Леденец на палочке, часть 13

-Как же холодно, -шептал я. Меня бил озноб. Нижняя челюсть у меня непроизвольно тряслась, зубы выстукивали дробь: -Как холодно, Мамаша... Немного тепла... В семь-сорок он подъедет, В семь-сорок он подъедет... Наш старый, наш славный...Как холодно... Он выйдет из вагона И двинет вдоль перрона, На голове его роскошный котелок....Скорее бы ... В душе горячая вода.... Семь-сорок наступило, Часами все отбило, А поезд не приехал... Вот и душевая... Скорее смыть с себя эту липкую гадость... На полочке стоял чемоданчик, На полочке стоял... Уф, наконец-то... Тепло, ещё теплее... Он взял его и выбросил в окошко, А это был не мой чемоданчик.... Теперь я холостой-неженатый...

Я вытерся бумажным полотенцем и выбросил его в приёмник утилизатора.
В пустой раздевалке я не спеша оделся.
Из душевой доносился шум льющейся воды и голоса.
Оказалось, что я проснулся, точнее пришёл в себя, первым.
Ай да я! Голова после сна в гибернаторе была ещё тяжёлая, но другой головы для размышления у меня в запасе не было.

-Чем есть, тем и думай! -я неожиданно для самого себя ожесточился.
Подумать надо было о многом.
Если с какого-то "болта" меня поместили на борт корабля, экипаж которого будет уничтожен, а сам он будет взорван, значит это какой-то очередной эксперимент над здравым смыслом.
Можно было бы, конечно, прикинуться, что меня это всё не касается.

Как там, в песне поётся?
"На верхней палубе играет оркестр, И пары танцуют фокстрот, Стюард разливает огонь по бокалам И смотрит, как плавится лёд. Он глядит на танцоров, забывших о том, Что каждый из них умрёт. Но никто не хочет и думать об этом, Пока «Титаник» плывёт..." (с)

Нет, надо попытаться изменить сценарий, написанный не мной, но похоже для меня.
Кто в тот раз пошёл к чужому кораблю?

Это были Даллас, Кейн и Ламберт - капитан корабля, помощник капитана  и штурман.
Не странно ли это? По факту, если бы что-то с ними случилось, то "Ностромо" не смог бы взлететь с планетоида.
Уверяю вас, что абсолютно все корабельные Уставы и Наставления по борьбе за живучесть запрещают покидать борт космического корабля упомянутым выше должностным лицам в таком составе и, тем более, одновременно.

В том, что так получилось, явно виноват не Даллас, как лицо принявшее решение, а очередной "мерзкий старикашка у компа".
Скорее всего это был Ридли Скотт, как сценарист, а, может и Алан Фостер, который написал роман "Alien" сценарию одноименного фильма.
Возможно, что тогда для экипажа "Ностромо" всё закончилось так печально, потому что меня там не было?
Но сейчас-то я в одной "обойме" с ними.

Не стану пересказывать все события, которые предшествовали нашему пробуждению из гиперсна и, которые произошли сразу после него.
Тем более, что они мало чем отличались от событий уже произошедших один раз и хорошо известных читателям.
Начну с того момента, когда капитан Даллас принял решение об экспедиции к источнику сигнала бедствия, приняв который "Мамаша" (бортовой компьютер тягача "Носферату") вывела тягач из подпространства и разбудила экипаж.

Я предложил капитану Далласу включить в состав экспедиции Эша и себя.
Мотивировал я это тем, что в контракте у каждого из нас (Своего контракта я, конечно, не видел. Меня в эту дерьмовую ситуцию засунули не спросив моего согласия.) записано:  «По любой повторяющейся передаче, предполагающей наличие разумной жизни, должно быть проведено расследование». А кто может профессиональнее всех провести такое расследование? Только научный сотрудник Компании. Я же готов ему помочь, так как включение в состав группы расследования других членов экипажа влечёт за собой угрозу выполнению основной миссии - доставке химического завода и емкостей с конечным продуктом переработки  к финиш-планете.

