Я молиться буду за вас! глава 3

                3.

        На следующий день Мерехов спешил с работы домой, чтобы переодеться. По дороге забежал на цветочный рынок, выбрал самый шикарный букет красных роз. При выходе с рынка он столкнулся с Лорой, та увидев его радостно защебетала заглядывая ему в глаза. Быстро задавала какие-то пустяковые вопросы, стараясь втянуть его в разговор, но взгляд её всё время возвращался к цветам. Она, очевидно, старалась понять по какому поводу он купил такой шикарный букет. А Вадим прямо светился от счастья, быстро ей отвечал и всё время пятился, старался уйти, но Лора шла за ним и своими вопросами не давала ему проститься. Мерехов видя, что этому не будет конца, твёрдо сказал:
        – Ну, всё, Лора… извини, но мне некогда. Поговорим другим разом!

        – Стой! – чуть-ли не выкрикнула Лора видя, что он действительно хочет уйти. – Куда так спешишь? Давай поговорим немного!
        – Прости, Лора, но не могу больше стоять. Спешу очень! – произнёс он прямо лучась от счастья.
        – Да, куда ты так спешишь? Ты что на день рождения собрался? – стала зондировать почву Лора, не спуская глаз с букета.
        – Нет. Не на день рождение.
        – Так куда это, с таким букетом, может спешить молодой неженатый парень? – пошутила она, хитро блеснув глазками.
        – Как куда? Жениться! – восторженно воскликнул Вадим сияя от счастья и радостно засмеялся.

        – Как жениться? – непроизвольно вырвался у Лоры глупый вопрос и с лица её моментально исчезла улыбка.
        – Ну, как? Самым обычным способом, как и все нормальные люди!!!
        – А на ком жениться? – настороженно спросила она, пристально глядя в лицо Мерехова.
        – Как на ком?! – удивился Вадим и не скрываясь радостно воскликнул: – На Танюшке конечно! Вот спешу домой. Оденусь соответственно моменту и к Танечке. Хочу сегодня же сделать ей предложение!
        Лицо Лоры моментально помрачнело, взгляд растерянно забегал и она поспешно выпалила:
        – Та, не нужно так спешить!

        – Нужно!!! Я всё решил! И ничего меня уже не сможет удержать. Ну, всё, пока! – воскликнул Вадим, отворачиваясь от девушки, намереваясь убежать.
        – Стой, Вадим! Стооой! – ринулась за ним Лора и ухватив за руку, чуть-ли не повиснув на ней, пыталась остановить его. – Стой! Стой же! Послушай меня… Да, остановись ты наконец! Ну, что ты тянешь, как тот конь ломовой! Пойми – тебе уже некуда спешить!
        – Есть–есть! – в восторге воскликнул Вадим и стараясь высвободить свою руку из её маленьких, но на удивление, необычайно цепких ручек. – Всё! Лора, пусти! Мне правда некогда. Я очень спешу.
        – Да ты меня не слышишь! Эй, Вадим, очнись! Выйди из своей горячки! Ты понимаешь, что я тебе говорю? Тебе некуда спешить! Понимаешь – НЕ-КУ-ДА!!!

        Вадим перестал вырываться и остановившись внимательно посмотрел в бегающие глазки Лоре.
        – А это ещё почему? – с несказанным удивлением, ярко отразившемся на его лице спросил Вадим.
        – Потому… Потому, – замялась Лора опустив взор, но через несколько секунд, грустно посмотрела на него и негромко спросила: – Так, ты что? не помнишь, что тебе Танька говорила?
        – А что она мне говорила? – в растерянности спросил Вадим, а в душе всё замерло и напряглось, как в предчувствии большой неприятности.
        – Танька ведь сегодня уехала! Ты что? – забыл?

