Предвед, или Вэгэчепэ...

      В Песчанске, лет тридцать назад, уже появлялся один предназначевед. Сокращённо - предвед. Тот, первый предвед, в Песчанске так и остался

     Одному отцу очень не понравилось, что предвед предсказал его сыну-младенцу, что тот будет счастлив, выполняя роль ассенизатора. Двадцать ножевых ранений, из которых семь не получилось совместить с жизнью. Вот так первый в Песчанске предвед в нём, в Песчанске, и остался навсегда. На местном кладбище.

     Грустная история! Тот, кто предведу нанёс ножевые ранения, сел по суду на очень большой срок. А сын сидевшего действительно стал ассенизатором. Ездит по домам Песчанска, которые в советское время называли частными, суёт, кажется, шланг большого диаметра, куда надо. В выгребные ямы. Откачивает машиной.  И счастлив!

     Счастлив, потому что убиенный предвед оказался прав: сын мастера ножевого боя был предназначен быть ассенизатором.

      И вот пришло тридцать лет. Снова по Песчанску стали распространяться слухи о предназначеведах и об Энерго-Информационном Поле Вселенной, в котором содержится информация о том, на что каждый человек должен тратить свою ментальную энергию, чтобы быть счастливым.

      Снова стали говорить в Песчанске о том, что предназначение - это тот вид деятельности, на который конкретному человеку только и стоит тратить свою энергию, потому что человек рождён-предназначен  заниматься, в своей жизни, данной деятельностью.

     По массированности атаки на сознание песчанцев можно было сделать вывод, что в Песчанске должен появиться новый предвед, если коротко. А если как положено - предназначевед.

      И новый предназначевед в Песчанске появился! К нему были приставлены телохранители, по-научному - бодигарды.  так как мастер ножевого боя отсидел своё и вернулся не куда-нибудь ещё, а именно в Песчанск.

      Новый предвед сначала провёл для жаждущих новых знаний песчанцев лекцию о том, что Песчанск снова выбран местом проведения социального эксперимента. С красивым названием "Предопределение'.

      В вводной, для песчанцев, лекции, новый предвед много говорил о вэгэчепе, что расшифровывается не очень, может быть, красивой, но вполне поэтичной строчкой: "В глазах читается предназначение".

     Предвед  рассказал также песчанцам о том, что кроме простого человеческого желания кем-то стать, у каждого человека есть жизненное призвание и врождённое предназначение.

      А счастье, сказал песчанцам предвед, это не когда жизненное призвание человека совпадает с его врождённым предназначением, а когда его желание кем-то стать совпадает с врождённым предназначением  человека!

     Не все песчанцы сразу поняли эту мысль, но все песчанцы, кто слушали предведа, сразу же оценили эту мысль как очень ценную. Даже как бесценную!

     Новый предвед, охраняемый бодигардами, работал в детских садах Песчанска и даже в роддомах, заглядывал в глаза маленьким детям и даже новорождённым младенцам, вычитывал в их глазах их предназначения и выдавал родителям сертификаты, подписанные полномочным представителем ЭИПВ, Энерго-Информационного Поля Вселенной. 

     И вот в это время, в доме Ассенизатора и его отца, отсидевшего своё Мастера ножевого боя, состоялся научный разговор.

       - Жена хочет отвести нашего двухлетнего  Ваньку к предведу, чтобы тот по ванькиным глазам определил его предназначение, - сказал отцу Ассенизатор, зарабатывающий ассенизацией  определённой части Песчанска неплохие деньги и вполне счастливый в своём предназначении.

     - Может и отвести, - ответил Ассенизатору его умудрённый долголетней отсидкой отец. - Ты же не такой буйный как я, и хорошо владеешь рулём и шлангом, а  не ножом.

    Жена Ассенизатора отвела своего  сына Ванечку к предведу. Неизвестно, какое именно  предназначение Вани предвед увидел в его глазах, но в доме Ассенизатора появился рояль, по которому Ваня сначала просто лазил, а на днях стал на нём музицировать,

     Та музыка, которую играет Ваня, резко не понравилась его деду, Мастеру ножевого боя, и тот переселился из дома в хижину на острове, расположенном посреди реки Песчанки. 

     До хижины деда музыка внука не доносится, но к ней, по мосткам, доносится женой Ассенизатора еда, используемая ножевым дедом в своём существовании.

     Песчанцы и песчанки, то есть  жительницы Песчанска, слушая музыку в исполнении Вани и видя по лицу Вани то, как он счастлив, стали больше доверять предведу с его чепэгэдэпэ, чтением по глазам детских предназначений.

     За песчанским экспериментом в стране очень  внимательно следят те, кому положено это делать. Это же какая будет экономия, если счастье всего народа будет обеспечено одними только предсказаниями и сертификатами предведа!

      В Песчанске остались ясли и детские сады, но школы, в их традиционном понимании, начинают в Песчанске исчезать.

     Стал разрастаться в Песчанске институт непосредственного и онлайнового репетиторства.

     Благодаря песчанской истории с предведом, самих репетиторов стали рассматривать не как натаскивателей на сдачу экзаменов, в том числе ЕГЭ, а как наставников в овладении людьми теми видами деятельности, теми предназначениями, занятия которыми сулят конкретным людям одно только счастье. 

     Из-за песчанской истории с предведом, родители увидели свою выгоду: меньше тратят своих нервов и времени  на советы  своим детям о том, кем им становиться в жизни, чтобы быть счастливыми.

     Воздух города Песчанска стал пропитываться человеческим счастьем!

     Но социальный эксперимент "Предопределение" ещё идёт, и уверенно  можно сказать одно: если и будут  у данного эксперимента значительные отрицательные последствия, то в их число не войдёт  гибель действующего в городе  предведа от ножа или от пули.

     Телохранители надёжно защищают жизнь предведа  и никогда не вступают с ним в дискуссию о его методе вэгэчепе - в глазах читать предназначение, определённое каждому человеку Энерго-Информационным Полем Вселенной.

      Все телохранители, несущие службу около песчанского предведа, счастливы, но говорить и писать  о том, что они счастливы только из-за того, что охрана чужих жизней и тел является их жизненным предназначением, ещё очень рано.   

      

    

    

               


Рецензии