Я предложил кандидатуру Эша желая, чтобы он покинул тягач. Как бы ни закончилась в этот раз экспедиция на борт чужого корабля, мы все помним, что в первый раз именно Эш открыл камеру перепада "Ностромо" и чужой организм в форме "руки", находясь на лице Кейна, оказался на борту.

Я подозревал, что в программу Эша был заложен приказ не покидать борт корабля. Штука ещё и в том, что ...
По логике вещей, ни Компания, ни Эш не могли знать о том, что на планетоиде движущемся в пространстве по неопределённой орбите недалеко от Дзеты-Два в созвездии Сетки находился потерпевший крушение инопланетный корабль.

Но все последующие действия Эша были подчинены императиву заранее заложенной в него программы, подразумевающей ЗНАНИЕ о том, что предстояло совершить команде "Ностромо".

Возможно это была лишь кажущаяся мне невязка в логике поведения Эша.
Знал - не знал... Мне надо было попытаться выманить Эша с корабля, изменить "карму" повествования в которое я попал не по своей воле.
Зная наперёд поступки Эша на борту "Нострома" я сделал вывод (как и любой из вас), что создатели Эша не руководствовались Тремя Законами робототехники. Не буду вам их напоминать.

А я постараюсь представить по каким же Законам создавался Эш.
Первый Закон: Робот может причинять вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Второй Закон: Робот не обязан повиноваться всем приказам, которые даёт человек, даже если эти приказы противоречат Первому Закону.
Третий Закон: Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Дело в том, что Три Закона робототехники, сформулированные св. Айзеком Азимовым, являются переработкой Десяти Заповедей и превращающие робота в Идеального (или почти идеального) Человека.

Уже позднее последователями св. Азимова, был предложен Четвёртый Закон робототехники:
"Робот, нарушивший первые Три Закона, становится человеком."
 
О том, что Эш робот никто из экипажа космического тягача не подозревал. То есть, его поведенческие реакции соотвествовали представлениям окружающих о человеческих реакциях.
Об одном таком роботе в нашей Реальности знают многие.

Конечно, это знаменитый Р. Дэниел Оливо, разработанный доктором Сартоном с планеты Аврора.
Но, позитронные связи в мозгу Р. Дэниела Оливо были сконструированы на основании Трёх законов робототехники св. Айзека Азимова.
И Дэниел Оливо был самым человечным человеком, которых просто не бывает.

Я хотел сыграть на чисто человеческих чувствах Эша, предложив капитану Далласу его кандидатуру для миссии на космическом корабле пришельцев.
Мне представлялось, что Эш, из чувства тщеславия (Допустим, это известность в обществе или преференции сос тороны Компании) будет стремиться попасть на борт чужого корабля.

Что же, тщеславие - человеческое чувство, но и Эш был сконструирован в соответствии с постулатом Четвёртого Закона.
И Эш был самым обычным человеком, которому ничто человеческое не чуждо.

К моему удивлению, Эш категорически отказался покидать борт "Носферату", сославшись на свои служебные обязанности, которые строго регламентированы его контрактом с Компанией.
Капитан Даллас принял паллиативное решение - к чужому кораблю должны были пойти Кейн, я и Ламберт.
Кейн, как помошник капитана, был лицом принимающим решение во время нашей экспедиции.

Я пропущу описание климата и географических особенностей планетоида LV-426.
Скажу только одно - корабль пришельцев произвёл на меня огромное впечатление.
В его конструкции, внешнем виде и виде внутренних помещений было что-то инфернальное.
Гнетущее впечатление ещё более усилилось, когда мы обнаружили гигантский мумифицированный труп пилота чужого корабля с развороченной грудной клеткой.

Вниз, в трюм звездолёта пришельцев, спустился один Кейн.
Там с ним случилось то, что случилось.
С помощью лебёдки мы вытащили Кейна из трюма.