        – Танечка уехала? – поражённый этой новостью, переспросил Вадим и вдруг это известие показалась ему настолько невероятной, что он негодующе взорвался: – Да что ты такое несёшь? Куда она могла уехать?
        – Как куда? В столицу! Уехала на поезде! Сегодня утром я её провожала! – уверенно произнесла девушка, открыто глядя Мерехову в глаза.
        У Вадима ёкнуло сердечко, на душе стало тревожно, он несказанно боялся услышать что-то ещё более ужасное, но всё же спросил:
        – Что-то случилось?
        – Так, что ты и вправду ничего не знаешь? Неужели Танька тебе ничего не сказала? – с округлёнными от удивления глазами спрашивала Лора.

        – А что она должна была мне рассказать? – спросил совершенно растерявшийся Вадим.
        – Значит не сказала! - убеждённо произнесла девушка, в глазах её засветилась что-то похожее на жалость, и Лора с осуждением воскликнула: - Вот вертихвостка, так вертихвостка! Да, впрочем, она всегда такая была. Я то её хорошо знаю – десять лет учились вместе.
        – Лора! Толком скажи, что у них случилось?! Почему так внезапно Танюшка поехала в столицу? Что она должна была мне рассказать?! – чуть-ли не кричал Вадим, и вдруг появилось тяжёлое чувство с пониманием, что произошло что-то ужасное, чего уже нельзя поправить.
        Лора немного помялась как бы в нерешительности, но взглянув на него жалостным взглядом, не громко и с состраданием в голосе произнесла:
        – Так она уехала к своему жениху-генералу.

        – Что за бред?! – воскликнул Вадим, отказываясь этому верить. – К какому генералу?
        – А, она тебе, что?... и о нём ничего не рассказывала?
        – Нет, – растерянно пробормотал поражённый Вадим и губы сами собой слегка растянулись в натянутой, жалкой полуулыбке.
        – Ну, Танька! Ну бестия! Вот девка даёт, – даже зло засмеялась Лора, – Да она была уже давно сосватана. А это он вернулся с длительной командировки из-за границы, и она уехала к нему, так как через неделю у них запланирована роспись. Будет шикарная свадьба. Я приглашена! – радостно улыбаясь и не без гордости объявила она.
        – Какой генерал?! Какая роспись? Какая свадьба?! – с душевной болью выкрикивал Вадим, подсознательно понимая, что все его мечты внезапно рухнули.

        – Как? какая свадьба?! – с недоумением переспросила девушка и с полной уверенностью в голосе продолжила: - Шикарная! Он же генерал!!! Денег у него полно! Четырёхкомнатная квартира в центре столицы!
        – Какой генерал?! Какая свадьба?! – в отчаянии восклицал Вадим, так как это, столь неожиданное известие, никак не мог принять. – Какая квартира?!
        – Большая!!! В самом центре столицы! – быстро говорила Лора.
        – Да откуда он взялся? Этот генерал. Мы ведь любим друг друга!
        Лора слегка отстранилась, несколько секунд молча смотрела на него внимательным взглядом, затем чётко и уверенно заявила:
        – Насчёт МЫ – явное преувеличение!
        – Что? – спросил Вадим не поняв её слов и внимательно посмотрел на Лору.

        – Ты меня не слышишь! Я тебе говорю, что она уже давно засватана! Понял?!
        – Так зачем же она со мною встречалась?!
        – Ну ты что – совсем глупый?! Совершенно ничего не понимаешь? Скучно ей по вечерам было, поэтому и с тобою встречаться начала. Немножко пофлиртовала, повеселилась. Ты был для неё, как вечерняя развлекательная программа.
        – Да нет! Этого не может быть!!! Да ну тебя… это совершенно невозможно! – с большим недоверием глядя на Лору восклицал растерянный Вадим и глупая улыбка не сходила с его уст. – Вот я сейчас же побегу и сам спрошу у неё! Я хочу посмотреть ей в глаза! – сказав это Мерехов повернулся чтобы бежать.

