо подошел к зеркалу и поправил галстук. – Эли, я люблю тебя! – Вслух произнес он и стал обуваться. Вышел он через десять минут после нее.
Как и было договорено, в отдел они попали с небольшой разницей, но никто не опоздал.
Фирма, в которой они работали, была маркетинговой, и многим часто приходилось ездить в командировки, особенно из их отдела. И вот уже с утра их начальник вызвал Эли к себе. О чем они там говорили, Джо не знал, но появилась та из кабинета Питера минут через двадцать. Странно, но на ней лица не было. А перед обедом начальник вышел и объявил, что едет в командировку с Эли на три дня и за старшего оставляет Джека. Тот, хотя и не числился его замом, но был правой рукой Питера, все к этому уже привыкли.
- Есть еще командировка тоже дня на три, и я решил отправить туда Джо и Сильвию, - закончил он речь и вернулся в свой кабинет.
У Джо упало сердце. – Может он догадывался о нашей связи с Эли и решил назло обоим распределить нас таким образом? – Сразу пришла тому такая мысль. – Ведь мы же с Эли обедаем вместе. Вот он и подумал. Вряд ли он знал больше, чем кто-нибудь в отделе о настоящих отношениях Джо и Эли. Да, они скрывались, причем очень тщательно. Никто никогда не видел их вдвоем выходящих после работы или приходящих в отдел рано утром.
Джо с нетерпением ждал обеда. Наконец они очутились как всегда в кафе за одним столиком, но каждый старался не смотреть другому в глаза.
- Ну, и как это называть? – С усмешкой первым спросил Джо.
- Милый, я не знаю, что на него такое нашло. Надо подписать один важный контракт и Питер сказал, что ему понадобиться очень представительная девушка, а лучше меня в отделе нет. Поверь, мы долго спорили, я даже напомнила ему, что у меня есть парень, но он был неумолим.
- Я же говорил тебе, что так просто ничего не бывает, - с грустью сказал Джо. – Но с начальством не поспоришь. Мне кажется, что, в конце концов он тебя добьется.
- Ерунда! – Вспыхнула девушка. – А как насчет твоей поездки не абы с кем, а с Сильвией? Твоя прошлая любовь опять вспыхнет с тройной силой, и ты мне обязательно изменишь.
- Кто, я? – Грустно усмехнулся Джо. – У нас будут разные номера, а пересекаться мы будем лишь на работе, дорабатывая недоделки в старом контракте. Зато ты будешь там лишь для представительства, а я догадываюсь, что это такое. Сначала вечерний ресторан с выпивкой, потом осторожные поцелуи, и под конец его или твой номер.
- Это ты так обо мне думаешь? – Взорвалась Эли. – Я – не ты, и абы с кем я никуда не пойду, запомни это. А вот то, что изменишь мне ты, я даже не сомневаюсь. – Она гневно откинула волосы и продолжала есть.
- Ладно, милая, хватит, - примирительно сказал Джо, - все это чушь собачья, никто ни с кем не будет спать, зато, когда мы вернемся, нас будет ждать просто сумасшедшая ночь. Давай забудем обо все, что мы наговорили друг другу. После работы соберись в командировку и лучше приезжай ко мне со всеми вещами. А утром на такси я отправлю тебя в аэропорт.
- Так-то лучше, - наконец улыбнулась Эли. – Я обязательно приеду.
Обед закончился и оба вошли в отдел, заняв свои рабочие места. Тут же к Джо подсела Сильвия, с ее лица не сходила улыбка.
- В аэропорт поедем вместе? – Лишь спросила она.
- Извини, но мне надо будет встать пораньше и заехать в одно место. Встретимся у касс авиакомпании. – Как бы извиняясь, сказал он.
- Ладно. – Она вернулась на своем место. А через полчаса вышел начальник и сказал, что Эли, Джо и Сильвия сегодня уже свободны, пусть едут по домам собирать вещи назавтра. – Он подошел к Эли и что-то у нее спросил, но она лишь отрицательно покачала головой.
Вся названная тройка стала собирать вещи, а через четверть часа их уже не было в отделе.
Приехав домой, Джо занялся сбором вещей. Документы по работе он положил в отдельную папку. Потом зазвонил телефон, и он полчаса разговаривал с Эли, к счастью они не ругались.
Та появилась в квартире Джо после шести вечера с небольшим чемоданчиком на колесиках.
- Ох уж эти женщины! – Рассмеялся он. – Небось, и вечернее платье прихватила?
Та ничего не ответила и уселась на диван.
- Милый, жаль, конечно, что я не умею готовить. Может, ты сделаешь ужин?
- Конечно, дорогая. – И Джо засучил рукава. Через полчаса они уже сидели и уплетали незамысловатую еду, перекидываясь обычными фразами. 
После ужина оба сидели на диване, обсуждая детали обеих командировок, вернее, перебрасываясь намеками на тех, с кем каждый из них ехал. Это затянулось допоздна, но когда они пошли спать, все поменялось. Лежа в кровати оба клялись друг другу в вечной любви и вскоре заснули.