Лицевой щиток его гермошлема, изготовленный из сверхпрочного поликарбоната, был разбит, а к лицу несчастного присосалась "форма-рука", а если по-учёному, то Facehugger vulgaris, он же лицехват обыкновенный.

Из треножника подъёмника мы соорудили импровизированные носилки и положили на них Кейна.
Я уже знал, что должно произойти дальше и от этого знания меня охватила тоска безнадёжная.
Я засунул руку в набедренный клапан скафандра и вытащил из него предмет, который положил в него перед выходом из камеры перепада.
Я огляделся по сторонам.

В огромном пустом помещении, заваленном обломками какого-то материала серого цвета, покрытых слоем пыли, кроме предмета, похожего на коричневого цвета вазу, поблескивающую в свете моего фонаря, находилось устройство, которое Ламберт назвала передатчиком.
По желобку взад-вперёд продолжал двигаться металлический стержень.

Я нагнулся и положил предмет, который достал из кармана в узкую щель между полом отсека и платформой, на которой был смонтирован передатчик.   
Пока мы с Ламберт несли Кейна к "Носферату", я вспоминал предсказание Оракула:
"За что бы вы ни брались, всё будет валиться из рук, не давая результата. Не остаётся ничего другого, как ждать более благоприятного времени. По меньшей мере три месяца старайтесь вести замкнутый образ жизни, что, разумеется, вовсе не означает, что в этот период не следует пытаться продумывать планы на будущее. Будьте терпеливы, прислушайтесь к советам женщины. Об удачливости, везении в делах в данный момент не может быть и речи."

Действительно, со дня старта с орбиты Земли прошло три месяца. И я до сих пор не смог изменить ход событий, уже один раз произошедших в Описываемом Прошлом.

Как уже было и раньше, Эш обманул Рипли и открыл люк камеры перепада, впустив нас на борт тягача.
После того, как Кейна поместили в медицинский отсек и сняли с него скафандр, я заперся у себя в каюте.

В соответствующих обстоятельствах я любил повторять присказку игроков в преф: -Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
Но сейчас, знание Будущего меня угнетало.
-Сейчас бы напиться..., подумал я. -Ладно, нельзя, напиться, то хоть закурю...

В крайний раз в повествовании, я курил сигареты с ментолом "Salem".
На это раз в кармане комбинезона обнаружилась маленькая мягкая пачка сигарет без фильтра.
На пачке была нарисована фигура человека с рюкзаком за спиной и длинной палкой в руке, стоящего на каменистой земле на фоне далёких снежных горных вершин.

Сигареты назывались ПАМИР. Когда-то давно, когда я ещё курил именно эти сигареты....

"Было время, был я беден
И копейке лишней рад.
На еду хватало меди
Только-только в аккурат..." (с)

Тогда они стоили 10 копеек пачка, а ребята на Полигоне расшифровывали (в шутку) их название как Пешков Алексей Максимович Ищет Работу... Уж и не знаю, из каких времён и из каких закоулков непредсказуемого Прошлого, до нас дошла эта шутка.
Кстати, кто таков есть упомянутый Пешков?

Знавал я одного Пешкова, но тот был Зиновий, был он капитаном Иностранного Легиона и мы с ним встречались в Африке, во время "Второй Марокканской".
Для вас, конечно, что "Вторая Марокканская", что "Третья Пуническая" - всё равно. И это, наверное, тоже правильно.

"... две тысячи лет – война,
Война без особых причин.
Война – дело молодых,
Лекарство против морщин..." (с)

Ну, а мы.. Когда мы читаем "Звуки горна", то вспоминаем, вспоминаем...
Так я сидел заперевшись в каюте и не имея представления, как мне выпутываться из всей этой придуманной кем-то истории.

Сейчас, там, за дверью, в коридорах, трюмах и вентиляционных каналах тягача, вырвавшийся из груди Кейна Чужой убивает одного за одним членов экипажа "Носферату".
Только "мерзкий старикашка за компом" мог додуматься так назвать космический корабль...