        Но Лора снова ухватила его за руку.
        – Куда ты побежишь? Кому ты в глаза будешь смотреть? Ты что не понимаешь?! Её нет! Они всей семьёй уехали!
        – Ты лжёшь!!! Она не могла меня бросить! Она не могла уехать!
        – Уехала, – негромко грустным тоном произнесла Лора и посмотрев ему прямо в глаза, убедительно продолжила: – Да я утречком, посадила её на поезд, и она уехала вместе с отцом и матерью. Им же нужно приготовиться, ведь через неделю свадьба.
        – Да этого не может быть! Какая свадьба? Она ведь меня любит!!!
        – Это ты так считаешь! – воскликнула Лора сделав ударение на слове "ты" и уже тише с явным сочувствием в голосе добавила: – Какой же ты всё-таки наивный хоть и взрослый совсем.

        – Но почему она сама мне об этом не сказала?
        – Да она вообще-то собиралась сказать, – торопливо заговорила Лора. – Вчера хотела сказать, что уезжает, но не знала, как ты среагируешь и очень боялась с тобой один на один оставаться. Вот поэтому и попросила меня быть весь вечер с нею. Но, видишь, как оказалось, не собралась с духом, не смогла тебе сказать правду.
        – Неужели это правда? – спросил Вадим, пристально всматриваясь в лицо Лоре, но даже тени смущения не промелькнуло на нём, девушка с полной серьёзностью выдержала его пытливый взгляд.
        – Да она просто вертихвостка! Как ты этого не поймёшь? Я ведь её хорошо знаю, – с возмущением уверяла Лора и придвинувшись к нему почти вплотную, прямо глядя ему в глаза негромко тёплым сочувствующим тоном спросила: – Ну, скажи: зачем мне тебе врать? Для чего мне это нужно?

        – И правда… зачем это тебе нужно? – упавшим голосом согласился Вадим, он был убит этим известием. – "Какое коварство!" – подумал он и сразу как-то сник.
Казалось нашёл девушку своей мечты, а тут такое предательство. Он не знал, что делать? Куда идти? Всё в жизни перестало иметь какую-либо ценность, какой-то смысл. В груди почувствовал невыносимую боль, а в голове роилась тысяча мыслей, но ни одна из них не проявлялась чётко.
        – А букет просто красавец!!! – вдруг воскликнула Лора не сводя взгляда с роз.
        – Букет? – произнёс Вадим, повертев в руке цветы и глядя на них так, вроде впервые их увидел. – Ах да, букет… – Он стал вертеть головой, осматриваться по сторонам, очевидно выискивая урну чтобы его выбросить.

        Но Лора быстро положила свои пухленькие пальчики на его загоревшую руку, держащую цветы. Вадим глянул на её маленькую тёплую ручку, затем поднял взгляд на девушку.
        – Нельзя выбрасывать такой букет – беду накличешь, - уверенно заявила девушка, с полной серьёзностью глядя ему в глаза, но уже через несколько секунд, приятно улыбнулась и с абсолютной наивностью, и с лукавым прищуром глаз, вдруг спросила: – Кого осчастливишь такой красотой? Кому хочешь подарить?
        Вадим никогда не слышал о такой примете, очень внимательно, испытывающе посмотрел в её глаза и вдруг резким движением сунул Лоре в руки цветы.

        – Это тебе, – выпалил Мерехов и резко отвернулся, желая быстро уйти, но сделав несколько стремительных шагов, вдруг замялся замедлил шаг, не зная куда ему направиться и в какую сторону идти.
        Лора с восторгом посмотрела на цветы и прямо расцвела. Вадим шёл неуверенным шагом, что называется куда глаза глядят. Девушка ни на секунду не выпускала его из поля зрения. Чуть ли не бегом бросилась за ним следом, быстро догнала и уверенно взяла под руку. Пошла рядом с Мереховым, наваливаясь на него плечом, несколько смещая его вправо и таким образом направляя их путь к ступенькам бара.
        – Пошли, Вадим – тебе необходимо успокоиться. Зайдём сюда, немного посидим, – говорила Лора подталкивая его к дверям заведения.

