Про честную фирму
Началось это с Толстого, с его этого "Ежели люди порочные...". Это нас водили всем классом на "Войну и мир", когда она только ещё на экраны впервые выходила. Серия за серией. Ух, и завораживала же меня она вся. До содрогания. Но мысль эта та какую-то совершенно противоположную услугу миру оказывала.
Я очень потом-потом сообразил, что мысль эта как тот самый единственный глаз Маяковского (идущего к слепым человека).
Тут ведь весь вопрос в том, как честных от порочных отделять - раз, а два - как им, честным. соединяться-то.
И надо иметь некое начальное философское, но истинное - образование, чтоб понять, как и то и другое. Честно, вот как.
А честность начинается, если честно, с обнаружения двойственности собственного состояния, распадения себя на "для себя" и "для других". Как только двойственность, так и не честность.
И нечестный аргумент тут как тут подскакивает - "может, ещё и ключ от квартиры?". О квартире-то и о ключах речи-то нет. И честность, она различает случаи, когда про ключи, и когда не про ключи вовсе.
Короче, у меня получилось, что это самое "объединение честных" - это ни что иное, как объединение их производственное. То есть, в фирму. Типа "дело надо делать, господа", как ни смешна комедия Чехова.
Ну, и повлиял, конечно, Бион в подаче Берна - с его этой "рабочей группы" как ответом на всё-всё-всё.
Кстати, "рабочая группа", понятие это, оно про то, что любой человек может оказаться в честной структуре. Важны, таким образом не "честные люди", а "честная структура", формат важен.
Но это я вдруг именно сейчас озарился.
Случай, когда текст добыл мне открытие.
Свидетельство о публикации №224021301763