"Согласно одной из гипотез, это слово произошло от греч. ;;;;;;;;; («переносящий болезнь»). По другой версии, производно от рум. nesuferitu, что означает «невыносимый, омерзительный» и относится к чёрту. Также имеется версия перевода слова как «бессмертный»." (c)

И то, и другое, и третье очень подходит для сложившейся ситуации.
Вот, только, что мне делать?

Одна надежда на советы неизвестной "женщины", обещанные Оракулом в предсказании.
Главное вовремя услышать эти советы и "сделать" ноги до того, как тебе их отрежут, вместе с носом...
Обещание отрезать нос и ноги содержалось в восточной версии предсказания Оракула.

-Может пойти прогуляться по кораблю? Дебил, пожиратель гравия! (с), -подумал я про себя, закуривая очередную "памирину".

Чтобы представить, с кем мне пришлось бы иметь дело, предлагаю ознакомиться со следующим документом:
"К примеру, взрослый рабочий достигает 2,5 метров в длину (с вытянутыми нижними конечностями). Туловище состоит из трех четко выраженных отделов.
Верхний отдел (лофофор) представляет собой несегментированную хитиновую трубку, увенчанную шестью перистыми придатками - антеннулами --- хеморецепторов, в том числе так называемых овоидных купул - рецепторов феромонов. В верхнем отделе лофофора расположены также два простых глазка, состоящих из покровной линзы, внутренней стекловидной массы и сенсорной пластинки. По бокам лофофора расположены верхние конечности, каждая из которых имеет два отдела: мускульную трубку и щупальцевый венчик из 10 - 15 щупалец. Эндоскелет у верхних конечностей отсутствует, экзоскелетные образования представлены эллиптическим сочленовным элементом, расположенным у места прикрепления конечности с лофофором, и приблизительно сотней верхних и нижних черепицеобразных пластин разного размера и формы, покрывающих мускульную трубку и каждое из щупалец. Черепицеобразные пластины соединяются пленчатыми связками из более тонкого хитина. Благодаря такому устройству каждая точка верхней конечности обладает шестью степенями свободы. Для фиксации конечности в определенном положении используются сочленовные зубчики, расположенные на дистальных поверхностях черепицеобразных пластинок. Замыкание сочленовных зубчиков осуществляется особыми мышцами (mm. Fixatores limbi superi --- доскелетной основой лофофора является копьевидный отросток хордального кольца (см. ниже), проходящий через соединительное отверстие в бранхиофор. К копьевидному отростку подвешены антеннальная артерия, ветви которой питают верхние конечности, антеннулы и простые глазки, антеннальная вена, ответственная за венозный отток из указанных областей, мощное копьевидное нервное сплетение с расположенными спирально вокруг копьевидного отростка девятнадцатью - двадцатью двумя нервными ганглиями I порядка (спиральными ганглиями), ответственное за чувствительную и двигательную иннервацию верхних конечностей, легких и псевдосиринкса (см. ниже), а также антеннулярные и глазковые нервы.
Средний отдел (бранхиофор) имеет вид четырех хитиновых пузырей (тек), соединенных у основания. На верхушке каждой из тек имеются отверстия, прикрытые фильтрационными складками. Меньшие, верхние пузыри - сиринготеки - содержат парный орган вокализации - псевдосиринкс. Большие, нижние пузыри - бранхиотеки - содержат парные "легкие" чужих. На передней поверхности бранхиофора в месте слияния оснований тек (decussatio tнecarum) находится ротовое отверстие, окруженное хватательно-пожирательным органом. Последний (у малого рабочего) состоит из четырех хитиновых крючьев длиной около 25 см, соединенных общей фиброзно-мышечной мембраной. От ротового отверстия начинается глотка, идущая книзу и кзади и заканчиваясь в области верхнего сфинктера желудка. Позади глотки расположено основание копьевидного отростка, продолжающегося кверху в лофофор, и связанные с ним сосуды и нервы (см. выше).
Нижний отдел (висцеротека) представляет собой несегментированный эллипсоид из плотного хитина. В области верхнего полюса висцеротеки находится хордальное кольцо - основа эндоскелета чужих. Это бубликовидное образование, построенное из оссеоидной ткани. По нижней поверхности хордального кольца прикрепляется общая брыжейка - фиброзная пленка, выстланная мезотелием. Общая брыжейка состоит из 5 отделов: 1) брыжейка желудка; 2) брыжейка сердечных колец; 3) брыжейка зеленой железы; 4) брыжейка тонкой кишки; 5) брыжейка толстой кишки." (с) [Копия оригинала текста неизвестного исследования НИИ СССР "Строение ксеноморфов".](с)