        У Мерехова в голове роилось тысяча мыслей, ни на одной не мог сосредоточиться и послушно вошёл в бар. Посетителей было мало, и они сели за дальний столик в самом уголке, стоявшем несколько уединённо. Лора заказала бутылку креплённого вина и по пирожному с кремом.
        – Пей, – произнесла она, давая ему в руки фужер.
        Он не любил алкоголь, вообще ничего не пил спиртного, а сейчас послушно взял бокал и тупо уставился немигающим, невидящим взором куда-то в пространство.
        – Ну, давай, выпьем, – произнесла Лора и чокнулась боком фужера о его фужер. – Давай выпьем за всё хорошее!
        – Да какое там может быть уже "хорошее". Хорошее уже всё кончилось, – с горечью в голосе произнёс Вадим и осушил залпом бокал.

        Мерехов настолько был поглощён своим горем, что не почувствовав даже вкуса вина.
        – Одно хорошее кончается, а другое начинается, – задумчиво произнесла Лора внимательно глядя на Вадима и уверенно заключила: – Так всегда в жизни бывает! - и взяв бутылку в руку налила ему полный фужер.
        – Я никак не могу понять: почему она так поступила? Нет! Я не верю! Она не могла такое сделать! Не могла. Вот я сейчас ей позвоню и всё выяснится, - произнёс он и резким движением вытащил телефон из кармана.
        – Не звони! – быстро произнесла Лора, спешно положив свою ручку на его, прикрыв телефон сверху.
        – Почему это вдруг? – спросил Вадим глядя на её пухленькую кисть, с маленькими почти детскими на вид пальчиками.

        – Ты мужчина? – спросила она, серьёзно глядя Мерехову в глаза.
        – Мужчина! – уверенно произнёс он и перевёл взор на лицо Лоры.
        - Вот и не унижайся. Не показывай, что тебе больно. Не давай ей возможности посмеяться над тобой. А достойно и стойко перенеси её предательство, как и подобает настоящему мужчине!
        - Я не верю, что она могла так поступить? Я не понимаю…
        – Хочешь я тебе объясню, что ею двигало? – перебив Вадима быстро предложила Лора, уставившись на него умным и твёрдым взглядом.
        – Ты что-то знаешь? – насторожился Вадим и освободив свою руку от Лориной, положил телефон на край стола.
        – Да я всё знаю! Мы же подруги! Или ты забыл?
        – Не забыл, – произнёс он и весь напрягся боясь пропустить хоть слово.

        Лора замолчала посмотрела в глубь бара, как бы собираясь с мыслями и решая с чего начать.
        – Рассказывай! Чего замолчала? – в нетерпении подгонял Вадим и почувствовал, как по телу его разливается тёплая расслабляющая волна.
        – Давай выпьем, и я расскажу, – предложила Лора поднимая свой бокал.
        Вадим снова одним духом выпил и вопросительно уставился на девушку. Лора неотрывно смотрела Мерехову в глаза, а сама, даже не пригубив, плавно поставила свой фужер назад на стол и облизнув губы заговорила:
       – Я тебе всю правду расскажу, но пообещай, что, услышав правду, ты на меня не обидишься.

        – А ты то тут при чём? Говори – я хочу знать правду! Почему она со мною так поступила?
        – Тогда слушай, но без обид. Ты обещал, – заострила Лора на его обещании внимание.
        – Да говори уже, – в нетерпении подгонял девушку пьянеющий Вадим, и заёрзал в кресле.
        – Во-первых ты какой-то там инженер…
        – Я не "какой-то там"!.. Я хороший инженер-проектировщик, – сразу же вспылил Вадим, с явной обидой в голосе. – Меня уважают и ценят на работе.

        – Я то знаю, что ты очень хороший специалист, но для неё ты какой-то. Пойми! На ней женится генерал! Целый ГЕНЕРАЛ! Понимаешь?! Очень богатый человек с огромной квартирой в центре Киева! Владелец шикарной дачи где-то за городом и нескольких дорогущих машин. Ещё он имеет какие-то производства. А за деньги я вообще молчу. Деньги у него не пачками – деньги у него мешками! Понял? Вот ты поскреби в своих карманах и покажи сколько у тебя там мятых и рваных?
        Правая рука Вадима непроизвольно полезла в карман брюк, он сразу же поймал себя на этом движение, резко отдёрнул руку и махнул, с досадой, самой кистью на Лору, как бы отмахиваясь от неё. Затем, поставил локоть на стол и склонив голову упёрся лбом в раскрытую ладонь. Выпитое вино Вадима расслабило, он непривычный к алкоголю быстро пьянел и тяжело вздохнув, закрыл глаза.

