Сангам

(истинная близость, слияние душ)

В тот день мне на почту пришло письмо с незнакомого адреса с предложением пройти тренинг в Окунево, Омской области. Кто еще не знает,  что это и где, могу сказать, что это одно из известных мест силы Мира, описанных Речкиным в своей книге. Именно там снимался фильм «Угрюм-река». Как и почему это получилось, меня интересовало мало, все происходящие  события в последнее время  сами собой выстраивались в одну логическую цепочку, смысл которой на сегодня мне не дано было знать.

Мы списались: тренинг был назначен на июль месяц, а это меня полностью устраивало. Вся группа должна была встретиться в Омске на вокзале. Воображение рисовало картину встречи умудренных знанием людей, и это обстоятельство сыграло со мной злую шутку: в назначенный час никого, кроме меня и стайки девушек на вокзале не было. Битый час я слонялся то по вокзалу, то выходил наружу. Зазвонил телефон и голос тренера:
- ты где, люди тебя заждались
- так я на вокзале же, народ жду
Через минуту зазвонил, телефон и одна из девушек, рассмеявшись, подошла ко мне;
- ты Сергей ?
- ага..
- ну тогда поехали

В общем, пока я с важным видом слонялся по вокзалу, они нашли и договорились с попутной машиной. Подъехал раздолбанный ПАЗик, девушки по-быстрому закидали в него свои рюкзаки, расселись по передним сиденьям, оставив мне заднее, на колесе. По всему было видно, что народ хваткий, да и одет был весьма броско. Про дорогу можно писать отдельную книгу, но скажу кратко: всю душу вымотала.  Подъехали затемно, выгрузились и стали ждать тренера. Из темноты показалась мужская фигура:
- ну что, давайте разбивать палатки.
Про палатки я узнал, когда забрасывали вещи в автомобиль, для меня это обстоятельство оказалось сюрпризом, я предполагал проживание в комфортабельной гостинице. Общими усилиями отыскали чью то, брошенную прежними бедолагами: так я оказался обладателем нейлонового чуда, в котором днем жарко, а ночью холодно, но зато в одиночестве, чем и гордился. Девушки расселились попарно и завидовали мне черной завистью.

Тут пора обрисовать сотоварищей по просветлению, с кем предстояло провести ближайшие 15 дней: двенадцать девушек возраста от двадцати пяти до тридцати девяти лет, тренер и его сын, мальчишка четырнадцати лет. Девушек объединяло одно обстоятельство: все они приехали на тренинг после трагедий в личной жизни. От кого ушел муж, от кого любовник, от кого ушли они сами, но все они были подранками, впрочем, как и я сам. На ум пришел бородатый анекдот, когда Господь три года собирал  на «Титаник» всех б****ей мира с целью их дальнейшего  потопления  Данное обстоятельство я узнал на наших вечерних посиделках у костра с громким названием "отчет о достижениях" Там же прозвучал рассказ про нашу встречу на вокзале с замечанием: мы, как дуры, сидим в духоте, и видим, как какой-то идиот со счастливой улыбкой болтается по залу. При слове идиот мне стало немного не по себе, но слов из песни не выкинешь. Непонятно было только, как Высший разум вычислил всех нас по общему признаку и собрал в хвойном лесу на высоком берегу небольшой реки, со стремительным течением и водоворотами.

Для ведения хозяйственных дел назначалось ежедневное дежурство: для варки пищи девушка и подсобный рабочий. Девиц было как раз на одно дежурство за сезон, а подсобный рабочий был один, то есть я. Вот так весь сезон вместо положенного от занятий время на свои личные дела и отдых, заготавливал и рубил хворост из ближайшего мелколесья, таскал воду из реки. Бонусом стало то, что это обстоятельство нас сближало, и они стали относиться ко мне благожелательно: девушки были не простые, часть из Москвы, часть из Питера, из Волгограда и только одна из Барнаула. Они точно знали себе цену, все, как на подбор высокие, ухоженные, спортивного телосложения, эрудированные, смешливые, да кто бы взял в любовниц других..

Занятия начинались с восходом солнца, то есть в четыре утра. Мы понимали руки навстречу восходу солнца и благодарили его за то, что он дал нам еще один день жизни. В первое время ритуал вызывал улыбку, затем, непостижимым образом он проник в подсознание и стал ее неотъемлемой частью. Далее купание в реке. Представьте себе, раннее утро, с высокого берега с воплями и визгами несутся вниз четырнадцать похудевших загорелых тел в купальниках, с ходу прыгают в стремительный поток, их проносит метров сто и они  обессиленные выползают на берег. Энергия эмоций и тел зашкаливала, мы были одно целое. Чуть не забыл сказать, обязательным условием участия в тренинге был запрет на любые любовные приключения и сексуальные поползновения.