Представили? Вспомнили фильм?

"Так сидели мы и плакали, на реках Вавилонских..." (c) в запертой каюте, полной горького сигаретного дыма и отчаяния...
"By the rivers of Babylon, there we sat down ye-eah we wept, when we remembered Zion..." (с) о-йе-е-е, о-йе-е-е...
Помните, как это пели в наше время (О, наше Время!) Брент Доу и Тревор МакНафт?
"При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой?" (с)

Как же, веселья... Сегодня хороший день, чтобы умереть?
Даже сквозь стены каюты до меня уже некоторое время доносился приглушённый вой сирены.
Я знал, почему включилась сирена.
Я знал кто её включил.
Я тупо и обречённо ждал...

Чего? Чего ждать?
Дверь каюты распахнётся и на её  пороге появится Мать Тереза со словами утешения и надежды?
Стоп, стоп! Сейчас на "Ностромо" осталась в живых только одна женщина - Рипли.
Но ей не до меня, она сама пытается покинуть борт тягача на спасательном шаттле.

Мать Тереза... На корабле есть компьютер, который отзывается на обращение Мамаша!
Я отбросил дымящийся окурок в сторону и бросился к двери.

За дверью, в пустом коридоре, "надрывно выла сирена". Через настенный громкоговоритель Мамаша объявила: -Внимание! Взрыв гипердвигателей произойдёт через две минуты ровно! (с)
"Опять тревожно взвыла сирена, и стрелки всех часов одновременно прыгнули на 12.00, а секундные стрелки начали отсчитывать время. Циферблаты автоматических таймеров загорелись красным светом, зеленая полоска на них точно указывала момент ядерного финала" (с)

Я замер на пороге каюты, ухватившись руками за уплотнители люка.

-Ну, Мамаша! Ну, говори же! -закричал я.
-Внимание! Двигатели взорвутся через девяносто секунд! -голос Мамаши был абсолютно спокоен.

Я уже слышал подобный голос. Давно это было. Точно таким же, тихим, ласковым голосом мисс Глэдис Стивенс из штата Омаха надиктовывала на магнитофонную плёнку команды пилотам стратегических бомбардировщиков.

-Внимание! Двигатели взорвутся через шестьдесят секунд! Беги к белому кролику!

Я не поверил своим ушам и заорал: -Что? Что ты сказала Мамаша?!

Мамаша перешла на секундный отсчёт: -Внимание! Двигатели взорвутся через пятьдесят девять секунд!

-Двигатели взорвутся через пятьдесят восемь секунд! -голос Мамаши был безукоризненно спокоен.

В этот момент Рипли готовила к старту челнок, а всё так же стоял в коридоре пытаясь сообразить что сказала Мамаша.
Или это мне послышалось? Игры разума? Беги кролик, беги!

Великий Ктулху! Белый кролик был нарисован мелом на двери туалета рядом с десятым модулем.
Будешь на Земле - заходи! Я сорвался с места и помчался по коридору в сторону трапа на нижний ярус.

-Двигатели взорвутся через двадцать восемь секунд!

Я  по-матроски скользнул по поручням трапа вниз и бросился по коридору в сторону десятого модуля.

 -Ни за что не успеть! Да и куда я бегу? Что там в может быть в этом туалете? -билась у меня в голове лихорадочная мысль.
Вот и дверь с белым кроликом! Я рванул ручку на себя. Дверь не открылась.