Джо проснулся, когда в квартире уже никого не было. Он вспомнил, что Эли улетала гораздо раньше, а ему надо было быть в аэропорту лишь в полдень. Ему стало немного грустно. – Могла бы разбудить и попрощаться, - подумал он, подхватился и сел на кровати. А уже через час он звонил ей на сотовый телефон.
- Милая, билеты купили? – Спросил он мягко. – Рейс не отменяется и не задерживается?
- Извини дорогой, но у меня все в порядке, только я не могу много говорить, он стоит рядом, - уже прошептала она.
- Ах, да, - понял он. – Ладно, счастливого вам полета. Еще созвонимся. Или ты позвони мне, когда будешь одна.
- Обязательно, - заверила та и разговор закончился.
А в полдень Джо уже встретился у касс с Сильвией, она широко улыбалась и даже взяла его за руку. Вскоре они уже летели вместе, сидя рядом в удобных креслах.
- Между прочим, я помню, как ты когда-то на меня заглядывался. – Вдруг произнесла та во время обычного разговора. – Лично у меня сейчас никого нет. А у тебя?
- Есть девушка. – Он опустил глаза. – И, похоже, что скоро я сделаю ей предложение.
- Как жаль, - разочарованно сказала соседка. – Ведь у нас сейчас появилась такая возможность узнать друг друга. А может, ты передумаешь, - промолвила та, косо на него посмотрев.
- Это вряд ли, - усмехнулся Джо. – Хотя... Чего только в жизни не бывает. Она сейчас в командировке с другим.
- И ты, наверное, ревнуешь?
- Не без этого.
- Послушай, а не Эли ли это из нашего отдела? Ведь она тоже улетела в командировку сегодня с начальником. Вы ведь обедаете вместе. – Неожиданно выдала та.
- Нет, ты ошиблась. С Эли у нас давние дружеские отношения, не более. – Он расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке. – Да и какое это может иметь значение?
- Извини. – Отвернулась Сильвия, - я ведь просто спросила.
А вскоре самолет приземлился и оба стояли уже в очереди на такси. Уже сидя внутри, Джо назвал отель и такси тронулось.
Очереди к администратору не было, и они быстро зарегистрировались и получили ключи от номеров, которые были рядом. Гостиница была среднего класса, но номер Джо понравился. Не разбирая вещей, он просто упал на застеленную широкую кровать. Но уже через полчаса раздался стук в дверь, на пороге стояла Сильвия.
- Можно зайти? – Вежливо спросила она, и, увидев кивок хозяина, неспеша, прошла в номер. – Кстати мой – вылитая копия твоего. Я уже разложила все вещи. Надеюсь, сегодня мы никуда не успеем? Можно расслабиться?
- Да, - поднялся Джо. – Сегодня у нас отдых. – Надеюсь, что за завтрашний день мы все сделаем, а послезавтра вернемся обратно. Тогда мы сэкономим еще полдня свободного времени.
- А какие у тебя планы на вечер? – С женской непосредственностью спросила девушка. – Надеюсь, ты же пригласишь меня в ресторан на ужин?
- Конечно. – Почему-то вздохнув, ответил Джо.
Тем временем Сильвия уселась в стоящее рядом кресло, заложив ногу на ногу так, чтобы были видны ее стройные ноги.
- Джо, - начала она, - не буду скрывать, что ты мне всегда нравился, только я дура была, что не отвечала тебе взаимностью тогда, когда ты пристально на меня смотрел. Но ведь это было в отделе, где всегда есть лишние глаза и уши. Извини меня. – Она постаралась улыбнуться. – Признайся, я раньше тебе нравилась? И запомни, от меня никто ничего не узнает, мой рот будет всегда под замком. Так что?
- Нравилась. – Ухмыльнулся Джо. – Только какое это может сейчас иметь значение, если у меня уже есть девушка, почти невеста. А я отношусь к типу верных мужчин.
- Это намек? – Усмехнулась та. – Не бойся, насильно мил не будешь. Желаю тебе счастливой семейной жизни. Ладно, - она поднялась. – Когда пойдешь ужинать, загляни ко мне, пожалуйста. – И Сильвия быстро вышла из номера.
- Жалко девушку, - подумал Джо, - сейчас она в самом соку. Эх, Эли, если бы ты не появилась в отделе, может у нас что-либо и вышло. – Кстати, - подумал он, - а ведь она так и ни разу не позвонила. Хотя оба сегодня заняты по работе, может чуть позже?
Было уже семь часов вечера, когда раздался звонок на сотовый телефон, это была Эли.
- Привет, милый, - запыхавшись, сказала та, - день прошел нормально, даже отлично, завтра до обеда мы уже закончим. Ты там один?
- Конечно. А с кем я должен быть в номере?
Неожиданно в телефоне послышался стук в дверь, а потом знакомый голос начальника.
- Эли, ты уже готова к ресторану?
- Пока еще нет, Питер, - было слышно, как она закрыла рукой телефон. – Зайдите через полчаса, пожалуйста.
Джо все было слышно, хоть и плохо.