Завтрак у костра,  затем начиналась практики. И как базовое упражнение - холотропное дыхание,то есть  входа в так называемое альфа-состояние, то есть такого состояния, когда нет мыслей, нет тела, есть только ты и Пространство. Полное единение с миром, ты растворяешься в пространстве, ты становишься самим пространством, самой вечностью,- не знаю, какими еще доступными для понимания сути происходящего, это состояние невозможно описать,- оно у каждого свое. Два часа пролетали как миг, время останавливалось. Чисто технически это просто как апельсин: ты ложишься в спальнике в таком месте, которое тебя  позвало в этот момент, закрываешь глаза и переносишь внимание на отслеживание дыхания. Ум успокаивается, мысли уходят, и наступает Пустота. Главное не уснуть в это время, ум должен быть занят только контролированием дыхания. Задав предварительно, перед началом процесса интересующий тебя вопрос, ты получишь ясный ответ без каких-то трактовок. Ответ приходит неоткуда, ты просто его знаешь. Позже что-то похожее я получал, входя в состояние измененного  сознания, но в виде картинок, в виде яркого, цветного кинофильма. Единственное условие для получения этого состояния - принятие, тренировка и постоянство. В это время происходит такой выброс энергии, что на каждый такой тренинг слеталось куча ворон, - вокруг нас стояло беспрерывное карканье. Тренинг заканчивался, вороны разлетались. Как-то раз мимо нас  проходила пьяная компания. Тренер честно предупредил о последствиях такого необдуманного шага, но пьяному море по колено. На следующий день они приползли, буквально приползли к нам, лица зеленые с просьбой снять с них "порчу" В общем, у непосвящённых мы вызывали чувства отторжение со страхом.

Позже, когда меня просили рассказать с чего нужно начинать, встав на этот путь, я говорю неизменно: - подумайте много раз, нужно ли это вам. Да, вы получите много, очень много, но как бонус и временное одиночество, на первом этапе от вас уйдут все те, кто вас сейчас окружает. Остановиться в развитии и изменениях вы уже не сможете. Со многими людьми вам станет скучно: представьте, вы, взрослый человек попали в детский сад с их интересами и их потребностями. Готовы ли вы справиться с этим, решать вам. Потом придут другие, похожие на вас, но это будет потом, когда вы перейдете на новый уровень.

Это ремарка, а пока вернемся к теме.

Наш лагерь был разбит в километре от местного "ашрама" то есть что среднее между нашими церквями и местами поклонения. Тут стояла христианская часовенка, славянский языческий коловорот, березка с навязанными на ней ленточками кришнаитов, бабаджистов и пр. конфессий. Сам тренер ездил в Индию и встречался с Саи Бабой.

Этот тренинг был озвучен вечером после "отчета о достижениях". Утром, после базовых упражнений, тренер  разбил нас по парам. Мне в напарники досталась Елена, девушка двадцати девяти  лет отроду, разведенная в третий раз и со своими тараканами в голове, но об этом чуть позже. Суть тренинга: один в паре страхующий, другому наглухо завязывали глаза и затыкали уши. Задача: дойти до " «ашрама"

В нашей паре первой вызвалась Елена. Завязав повязкой глаза, заткнув берушами  уши, Елена смело пустилась в путь. Дойдя до поворота дороги, она вдруг резко повернулась и двинулась в заросли крапивы, растущей вдоль дороги: это была целая поляна из крапивы, метров пятьдесят в глубину. Вереща от боли, она дошла почти до конца поляны, резко развернулась и двинулась назад. Так она колесила по поляне в течении часа. Она, как тот ежик, кололась, плакала, но упорно шагала по зарослям крапивы. Зрелище страшное, но опасности жизни не представляло, и я ее не останавливал. Время вышло, я остановил ее: глаза затравленного зверька, непонимающие и испуганные, она встретилась со своими  внутренними установками один на один, с теми, что заставляли совершать одни и те же поступки.

Настал и мой черед: ну, думаю, сейчас я покажу класс ориентировки. Мне завязали глаза, заткнули уши, и я бодренько отправился по дороге. Вначале ровная дорога вдруг стала ухабистой, потом вдруг появились деревья. Меня это напрягло, деревья мешали идти, появился гнев: я ломал деревца рукой, ногами и вышел на ровное место. Я зашагал смелее, вдруг деревья появились снова: паника, гнев, страх овладевали мною. Я вламывался всем телом в заросли.. На плечо легла рука:
- Сергей, все, хватит, время вышло.
Она сняла с меня повязку, и ужаснулся, - я стоял весь в крови, руки, ноги были разбиты, со лба текла кровь, глаз заплыл, кожа на ногах в лохмотьях и кровоподтеках. Глаза Елены были мокрые от слез, в них застыла жалость:
-я думала, что ты сейчас разобьешься

Вот так тогда я шел по жизни, круша все вокруг, не жалея никого, себя в первую очередь. Мне показали все напрямую, безо всяких трактовок, просто и наглядно. Синяки на ногах заживали более месяца.