-Двигатели взорвутся через девять секунд!

-Дэр Тойфель! Массаракш!

Я аккуратно повернул ручку вниз. Дверь открылась.

-Двигатели взорвутся через пять секунд!

Мой взгляд лихорадочно метался по небольшому помещению.
Умывальник, вакуумный унитаз, справа дверь с дурацкой надписью на табличке: МОПОВАЯ.

-Двигатели взорвутся через три секунды!

Одним длинным прыжком я достиг этой двери и распахнул её.
Передо мной было абсолютно пустое помещение, размером с телефонную уличную будку.

-Двигатели взорвутся через ...

С одной единственной большой красной кнопкой надписью над ней, сделанной электродным карандашом, большими буквами: ТУДА.

-Двигатели взор...

Падая, я ударил по кнопке растопыренными пальцами правой руки.
Я успел (или не успел?) мысленно крикнуть лишь одно слово: Фойер!

Наступило небытие.
.........
Я стоял точно в такой же "телефонной будке" с точно такой же большой, круглой кнопкой, но только белого цвета.
Над кнопкой тоже было что-то написано электродным карандашом.

Не сразу, но лёгкий туман в глазах (как бывает иногда сразу после пробуждения от сна) рассеялся и я прочитал надпись УЖЕ ТУТ.
Я пожал плечами, повернулся через левое плечо, надавил на ручку двери и вышел в коридор.

Этот коридор нисколько не походил на грязные от пыли мрачные коридоры "Носферату".
По широкому проходу, освещённому потолочными светильниками и ярким светом, льющимся из витрин магазинов, в обе стороны от меня двигалась толпа разнообразнейших существ со всех концов нашей Галактики.

Гул разноязычных голосов, шарканье подошв, рекламные слоганы и коммерсы, вперемешку с клубами дыма сигарет, сигар и трубок висел над головами.
Меня кто-то случайно толкнул в бок, движение толпы затянуло меня и повлекло направо.

Широкий коридор выходил на большую круглую площадь с фонтаном посередине.
Стало чуть посвободнее и я протолкался к стеклянной чаше фонтана.

Посередине чаши имелось возвышение, на котором стояла банально знакомая мне по фотографиям статуя Manneken Pis, он же Petit Julien, он же Пи;сающий мальчик.

По определению из соответствующего устройства на статуе, в фонтан лилась струйка жидкости.
По цвету и фактуре поверхности статуя была отлита из простого золота, а судя по запаху, фонтан был полон белого вина.

И, точно, стоящий неподалёку от меня субъект, больше всего похожий на двуногого Хойти-Тойти, запустил свой хобот в фонтан.
Периодически он вынимал его и отправлял содержимое себе в рот.
Глаза его блестели всё сильнее, он стал приплясывать, выдувая из хобота мелодию “Let my people go”.

Он уже дошёл до куплета со словами:
Yes the Lord said, go down (go down) Moses (Moses)
Way (way) down (down) in Egypt land
Tell old Pharaoh
To let my people go (let my people go),
когда какая-то девица на другом краю фонтана стала раздеваться, разбрасывая части своего туалета в стороны.

Толпа вокруг нас, судя по всему успела и не раз приложиться к влаге, льющейся струёй из причинного места "маленького Жульена".
Публика аплодисментами и одобрительными выкриками подбадривала обнажённую девицу, успевшую залезть в чашу фонтана.
Её примеру последовало ещё несколько красоток, воистину неземной красоты.

-С чего бы это их так разбирает? -подумал я и зачерпнул ладонью вино из фонтана.
Это оказалось отличное demi-sec Бордо, урожая 2015 года.

Я было примерился повторить дегустацию, когда до моего предплечья дотронулась чья-то клешня.
Я обернулся.

Некое существо, размером с корову, больше всего похожее на краба-стригуна, рассматривало меня чёрными глазками на кончиках гибких стебельков, торчащих из глазных отверстий в нарядном красном панцире, прикрывающем головогрудь.