- Я же просил перейти на ты, - с укоризной сказал Питер. – Ладно, зайду через полчаса. – И дверь захлопнулась. Эли убрала руку.
- Ты что-нибудь слышал? – спросила она.
- Конечно, - грустно усмехнулся Джо. – Значит, я был прав? Ресторан не отменяется?
- Можно подумать, что ты не пригласил свою девушку туда же, - с упреком сказала Эли.
- Теперь обязательно приглашу, - заявил Джо. – Но как любящий тебя парень, я могу гарантировать, что после ресторана мы просто разойдемся по своим номерам. Надеюсь, что ты сделаешь то же самое.
- Зачем ты об этом говоришь, если знаешь, что люблю я только тебя? Конечно, сходи в ресторан, надо же поесть. А вдвоем веселее.
- Я тоже люблю только тебя, - улыбаясь, сказал он. – Приятного аппетита.
Разговор закончился, но Джо был как струна. Он вспомнил, что Питер просил Эли называть его на ты, а это что-то значило. – Успели спеться, - почему-то подумал он. – В отделе все начальника называли только на вы, значит, какой-то барьер был пройден в их отношениях.
От этого ему стало как-то грустно, но посидев полчаса и подумав, он оделся и вышел. Сильвия была готова, но Джо даже не вошел в ее номер, а ждал за дверью. Наконец та вышла, и они двинулись в ресторан, который располагался в этом же здании.
Заняв удобный столик, оба ждали официанта. Тот появился быстро и оставил им каждому по меню.
- Выбирай что хочешь, - равнодушно сказал Джо Сильвии, - плачу я.
- Как скажешь, - улыбнулась та и долго рылась в меню. – Вино же тоже закажем? Надо отпраздновать командировку.
Подошел официант и принял заказ. Затем сразу вернулся с бутылкой красного вина и наполнил бокалы.
- За нас! – неожиданно выдала тост Сильвия. – Чтобы мы стали хорошими друзьями.
- Ну, за это точно. – Расслабился Джо.
Потом они пили еще и закусывали, разговоров было мало. Но когда вино было полностью допито, Сильвия сама подозвала официанта и попросила еще одну бутылочку.
Джо в это время думал, что именно так, наверное, сейчас происходит и с Эли с Питером, тот явно хочет ее споить. – Интересно, получится ли? – Пронеслось у него в голове. Сильвия что-то лепетала, но он вообще был отрешен, лишь своим видом показывал, что внимательно ее слушает. Лишнюю бутылку вина он понял, как повод споить его и мысленно рассмеялся. Наконец он заметил, что та захмелела и не на шутку. Тогда Джо подозвал официанта и с ним рассчитался.
- Милый, - капризно сказала Сильвия, - а последнюю бутылочку в номер?
- Ладно, возьму, но пить будешь сама. Кстати, нам еще завтра работать, ты не забыла?
- Завтра это завтра, а у нас впереди еще целая ночь, - пьяным голосом сказала та, пододвинулась и поцеловала Джо в щеку. – Не волнуйся, милый, в обиду тебя я не дам.
Джо добавил официанту за еще одну бутылку, оставил чаевые, и они поднялись. Сильвия еле держалась на ногах, поэтому обхватила руку Джо и оба неспеша, пошли к своим номерам.
- К тебе или ко мне? – Прямо спросила она, когда оба остановились у ее номера.
- Каждый к себе, - рассмеялся Джо. – Погуляли и хватит. Завтра же не встанешь.
- Ну и пошел ты к черту, импотент! – Воскликнула та и с помощью Джо открыла свою дверь. Он же пошел дальше и вошел в свой номер. Раздевшись, он сразу юркнул к себе в кровать, поставив будильник на шесть утра. Видимо вино дало и ему в голову, так как уснул он моментально.
Пробуждение было сносным, он выключил будильник и только хотел встать, как на коврике у кровати увидел голую Сильвию, которая свернулась калачиком и сладко спала. Рядом валялось ее белье и одежда.
- Вот дурак! – Хлопнул он себя по лбу, - как это я вчера забыл запереть дверь на ключ...
С кровати он слез с другой стороны и прежде всего, умылся и оделся. Надо было будить Сильвию, иначе оба могли бы опоздать на работу. Подойдя к ней вплотную, он залюбовался красотой ее молодого тела, но потом сразу же отвел глаза. Затем не глядя, и лишь опустившись на коленки, он стал тормошить ее, сначала легонько, а потом уже с силой. Наконец та что-то пробубнила и открыла глаза.
- Милый, - прошептала она, - зачем ты скинул меня на коврик?
Вопрос поставил Джо в тупик, но он ничего не ответив, отвернулся и сел на кровать.
- Я выйду, - строго сказал он, - а ты одевайся и прими душ, но только у себя в номере. И побыстрей, мы опаздываем. – Джо направился к выходу из номера. Ему ничего не оставалось, как прогуливаться по коридору и изредка посматривать на часы. Наконец показалась Сильвия во вчерашнем наряде и быстро прошмыгнула в свой номер. Тогда, он вернулся, и заказал по телефону две большие чашки кофе, одну в свой номер, другую в соседний.