Мы собрались возле ашрама: этот тренинг ошеломил всех, сознание четко и ясно показало каждому, как он живет и это стало откровением в своей неприглядной очевидности.
Усталые, мы двигались к стоянке. Я отстал, и тренер подошел ко мне:
- Сергей, черт у тебя на левом плече не мешает жить?
-?
- я говорю, черт не мешает?
- что это?
 - порча, сглаз, приворот, проклятие. Или всем вместе
- мешает
Я уже ни чему не удивлялся.
- снять сможешь?
- смогу

Мы договорились на завтра, ближе к вечеру после занятий
Подошли к часовенке. Он держал в руке плоскую коробку. Вошли внутрь, закрыли дверь на щеколду. Открыв коробку, достал странной формы нож:
- это из Индии, из ашрама Саи Баба.. встань к алтарю
Я встал, он зашел сзади, в метрах в двух от меня. В отражении стекла  увидел, как он что-то бесшумно шепчет, взмах ножа, будто перерезает что-то перед собой. Меня толкает вперед, и я падаю. Представьте, вы тяните на веревке что-то тяжелое, веревка рвется, и вы падаете по инерции, -  именно так было и со мной.
Он улыбается: - ну вот и все. 
То, что гнало меня, как раненного зверя столько лет, ушло.

Время тренинга подходило к концу, по плану осталось посещение Шайтан-озера. Тренер честно предупредил:
- после посещения Шайтан-озера вы все переругаетесь
- да ну нафиг..
К этому времени мы все подружились, ссор не было от слова совсем и это сообщение вызвало лишь улыбку. Шайтан-озеро особого восторга не произвело, но чувствовалось что-то гнетущее. Вернувшись на стоянку, приступили в готовке пищи:
- блин, и снова мне за водой.. да сколько ж можно..
В общем, переругались все, лишь тренер посмеивался в сторонке. С утра  пошел по палаткам извиняться, просили прощения и у меня,- ну чисто Прощенное Воскресенье. Оказывается, ссора укрепляет дружбу.

В тот день за молоком в деревню меня отправили с Катериной, женщиной 39 годов, прекрасно выглядевшая в свои годы, недавно  выгнавшая своего мужа, бабника, сволоча и бездельника. Купив две банки по три литра, двинулись назад. Остановились на краю села у колодца. Сели на бревно передохнуть, - ну ничего не предвещало неприятности. А она таким спокойным голосом говорит:
- Сереж, я тебя люблю..
Та самая Катерина, которая назвала меня на вокзале идиотом со счастливой улыбкой и которого, если бы было можно, удавила бы своими руками. Чтобы  женщина первая призналась в любви, нужно ох как постараться, а тут как-то само собой случилось. И возникла щекотливость ситуации: признавшись в ответ в любви, придется идти до конца, то есть под венец, промямлишь отмазку - испортишь свою карму.  Или, в худшем случае, оскорбишь ее на всю оставшуюся жизнь:
- Катерина, если бы ты только знала, как и я тебя люблю...
Толкаюсь  головой в ее грудь..  Минутная пауза, затем:
- ну и гаденыш же ты...
Все, ситуация разрешилась, мы по-прежнему друзья на век. Идем дальше, держась под руки, в другой руке пакет с банками: тяжело, неудобно, но чего только не сделаешь ради своего спокойствия.

Тренинг окончен. Грусть расставания, мы так привязались друг к другу.- спартанский быт укрепляет дружбу. Телефонами не обмениваемся, зная наперед, что это бесполезное занятие. Сегодня уезжаю я, через день они. Оставляю свой номер. Договариваемся, что напишут, когда будут проезжать мимо моего города в Москву, там и встретимся, На следующий день приходит смс с данными. Надеваю свой светлый льняной костюм, который стал мне большим, черную фирменную футболку, белые туфли, покупаю большую дыню-торпеду и вот я стою на перроне. Они выскакиваю из вагона, красивые, стройные, загорелые, выделяющиеся из толпы своей энергией, и я слышу голос Катерины:
- ну, чисто Казанова!
Обнимаемся, целуемся, - жизнь прекрасна!  Полчаса стоянки, полчаса радости встречи и нет никакого ощущения расставания. Заношу восьми килограммовую дыню в купе, продолжаем болтать. Голос проводницы: - провожающим покинуть вагон. Перрон, их лица в окне вагона, меня, машущего в ответ.

Дан старт нового этапа моей жизни.


Рецензии