        – Вот ты сам посуди: почему она должна отказаться от шикарной жизни?
        – Продалась! – с горечью произнёс он не открывая глаз.
        – Продалась, - сразу же согласилась Лора и негромко продолжала: – А тут ничего не сделаешь – такой у неё характер. Она с детства к деньгам неравнодушна и ради больших денег на всё способна. А в этом случае деньги не просто большие, а огромные. Она от них ни за что не откажется. Кто-кто, а я-то хорошо её знаю!
        – Как же так может быть? Я с ней столько встречался. Мы часто говорили и о жизни тоже… Я ничего такого не замечал… А я б заметил жадность к деньгам. Да нет, тут что-то не так – она нормальная девушка.

        – А я что тебе сказала, что она ненормальная? – удивлённо выпучив глаза спросила Лора. - Конечно нормальная на все сто нормальная. А ты что думаешь, что большие деньги и шикарную жизнь любят только ненормальные люди? Или только одним дуракам деньги нужны?
        Вадим отодвинулся от стола, облокотился о спинку кресла и прикусив нижнюю губу молчал устремил внимательный взгляд на Лору. Девушка взяла бутылку наполнила его фужер.
        – На выпей, – тихо произнесла она с теплотой в голосе протягивая ему бокал.

        Мерехов быстро, с готовностью взял фужер. Лора отдав его опустила руку на край стола, накрыв его телефон ладонью. Вадим тяжёлым задумчивым взглядом уставился на вино и громко выдохнув, стал залпом пить. В этот момент Лора убрала руку, но на столе его телефона уже не оказалось. Лора заёрзала в кресле как бы поудобней усаживаясь, в этот момент всунула руку в карман широкой юбки и через мгновение уже элегантно оттопырив мизинчик держала фужер за тонкую ножку подносила его к губам. Вадим причмокнув поставив бокал на стол, с тяжёлым вздохом и болью в голосе заговорил обращаясь к Лоре:
        – Как так? Она же меня любила… Я же видел, что любила и вдруг ушла к старому генералу.

        – Любила, - согласилась Лора.
        Вадим удивлённо и настороженно глянул на девушку. Он ожидал, что Лора будет отрицать чувства Татьяны, обвинять, очернять её, а она вдруг легко согласилась и это было для него даже как-то подозрительно. Мерехов внимательно уставился на девушку ожидая, ещё что-то важное услышать и не ошибся.
        – Не только любила, но и любит, - негромко говорила Лора внимательно всматриваясь в лицо Мерехову.
        – Так почему же она поехала к тому старику? – спрашивал Вадим искренне не понимая поступка Татьяны. – Разве можно променять любовь на деньги?
        – Не к старику, а к генералу! Да даже и не к генералу, а к его деньгам. Желание быть богатой – очень сильное желание, порой сильнее любви. А ты не переживай она немножко поживёт, войдёт в свои права, а затем и тебя в столицу вытянет. В хорошее место пристроит и в любовники возьмёт.

        Вадим округлившимися глазами уставился на Лору, не понимая, шутит она так глупо или просто насмехается над ним.
        – Ну, чего уставился. Я ведь её знаю с детства, – на полном серьёзе говорила Лора, открыто глядя прямо в глаза Мерехова. – Да и намекала она мне на это, когда я спросила: – а как же Вадим? Так что и ты возле неё ещё хорошо заживёшь!
        Эти слова просто оглушили Мерехова, он непомерно выпучив глаза, молчал, казалось лишился дара речи.
        – Ты почему на меня так смотришь? – спокойно глядя на Вадима спросила Лора.
        – Та ну тебя! Да я никогда…! – аж задохнулся от возмущения Вадим. – Чтобы я после этого с ней что-то имел! Всё – баста!!! Я не продаюсь! Не нужны мне ни её деньги ни она сама после этого. Да после этого я не то что встречаться, я даже смотреть в её сторону не хочу.