Кофе принесли быстро, и он, неспеша, выпил свою чашку, посмотрев на часы. Время еще было, и он позвонил Эли. Но, к сожалению та трубку не взяла, что заставило его задуматься, а не проснулась ли та в номере Питера.
Когда же часы показывали восемь утра, он собрался, взял свою папку и направился в соседний номер. Сильвия открыла ему в хмуре и бросилась к зеркалу докрашиваться.
- Как ты думаешь, - она вдруг остановилась, - у нас ночью было что-нибудь?
Этим простым вопросом она просто сразила Джо наповал, и тот долго думал, что ей ответить.
- И не мечтай. – Наконец немного грубовато ответил он. – И вообще, это непорядочно пробираться в соседний номер, зная что его хозяин уже спит. И вообще, кто тебе дал право...
- Тихо, - перебила его девушка. – Разошелся тут. Так бы просто и сказал, что нет. Пошли, я уже готова, только голова болит.
Они доехали на такси до нужной фирмы, а уже через четверть часа с их представителем разбирали готовый к заключению контракт. Сильвия держалась молодцом, а к обеду от вчерашнего ничего не осталось.
- Обед за счет фирмы, - улыбнулся Вальтер, так звали представителя учреждения, где они сейчас были. - Если вы не против, мы можем пообедать втроем. – И он просто впился глазами в Сильвию. Вальтер был не на много старше ее и довольно симпатичен. Джо давно уже заметил, как между ними пробежала какая-то искра симпатии или чего-то такого.
Все втроем они направились за Вальтером в ближайший приличный ресторан.
- Заказывайте что хотите, - услужливо сообщил он, когда всем принесли по меню. – А пока, - обратился он к официанту, - принесите нам бутылочку хорошего красного вина на ваш вкус.
Официант ушел, но быстро вернулся с вином. Наконец после обычной традиции, он наполнил бокалы всех и оставил бутылку на столе.
- За контракт! – Поднял бокал Вальтер. – И за то, чтобы к нам чаще приезжали такие милые дамы. – Он улыбнулся и кинул взгляд на Сильвию. Все выпили.
Позже стали есть, обед был разнообразен.
- Кстати, - сказал Вальтер, - нам осталось в принципе лишь подписать контракт, детали мы все уже уладили. И вам от фирмы прилагается наш обычный фирменный сувенир. Я вам вручу его позже.
- А можно мне вручить его прямо в моем гостиничном номере после работы? – Убила его наповал Сильвия.
- Я буду только польщен. – Склонил голову тот. – Это будет для меня большой честью. Только оставьте номер своей комнаты и название гостиницы.
Та уже полезла в сумочку, и прямо на салфетке написала фломастером данные. Вальтер быстро спрятал бумагу в карман.
- Есть еще мужики в этом мире, - пробормотала она, но так тихо, что услышал только Джо.
Когда обед закончился, и вино было допито, Вальтер рассчитался за всех, и они вернулись в офис его фирмы. Потом была торжественная подпись контракта, заходили и выходили какие-то люди, но наконец-то, все было сделано, и Джо спрятал свой экземпляр в папку.
- Ладно, - наконец сказал Вальтер Джо, с вами я прощаюсь, но о сувенире я не забыл. – Он полез в шкаф и вытащил шикарный настенный календарь на год с эмблемой своей фирмы. – А с вами, Сильвия, мы еще увидимся позже, примерно через час я освобожусь и сразу к вам.
- Я буду ждать. – Засияла та, и неожиданно поцеловала Вальтера в щеку. Бедняга совсем смутился. А через полчаса оба были уже в гостинице.
Только тут Джо заметил, что от Эли пришло целых три сообщения на его сотовый телефон, и он уселся читать каждое. В первом она спрашивала, где он и почему не отвечает. Во втором она просто волновалась за него и его молчание, а в третьем она написала, что позвонит Сильвии, может та что-нибудь знает.
Прочитав последнее, он бросился в соседний номер, но дверь была закрыта на ключ, хотя голос хозяйки был слышен прекрасно.
- ... представляешь, я спала у его ног в его номере, в чем мать родила всю ночь. – Донеслось до него, и он яростно постучал в дверь.
- Быстро дай мне телефон, - скомандовал он девушке, когда та открыла, а когда схватил его, то продолжил.
- Это совсем не то, что ты думаешь. Она тебе просто не сказала, что была пьяна до такой степени, что прошла в мой номер и улеглась на прикроватном коврике полностью голая. Я нашел ее в таком виде только утром.
Неожиданно в телефоне послышался плач, а Сильвия вырвала его из рук Джо и продолжала, показывая тому на дверь.
- Он говорит, что у нас ничего не было, но разве мужчинам можно верить? Ничего, зато сегодня я оторвусь по полной, но уже без него. Кстати, а чего ты плачешь? Нашла себе друга. К тому же, он сказал мне, что у него чуть ли не есть уже невеста. Не строй насчет него планов, это мой тебе совет. – Она даже не замечала, как Джо яростно махал руками и прикладывал палец к губам. Потом он не выдержал и вылетел из номера.