На суставчатых ногах существа красовались белые кроссовки "Адидас" с тремя синими полосками.

 -Этто вы прилетель ис Сисстема Бетельхайзе? -скрипучим голосом осведомился незнакомец.

Я вдруг вспомнил, что я забыл, совсем забыл, что-то важное...
И что-то такое со мной произошло, до того как я оказался в этом странном месте у фонтана.
Память возвращалась, она возвращалась со скорость снежной лавины на крутом склоне.
Воспоминания и откровения, вызванные воспоминаниями переполнили меня.

Я вспомнил всё. И я о многом догадался.
Я спасся в последнюю секунду перед взрывом двигателей тягача "Ностромо" только благодаря трансмиттеру или Нуль-транспортёру, если угодно.
Вам хорошо известен принцип мгновенной объёмной квантовой телепортации, поэтому не будем тратить время на занятия тавтологией.
В ту же последнюю секунду моего нахождения на борту "Ностромо", мысленным импульсом, силой воли, я взорвал содержимое портсигара-контейнера, а именно взрывчатое вещество Пир-Е.

Сила взрыва должна была разнести на атомы планетоид LV-426 вместе с чужим кораблём и его кошмарными обитателями.
Мне всё же удалось изменить ход событий, однажды уже произошедших в этом Вероятностном Мире.

-Нет, я прилетел из Бердичева! -ответил я Крабу.

-Сскашите парол! -произнёс краб пуская из-под панциря, там где шевелились жвала, водяные пузыри.

-Пароль! -ответил я. -Но, понимаете... Получилось так, что...

-Где есть "красный ртуть"? Я не видеть, где? -проговорил краб пятясь и переступая ногами в кроссовках.

-Подождите! Я сейчас всё объясню... - я попытался удержать краба за край панциря.

Но он с криком: "-Атанда пацаны! Шухер!" растолкал толпу у фонтана, стряхнул с ног кроссовки и прямо по стене коридора побежал прочь от площади.

Я от досады чуть было не плюнул, но вокруг было не протолкнуться, а в бассейне в вине купались девицы.
Я набирал вино в горсть и пил, пока вновь не примирился с окружающей действительностью.

-Не видать мне трёхсот "новых" эфириумов, как ушей от селёдки. Случайно завалявшихся в карманах шекелей надолго не хватит..., -подумал я и шаря по своим карманам.

В номере на десять коек в хостеле "Амальтея" я завалился на нижнюю койку и заснул.
Даже храп соседа-гунгана, даже запах болотной тины, исходящий от его ног-ласт, не помешал мне погрузиться в мир личных кошмаров.
Я бежал по полутёмным бесконечным коридорам "Носферату", постоянно слыша за спиной скребущие звуки когтей по металлу. Коридор выводил меня в ярко освещённый машинный зал. Звуки за спиной затихли. Я слышал лишь звуки своих шагов и своё хриплое дыхание. Внезапно решётка с металлическим лязгом упала на пол и под потолком из отверстия воздуховода показалась кошмарная голова Чужого. Я замер. Чужой мягко спрыгнул на пол, покачал хвостом, устанавливая равновесие и уставился на меня своими матово-чёрными покровными линзами. Его внешние челюсти стали раздвигаться, с пилообразных зубов на пол потянулись ниточки слюны.

-Какодиловая кислота.... -всплыло в памяти название из Отчёта об исследовании ксеноморфов.

Чужой присел, опираясь на длинный хвост и изготовился к прыжку.
Я увидел как его тело взвилось в воздух, почувствовал тяжёлый удар в грудь и проснулся с криком ужаса.

Я открыл глаза, но ничего не увидел.
Я хотел пошевелиться, но не мог двинуть ни рукой, ни ногой.
Судя по характерному покачиванию, меня куда-то перемещали в антигравитационном силовом коконе.
У меня было время подумать...