        – Не зарекайся!
        – Нет, я не продаюсь ни за какие деньги! Да, она мне просто противна после этого!
        Лора очень пристально смотрела ему в лицо, скрупулёзно изучая, силясь проникнуть в его сокровенные мысли и уверившись в том, что он говорит искренне, твёрдо произнесла:
        – Я тоже так бы не смогла. Но дело ведь в том, что все люди разные, – со вздохом говорила Лора, остановив взгляд на пустой бутылке.
        Вадим опустив голову, смотрел задумчивым замутнённым от алкоголя взглядом куда-то в сторону. Лора снова посмотрела на пустую бутылку и быстрыми ловкими движениями поменяла фужеры: забрала к себе пустой Вадима и поставила перед ним свой немножко надпитый.

        – Ну, что? – обратилась она к Мерехову. – Давай ещё по одному!
        Вадим даже не шелохнулся, всецело поглощённый своими тяжёлыми мыслями. Посидели несколько минут молча, Лора слегка оторвала от стола свой фужер и легонько дотронулась рукой до плеча Вадима, произнесла:
        – Ну, давай ещё по одному.
        Мерехов вышел из оцепенения, затуманенными глазами вопросительно глянул на Лору. Девушка улыбнувшись кивнула ему на полный фужер стоящий перед ним. Вадим посмотрел на пустой в её руках.
        – Ну, давай догоняй, – серьёзно произнесла Лора, ставя свой фужер на стол и облизала губы, как будто только что выпила.
        Мерехов улыбнулся пьяной улыбкой и снова одним духом выпил весь фужер и со стуком поставил его на стол.

        – Аккуратней, а то разобьёшь, – произнесла Лора глядя на него серьёзным взглядом.
        Мерехов выпил бутылку семьсот пятьдесят грамм креплённого вина и пьянел прямо на глазах. Организм его непривычный к спиртному совершенно не мог с ним бороться. Он посмотрел на Лору и пьяно улыбаясь проговорил:
        – Эх, Лорка! Хорошая ты девчонка!
        – Наконец-то рассмотрел, – пошутила она, ярко улыбаясь.
        – Да, не смейся! Правда хорошая! – пьяным голосом подтвердил Мерехов, маслено улыбаясь и неожиданно посетовал: – Жаль, что мы с тобой раньше не встретились.
        – Главное, что встретились! – поражённая неожиданными словами чуть-ли не воскликнула девушка, лицо её прямо засветилось радостью и с счастливым смехом добавила: – Лучше позже – чем никогда.

        – Та…, - отмахнулся Вадим и с тяжёлым вздохом добавил: – Какое там "лучше"…
        – А ты не переживай, дорогой – у тебя всё ещё впереди, – радостно улыбаясь бойко произнесла Лора.
        – Уже нет! – пьяно говорил Вадим и упёрся головою в раскрытую ладонь.
        – Ты что умирать собрался? – с подъёмом в голосе спросила Лора, легонько ударив его по плечу.
        – Нет, но жизнь моя пропала, – закрыв глаза, упавшим голосом промямлил он.
        – Почему пропала? Ты молодой красивый – всё у тебя ещё впереди.
        – Я больше никого не смогу полюбить!

        – Это тебе только так кажется.
        Вадим сильно опьянел, казалось уже был готов заснуть за столом. Лора рассчиталась с барменом и вставая твёрдо скомандовала:
        – Всё, поднимайся. Пошли!
        Мерехов поднялся, его сильно качнуло. Лора едва успела его схватить и удержать от падения. В следующий момент, взяв его под руку вышли из бара. Вадима сильно шатало.