Уже, будучи у себя он понял, что произошло и чем это чревато. Несколько раз он набирал номер Эли, но та не отвечала.
- Черт, надо же мне было забыть телефон в офисе, пока мы втроем обедали? - Думал он, увидев в какое время пришли все три сообщения. Чертова Сильвия и все, что с ней связано. Я даже не знал, что у Эли есть ее телефон.
Джо бросился на кровать, ему хотелось выть на потолок. Мысли не давали ему покоя. Трубку телефона он снял автоматом и заказал в номер бутылку виски и какую-нибудь закуску.
Потом все было как во сне. После первых двух стаканов ему полегчало, но потом все поплыло перед его глазами и он, так и не переодевшись, сразу же уснул. Ему казалось во сне, что его телефон звонил, но сон крепко сковал его и не давал пробудиться. Наконец, в районе полночи он встал и допил бутылку. Ему сразу же захотелось пойти и разобраться с этой Сильвией, а может даже и влепить той пощечину. Выйдя тихо из номера, он подошел к соседнему и приложил к двери ухо. Но кроме наигранного кокетливого смеха и двух голосов, один из которых, мужской, был знаком, он принадлежал Вальтеру, ничего больше слышно не было. Слава Богу, что он не постучал, а с трудом вернулся обратно, кое-как разделся и упал на кровать. Он даже не удосужился прочитать несколько голосовых сообщений от Эли на своем телефоне и даже не посмотрел, сколько было пропущенных звонков...
Пробуждение было тяжелым. Самолет был в полдень, а будильник на его часах прозвонил в шесть, как он и был запрограммирован еще вчера. Джо нашел таблетки от головной боли и заказал две чашки кофе в номер. Когда ему их принесли, он принял холодный душ и постепенно почувствовал, как приходит в себя. Неожиданно он услышал знакомый голос Вальтера, тот видимо уходил из соседнего номера, и вспомнил все, что было вчера. Взяв телефон, он обнаружил и пропущенные звонки, и сообщения.
- Джо, я не думала, что ты будешь такой свиньей, чтобы заманить Сильвию в номер, предварительно напоив ту, раздеть, уложить в кровать, надругаться над ней, да и скинуть на коврик у кровати. Конечно, после такого у нас ничего не может быть. Прощай.
- Я заберу все свои вещи, какие только у тебя остались в квартире, а запасные ключи вкину тебе в почтовый ящик. Бабник!
Джо больше не стал слушать голос Эли и печально покачал головой.
- Сам во всем виноват, - почему-то подумал он. – Вот теперь сам и расхлебывай. Видимо они уже вылетели и вернутся раньше, - подумал он. – Ну и к черту все! А Сильвию, так и подавно! – Именно на нее он был зол в особенности.
Он собрал все вещи и долго сидел в задумчивости. Лишь позже, очнувшись, он поднялся и пошел к соседке. Та сразу открыла ему на стук и пропустила в номер. Вид у нее был еще тот, а в номере был большой бардак, причем на столике стояла куча бутылок от вина. Джо даже поленился посчитать их.
- Ты готова лететь домой? – Хмуро спросил он. – Осталось два часа до вылета. – Он заметил, что она была уже одета, только не накрашена.
- Подожди четверть часа, и вместе пойдем и сдадим номера, - попросила та. – Голова трещит, - сморщилась та. - Я уже  и принимала душ, пила кофе, но ничего не помогает.
Джо порылся в кармане и достал ей пару таблеток от головной боли, та сразу же проглотила их, запив водой.
- Спасибо тебе за все, - вдруг сказала она, не поворачиваясь, стоя у зеркала. – Извини, если я что-то не то сказала вчера Эли, могла бы и промолчать.
- Да, ладно, - махнул вяло рукой Джо. – Забудем. Только поверь в одно, что у нас с тобой тогда ничего не было.
- Я и так верю. Женщина чувствует, даже знает. Не знаю, кто меня потянул за язык сказать про всех мужчин. Если ты волнуешься за Эли, я расскажу ей правду.
- Вот это было бы по человечески, - впервые обрадовался Джо.
– И то, что именно я напилась и тебя домогалась. – Продолжила она. – Больше я никому ничего рассказывать не буду, да и ты помолчи. Наверное, ты понял, что я провела ночь с Вальтером.
- Даже слышал его голос, когда он уходил, - кивнул головой Джо. – Договорились, только не забудь про свое обещание с Эли.
- Как увижу, сразу все ей расскажу. Обещаю.
Джо почувствовал, что они помирились, хотя конкретно и не ругались. А вскоре они сдали номера и ехали на такси в аэропорт. Потом самолет, и ни одного лишнего слова между ними. Оба просто дремали.
Прилетев, каждый взял свое такси и оба разъехались. Войдя в подъезд, Джо в первую очередь проверил почтовый ящик и нашел там запасные ключи.
- Все ясно. – Подумал он и поднялся к себе. – Он долго ходил по комнатам, но не нашел даже маленькой шпильки Эли. – И как же мы будем с ней на работе? – Подумал он. – Хотя, может быть и такое, что та спелась с Питером и станет его любимицей. А может и любовницей, если еще не стала. Правду ведь она не расскажет...
