Не стала бы спасать...

Ты бы не стала меня спасать...
И дверь выбивать плечом...
Под окном громко кричать...
И долго плакать потом...

Внушать ты не стала бы мне...
Что хорошо, а что плохо...
И долго молчать в тишине...
Нагнетая тяжёлым вздохом...

Ты бы не стала... Зачем?..
Нет столько соломы, стелить...
Ты мне доверяешь меж тем...
Высокое право - любить...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Ты бы не стала спасать
Хотя я хотел бы лишь раз
В момент когда тишина
видеть больше чем холод глаз

Королек   16.02.2024 15:23     Заявить о нарушении
Твоих глазах глубина без меры...
Ромовый... тёплый цвет...
Согревает, как майский рассвет...
Наполняя, меня чувством веры...

Наполняя, любовью и счастьем...
Желанием снова дышать...
Ты умеешь меня так влюблять...
Разжигая, во мне пламя страсти...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   18.02.2024 15:11   Заявить о нарушении