        Понятно было, что идти с ним она не сможет и достав телефон – вызвала такси. Вскоре пришла машина. С трудом усадила его в такси и уже минут через пять они вышли возле подъезда дома. Мерехова сильно пошатывало и Лора боясь чтобы он не упал и не повредил себе что-либо с трудом удерживая завела его в подъезд. Поднялись к лифту, вошли в кабинку, и Вадим на удивление точным движением нажал цифру семь. Лифт загудел начав подъём. Лора посмотрела на Мерехова, ноги его плохо держали и он хотел присесть, но Лора крепко упёрлась плечом ему в грудь. сильно прижав его к стенке лифта, удерживала на ногах и с заботой в голосе говорила:
        – Ну, тебя и развезло… Давай соберись в кулачок – сейчас уже дома будешь.

        Лифт прекратил подъём, что-то стукнуло, мотор замолк и открылись двери.
        – Какая квартира? – спросила Лариса, выводя Вадима на площадку.
        Мерехов открыв один замутнённый алкоголем глаз и ткнул пальцем, в оббитую коричневым дерматином дверь.
        Всё, что происходило после того как они вышли из бара Вадим очень смутно и как-то отрывками помнил. В сознании всплывало, что они ехали в такси, затем поднимались в лифте и как на звонок Лоры дверь открыла его мать и ужаснулась. Он запомнил её сразу же округлившие от увиденного глаза. Затем его положили в прихожей на диван. Он всё время слышал голос Лоры, она что-то быстро рассказывала его матери, а затем всё резко провалилось куда-то. Проснулся он глубокой ночью, голова невыносимо болела и страшно хотелось пить. Это было его первое похмелье.

        А через день, возвращаясь с работы Мерехов чуть не столкнулся с Лорой. Она очень обрадовалась встречи и предложила пройти на открытую площадку бара и покушать мороженого. Он согласился. И с этого дня, почти каждый вечер, когда он возвращался домой их дороги, каким-то таинственным образом пересекались, и они случайно встречались. Девушка открыто радовалась этим случайным встречам, по-хозяйски брала его под руку и неизменно вела его в бар. А о дороге с беззаботной весёлостью рассказывала какие-то свои малоинтересные для него новости. Затем заходили в тень открытой площадки бара, продуваемую с трёх сторон, приятным в жару ветерком. Лора садилась за столик, а Вадим покупал по порции мороженого присыпанного сверху тёртым шоколадом или по пирожному со стаканом пепси-колы и они с полчаса ещё разговаривали. Но никогда Лора не вспоминала о Татьяне и Вадим был благодарен ей за это. Затем девушка просила проводить её домой, что он неизменно и исполнял. Лора к нему была очень внимательна, старалась окружить заботой и нежностью. Время шло, как-то незаметно Вадим привык к ней и уже сам стал радоваться случайным их встречам.

        Прошёл месяц и после очередного похода на мороженное, Мерехов повернул, чтобы по привычке проводить девушку домой, но Лора остановилась и совершенно неожиданно для него сказала:
        – Нет. Я сегодня иду к тебе домой!
        Вадим опешил от такого заявления и во все глаза смотрел в лицо ей стараясь понять шутит она или говорит совершенно серьёзно.
        – Почему ты так смотришь, – засмеялась девушка и в искрящихся её глазах снова заплясали бесята.
        Лора взяла его под руку, повела по аллее с загадочной улыбкой объясняя причину своего намерения:
        – Мне нужно встретиться с твоей мамой.

        Удивление не сходило с лица Вадима и он повернув голову вопросительно смотрел на девушку. Лора создавая интригу, ярко улыбаясь молча поглядывала на Вадима и испытав его терпение, объяснила:
        – Я ей обещала принести рецепт одного итальянского салата.
        – Ты виделась с моей мамой? – с всё возрастающим удивлением спросил Вадим.
        – Нет, я с ней разговаривала по телефону, – совершенно по-будничному произнесла Лора, как будто, разговаривать с его мамой для неё было в порядке вещей.
        – Ты общаешься с моей мамой по телефону? – спросил поражённый новой новостью Вадим. – И давно?
        – С тех пор как тебя домой привезла.
        У Вадима от удивления не было слов.

