В гостях у Павла Васильева

        Ты не хотел у прошлого гостить. А я вот у тебя гощу сегодня без разрешенья твоего.
        Не знаю я - как ты. А мне с тобой уютно (хоть это слово для тебя, что выстрел в спину).
        А я, похоже, свыкся. Но не спелся! Хоть так. А спеться я хочу с тобой.

       Тебя мне не хватает. В сердце моём твоя куражится отвага.
       И для неё махать не надо саблей, а только жизнь крутнуть в бараний рог -
  завистницу с колодой карт краплёных. Или стихи сроднить с запойным ветром,
  сдувающим машины с колеи.               

       Молчишь… На твой портрет гляжу я в рамке горькой.   
Но слёз и близко нет. И только спирта стакан я разолью, пожалуй,
на нас двоих. Вот и споёмся молча, годам твоим широкоплечим  вторя.             

       Так волки петь умеют в полнолунье…
       И волчьей шкурой, эх, тыщеголосой, подтянет нам расстрелянная Русь.               

                1981-2023


Рецензии