Судя по всему, меня ждёт расплата за недоставленный мной портсигар-контейнер с Пир-Е.

Надеяться на помощь Комиссии Галактической Безопасности? Смешно. Особенно если учесть как поступили сотрудники её, почти одноимённой, предтечи в конце ХХ века с СССР.

Может быть, КОМКОН-2 выручит меня? С какой стати? Они заняты своими межеумными делами - поисками мифических Странников и защитой от оных.
Как сказал о них Колдун с планеты Саракш: "Видит горы и леса, облака и небеса. Но не видит ничего, что под носом у него."(с)
   
Впрочем, скоро я все узнаю... Как вам не покажется дико, но мерно покачиваясь в объятиях антигравитационного поля я вновь заснул.
На этот раз мне снилось, что я вернулся домой.

"Снилась мне наша Тройка, приборы на башне, Полигон от горизонта до горизонта, мы о чём-то разговаривали с ребятами, и тут кто-то поцеловал меня в щёку. Поцелуй был нежным и тёплым, и я проснулся. В комнате было тихо, лишь из соседней комнаты доносилось размеренное таканье маятника настенных часов. Рядом с кроватью было пусто, но ощущение тепла не исчезало с кожи на щеке. Я повернул голову и солнечный луч мгновенно переместился мне на правый глаз. Я непроизвольно зажмурился, солнце сквозь веко ярко-красным лучом проникло в темноту мозга, вызвав неожиданный приступ радости - я дома! А впереди долгое, долгое лето! После своего возвращения я поселился у дедушки с бабушкой в маленькой комнате, бывшей когда-то моей детской. Судя по тишине в комнатах, я был один."

Ещё раз меня пробудили звуки голосов и яркий свет.
Просыпаться мне не хотелось, но и выбора у меня не имелось. Я открыл глаза.
Ага, вот оно что...

"Зал был полон причудливых созданий - самых отчаянных отбросов Галактики. От многих отдавало перегаром и природными зловониями. Гаморреанцы, джавы, обезображенные люди - все галдели, увлекшись пьяным весельем..." (с)

В центре зала на широком, богато украшенном резьбой по камню и застеленном персидскими коврами помосте, возлежал Джабба Хат.

-Очнулся, глупый землянин? - спросил по-хаттски, крайне разгневанный Джабба.

Мне не следовало отвечать на риторический вопрос и я промолчал.

-Где груз предназначенный для нашей благородной борьбы? -задал вопрос Джабба, отправляя в рот какое-то отчаянно пищащее земноводное из большой хрустальной чаши, стоящей рядом с его огромным морщинистым туловищем.

-Груза нет, почтенный Джабба! Его я употребил на не менее благородное дело - уничтожил гнездовище Чужих, -ответил я.

-Безмозглый земляной червяк! -заорал в гневе Джабба. -Это были наши родичи и союзники! Гнев мой страшен! Заморозить его!

По знаку рудиментарной руки Джаббы Хата двое гаморреанцев схватили меня и бросили навзничь на гидравлическую платформу, прикрепив к ней мои руки и ноги стальными скобами с диамагнитными застёжками.

Платформа начал опускаться в морозильную камеру.
 
-Тебя заморозят в карбоните высшего качества, землянин, -злорадно проорал Джабба. -Кошмарных Тебе снов в Нифльхейме!

Из обросшего инеем клапана в камеру хлынул дымящийся поток карбонита.

-Холодно, как холодно..., -успел подумать я.
.......
Если кому интересно, то плиту из карбонита с замороженным в нём КФТ, можно увидеть в древнем монастыре Б;омарр на планете Татуин. Ныне, это Галактическая Кунштов Камера (ГКК им. Х. Соло).

Зал, где выставлена плита открыт для посетителей. Время работы: среда, четверг, воскресенье c 11:00 до 18:00 (последний сеанс в 16:00); вторник, пятница, суббота с 11:00 до 20:00 (последний сеанс в 18:00). Выходной: каждый понедельник, 1 января и 10 февраля.


Рецензии