        – Я ж должна была узнать, как ты на утро себя чувствовал. Я ж волновалась? Ты ведь не пьёшь, а тогда так набрался.
        – И часто вы общаетесь? – не сводя с Лоры удивлённых глаз спросил Вадим.
        – Часто. Почти каждый день, – просто ответила она.
        Пришли дверь открыла его мать. Оказывается она испекла пирог и пригласила к столу пить чай. Женщины непринуждённо разговаривали, как давно знакомые и близкие подруги. Вадим отметил, что Лора его маме нравится.
        С этого вечера Лора стала часто бывать у них, приносила угощения и помогала его матери готовить. Они легко находили общие темы с удовольствием общались на кухне. Женщины очень сдружились. А примерно через месяц мать его стала намекать ему на свадьбу. А через какое-то время стала прямо и серьёзно с ним говорить, что ему уже давно пора создать свою семью ведь он уже не юноша – скоро стукнет тридцать три года, а до старости нужно успеть детей воспитать.

        – Может и пора, – раздумывал он.
        – Так женись!
        – Да на ком жениться, мама!
        – Как на ком? А Лорачка, чем тебе не невеста? Такая хорошая, приятная девушка, с тебя глаз не сводит, а ты не замечаешь! Женись!
        – Да, не могу я на ней жениться.
        – Почему? Ведь она тебе тоже нравится.
        – Нравится не скрою, но это не то…
        – Что значит "не то"? Такая красивая молодая хорошая девушка, к тебе не равнодушна и вдруг тебе не то! Что тебе ещё нужно.
        – Конечно она девушка хорошая, добрая, нежная и ко мне очень хорошо относится, но…
        – Что "но"?

        – Но я её не люблю. Она замечательная, но для меня она, как хороший человек, как близкий друг, но не более.
        – Какой ты у меня ещё ребёнок. Что ты знаешь о любви?
        – Что-то знаю.
        – Ты думаешь, что в жизни всё как в книгах? Романтик ты мой, – улыбнулась мать глядя на него и продолжила: – Главное, чтобы хороший человек она была. А Лора красивая, умная, добрая, надёжная и самое главное, что тебя любит. Ты не смотри на неё, как на друга, а присмотрись, как к женщине, открой душу ей навстречу и полюбишь.

        Мама время от времени осторожно, без нажима, возвращалась к этой теме. Вадим отмалчивался, но сам стал внимательно присматриваться к Лоре, размышляя над тем, какая у них могла бы сложиться семейная жизнь. Мерехов обдумал этот вопрос и решил, что ему действительно нужно создавать семью, ведь как ни как, а уже скоро ему исполнится тридцать три года. Конечно у него не было тех чувств, которые он испытывал с Татьяне, но что толку от той лживой, продажной, которая так цинично поиграла им и безжалостно растоптала его нежную первую любовь. Лора ему нравилась, казалась очень надёжным человеком, вроде его любит да и мама говорит, что будет она ему хорошей женой, а ведь у неё жизненный опыт. Отношения их стали становиться теплее сердечнее, и через какое-то время они с Лорой поженились.

        И вот сейчас, только-лишь переступив порог он вдруг услышал приятный голос Татьяны и от неожиданности увидеть её, вот прямо сейчас, у себя дома, он растерялся, даже выпустил дверь. Дверь, подхваченная сильным сквозняком, с громким стуком захлопнулась. На кухне услышали стук входной двери и смех моментально прекратился.
        – Вадим! Это ты пришёл? – повысив голос спросила Лора.
        – Яаа! – несколько протяжно, но достаточно громко чтобы его услышали на кухне произнёс Мерехов, испытывая большое смятение чувств.
        Повернувшись к вешалке, собираясь разуться, он взглянул в зеркало и увидел напряжённое с растерянным взглядом своё лицо. Обида и злость на Татьяну у него со временем прошла, он иногда с глубокой грустью вспоминал то время, хотелось снова увидеть её, поговорить.  Не раз думал о случайной встречи, но чтобы вот так, вдруг и прямо сейчас в присутствии жены, да ещё когда у них в семье сложились столь напряжённые отношения, ему явно не хотелось. Он был морально не готов, но отступать было некуда.


Рецензии