Потом он разложил вещи по полочкам и задумался, что ему делать вечером.
- Может позвонить? – Терзал его вопрос. – Чем черт не шутит. Вдруг отошла.
Наконец он набрал телефон Эли и с каким-то напряжением ждал, ответит ли она. Да, та сняла трубку, сразу спросив:
- Что, забыла что-нибудь?
- Нам надо поговорить, - примирительно сказал он.
- Мне хватило разговора с Сильвией, - усмехнулась та и связь прервалась. Сколько он ее не набирал, та трубку так больше и не взяла.
Вскоре Джо вышел из дома и направился в бар, но пил он только пиво, и всего несколько кружек. Вернувшись, он посмотрел немного телевизор и пошел спать.
Утром в назначенное время он уже был в отделе и занял свое место. Как он и предполагал, Эли даже взглядом не повела в его сторону. Зато ему подмигнула Сильвия, поднялась, подошла к Эли и увела ее в коридор. Вернулись обе лишь минут через двадцать. Причем обе почему-то были пунцовые. А еще через час его позвал Питер. Джо вошел в его кабинет, держа в руках подписанный контракт.
- Прекрасно! – Откинулся в кресле начальник, изучив бумаги. – Дело сделано. Ну а как проявила себя Сильвия? Я надеюсь, что разговор мужской и дальше этого кабинета никуда не пойдет.
- Да, да, конечно, - кивнул Джо. – Что сказать, прекрасная девушка. Помогала во всем.
- Ну, а в личном плане? – Тихо спросил тот. – Что-нибудь вышло?
- Почти, но не хватило времени. Сводил в ресторан, но она перепила. Бывает. – Джо не знал, что еще сказать.
- Вот и у меня почти тоже самое, только с моей стороны. Ты же не заложишь меня Эли? Она прекрасная девушка, был и ресторан, только больше перепил я, ну а дальше лез целоваться, короче приставал, пока не свалился под стол. Она меня и дотащила в мой номер, но видимо сама перепила и осталась спать в кресле. Там я и обнаружил ее утром, но состояние было не до нее и та, извинившись, ушла. А в последнюю ночь просто не открыла мне дверь, сколько я не стучал. Мне кажется, что еще немного, и я ее дожму. Правда, я слышал, что вы с ней обедаете, то есть друзья? Не говори ей ничего, что я тебе рассказал. Она меня заранее предупредила, что у нее есть парень. Но кому это интересно, будучи в командировке?
Они еще поговорили и тот отпустил Джо на свое место.
- Так он и рассказал всю правду, - задумался тот, вспоминая разговор. – Короче, она провела первую ночь у него в номере, это факт. А то, что спала в кресле, это может быть и из научной фантастики. Небось, спали вместе, просто мне он придумал такой вариант, зная, что мы с ней дружим. Вернее, дружили. – Он повернулся и презрительно посмотрел в сторону Эли. Случайно или нет, но та поймала его взгляд и задумалась. Да, она видела от кого он только что вышел и внезапно поднявшись, направилась в кабинет к Питеру.
Джо не знал, о чем они так долго разговаривали, но Эли вышла опять пунцовая. Зато на обед Питер шел рядом с нею, и сел с Эли за один столик. Джо нашел место в стороне, чтобы видеть хотя бы в профиль их лица. Разговаривали они очень мило, или так ему показалось, а после обеда он взял ее за руку и довел до двери отдела. Не только он, но и другие сотрудники видели, как он вел ее, держа за локоть.
К концу работы, так и не перекинувшись с Эли ни словом, Джо спустился вниз и застал такую сцену. Питер уговаривал Эли сесть к нему в машину, но та упорствовала, что-то ему объясняя. Наконец, похоже, он ее уговорил, но тут она обернулась и увидела Джо. Бросившись к располагавшейся тут же автобусной остановке, она успела сесть на первый попавшийся автобус и уехала. Джо же попытался стать за дерево, чтобы Питер его не увидел. Но он сразу же уехал, и Джо тоже сел на свой автобус. Уже дома он опять переваривал все услышанное сегодня, и когда ему позвонила Эли, ответил лишь на второй ее звонок.
- Джо, нам действительно нужно поговорить, - грустно сказала она. – Хочешь, я сейчас подъеду?
- Как хочешь ты, - максимально равнодушно ответил он. – А я пока приготовлю ужин.
Эли приехала через час или чуть больше. В прихожей оба даже не поцеловались, и она прошла и села на диван. На другом его конце примостился хозяин квартиры и внимательно смотрел на девушку. Молчание длилось долго, но наконец, Эли вздохнула.
- Я разговаривала сегодня с Сильвией, и прошу у тебя прощение. – С трудом выговорила она. – Я не знаю, но верю, что ты не спал с ней, хотя она и провела у тебя ночь.
Джо замолк. Ее извинения ласкали ему сердце, но от своих предчувствий освободиться он пока не мог.
- Хорошо тебе, - сказал он, - все тебе рассказали, разжевали и в рот положили. А вот теперь скажи мне, где же ты провела свою первую ночь и почему ты уже была готова сегодня ехать с Питером? Каверзный вопрос?
- Он что, тебе все рассказал? – с явным беспокойством спросила она.
- По-моему, вопрос задал я, а ты лучше не виляй и расскажи, если тебе не стыдно.
- Мне? Стыдно? – Она даже привстала. – Ладно, - вернулась она на место, - расскажу, но если он тебе ляпнул лишнего, я просто уволюсь.
- Ничего он мне не ляпал, - усмехнулся Джо, – да и кто я ему? Просто сотрудник.
Около получаса Эли, смотря в пол, рассказывала ту же историю, что рассказал Джо сегодня Питер, только своими словами.
- Поверь, у нас ничего не было! – Горячо закончила она.
Джо сделал выдержку минут в десять, а потом сказал:
- Я тоже прощаю и прошу у тебя прощение. Видимо бес попутал обоих. Спали мы с кем-то или нет, все равно не докажешь, пусть это останется тайной для каждого. Но если ты решила от меня отмежеваться, то я наоборот, как ты видела, ищу с тобой любого приемлемого согласия.
- Но я же тоже такого ищу! – В сердцах воскликнула она.
- Да? А если бы ты не увидела бы меня сегодня, то так бы и уехала с Питером не знаю куда?
- Он лишь предлагал довезти меня до дома, - честно сказала та. – Прости меня, милый.   
- Милый? Ну, уж нет, пока рано. Я еще недельку посмотрю, как у вас с Питером сложатся отношения, а потом приму или нет такие слова.
- Но я тоже могу посмотреть на твои отношения с Сильвией. – Грозно сказала она. – Мало ли что можно наплести.
- Короче, мы не поверили друг другу, - с сожалением сказал Джо и встал. – Идем ужинать.
- А у тебя вино есть?
- С каких это пор ты стала алкоголичкой? – Очень удивился он. – Есть, если тебе хватит одной бутылки после вашего романтического ресторана с Питером.
- Если нам хватит... – Отпарировала та. – Про Сильвию я просто промолчу.
Они сели за стол, он открыл бутылку и налил каждому. Еды было немного, и в конце Эли попросила еще вина, их бутылка была уже пуста.
- Интересно, - вслух сказал Джо, - насколько же тебя хватит... – И не дожидаясь, он позвонил в магазин и заказал картонную упаковку неплохого вина, в которой было шесть штук. Вскоре раздался звонок, и бутылки ему вручили, а он рассчитался.
Дальше пошло сплошное пьянство. Закуску он тоже заказал из магазина, ведь его холодильник был совсем пустой.
Оба пили до полуночи, но так и ни разу не поцеловались, хотя Джо реально уже простил Эли все и страстно жаждал ту в постели. Но она не шла, а только придумывала тосты.
Неизвестно, остались ли полные бутылки и сколько, но оба уже спали, просто уткнувшись головами о стол. Неизвестно когда, видимо после похода каждого с трудом в туалет, они как по приказу зашли в спальню Джо, но каждый лег по свою сторону кровати, благо, что у Джо были везде лежали прикроватные коврики. Мало того, оба неосознанно разделись, ведь было лето и жарко обоим. Так они и заснули.
Джо так и не отключил свой будильник и ровно в шесть тот запищал. Шумел он долго, пока хозяин не отключил его и с интересом не приподнялся над кроватью. Она была пустая, даже застеленная.
- Эли! – Негромко позвал он. – Ты уже ушла?
- Да здесь я, - ту видимо тоже разбудил шум, и она приподнялась над кроватью, но уже с другой стороны. – А что бы здесь с тобой делаем, прямо на полу?
Ее вопрос заставил задуматься Джо и быстро он не ответил.
- Насколько я знаю, кровать создана для того, чтобы спать на ней, а не на прикроватных ковриках, - подумав, сказал он. – Только мне так плохо! Черт тебя побери, за твое вино.
- Мне не лучше, - с трудом произнесла она. – Как мне хочется обнять унитаз и вырвать все...
- Тогда иди, - с трудом усмехнулся он, - может, и я последую твоему примеру.
Эли буквально уползла в туалет, а Джо лежал, вспоминая, что же это все было. Он еще никогда так не напивался, и сейчас он не понимал причины, которая подтолкнула его к этому.
Эли вскоре вернулась, ее руки дрожали, но она накинула на себя халат и проследовала в ванную, где стала принимать душ. Тем временем Джо спокойно повторил ее героический поступок с унитазом, и ему стало значительно легче.
Потом он тоже принял холодный душ. Наконец, видимо его мозги сработали и он сделал свое собственное заявление.
- Эли, мы вчера просто доказали друг другу, что можно спать в одной комнате и не спать... Ну, ты меня понимаешь. И ты молодец, в наших с тобой ситуациях именно так и было, хотя не понадобилось столько бутылок вина. Только извини, сейчас я не думаю о какой-то страсти, лишь о чашке крепкого кофе и таблетке от головной боли, что и тебе рекомендую.
- С удовольствием, - лишь прошептала она. – А ведь так оно, наверное, и было, в самом деле. Теперь я просто уверена, что ты не спал с Сильвией.
- А я – что ты не спала с Питером. – Легонько улыбнулся Джо. - Кстати, - он стал серьезнее, - нам ведь скоро на работу.
- Да пошла она... – Эли внезапно рассмеялась. – Лучше сделай мне предложение. Поверь, я сразу же его приму.
- Нет, еще рано, - немного задумавшись, сказал Джо. – Хочу убедиться, что Питер не будет отвозить тебя домой.
- И это все? Дай мне с ним поговорить полчаса, и он забудет о своих приглашениях.
- Даже так? Тогда я сдержу слово и сделаю тебе предложение прямо в отделе на глазах его начальника.
Оба рассмеялись.
Потом Эли выпила таблетку, и они повторили кофе. Потом как всегда Эли первая накрасилась и выбралась из квартиры Джо, чтобы поймать побыстрее свой автобус. Через четверть часа вышел и Джо. Он доехал на автобусе прямо до здания офиса и вошел в отдел вовремя.
В отделе было все тихо, хотя многие шептались, что у их шефа появилась возлюбленная, и ни кто-нибудь, а именно Эли. Многие с сочувствием смотрели в сторону Джо, но тот делал вид, что ничего не замечает. Питер несколько раз вызывал к себе Эли, и разговаривали они долго, а на обед сам подошел к ней и, взяв ее за руку, пошел в кафе. Но та внутри как-то освободилась и села за стол Джо. Некоторые рассмеялись, но у Питера лицо было злое и расстроенное.
- Переезжай сегодня ко мне, - осторожно попросил Джо Эли, - уже за обедом ты мне все доказала.
- А Сильвии у тебя не будет? – Вставила она ему шпильку и оба рассмеялись.
Да, этим вечером она приехала со всеми своими вещами. Джо помогал ей их раскладывать и вообще был в прекрасном настроении.
- Завтра жди сюрприза, - шепнул он ей, когда они случайно столкнулись в проходе.
- Я его уже давно жду, - улыбнулась она. – Только не обижайся, я у тебя сегодня не останусь. Надеюсь, что после сюрприза, если он будет именно тем, который я жду.
Но ужинать она осталась, хотя после многократных поцелуев на диване, поднялась, выскользнула за дверь и растворилась.
- Ох уж эти женщины, - проворчал Джо и достал коробочку с колечком. – Никто не знает, что им нужно, зачем и когда. Ладно, будем действовать по намеченному плану.
А вскоре он уже пошел спать, но почему-то долго улыбался, пока не уснул.
Назавтра он уже вовремя был на работе и лишь ждал момента, когда из кабинета появится начальник. Как только Питер вышел, Джо встал и очутился на середине их большой комнаты.
- Эли, дорогая, подойди ко мне, - сказал он громко. Начальник заворожено стоял и смотрел на происходящее. Та поднялась и быстро подошла. – Будь моей женой, - сказал он прилюдно и достал из кармана небольшую коробочку. – Эли улыбнулась, достала колечко и надела его на свой пальчик. В отделе раздался всеобщий выдох, а потом послышались яркие овации.
- Предложение принято единогласно! – Рассмеялась девушка и обернулась к начальнику. – Вас я обязательно приглашу на свадьбу, да и всех остальных.
Тот неуклюже стоял, не зная, что делать. Потом он повернулся к своей двери и лишь сказал:
- Джо, зайди ко мне.
Тот поплелся следом за ним. Тем временем все девушки бросились обнимать и тискать Эли.
- Это что за концерт? – Грозно спросил Питер Джо, когда они остались наедине. – Не мог раньше предупредить? Я бы никогда не поехал в командировку с твоей невестой. Теперь я понимаю, что к чему, и мои ухаживания были напрасны. Нам просто надо было поменяться местами. Хотя, что сейчас говорить, я вас поздравляю. – Он протянул руку и тот крепко ее пожал. – Любви вам и побольше детей.
- Это как жизнь покажет, - тихо сказал Джо. – Кстати, в эту субботу, то есть завтра, у нас праздник в ресторане и мы вас приглашаем. Людей будет гораздо меньше, чем на свадьбе, только близкие друзья. Придете?
- Обязательно, - ухмыльнулся тот. – Спасибо за приглашение.
Потом Джо объяснял в каком ресторане и в какое время будет торжество. Питер не записывал, у него была феноменальная память. Наконец Джо вышел, но его сразу окружили. Девушки целовали его в щеки, парни крепко жали руку. Наконец он встретился с Эли и крепко при всех ее поцеловал.
Вышел Питер и отпустил обоих по домам. – Что с вас толку сегодня? – Усмехнулся он. – Только людей заводите.
Оба быстро собрали вещи и исчезли.
Уже дома, лежа у Джо на кровати, послышались их голоса.
- Милый, я тебя люблю больше всего на свете!
- А я тебя, дорогая, больше своей жизни!
Дальше следовал продолжительный поцелуй.


Рецензии