Сон

Я парю в перьевых облаках,
Над расчудесной страной,
Сквозь стужу и зной вершины зарницы, Выбросов газов с завода кислотных дождей,
Запеленавших мне глаза,
Сбивших ориентиры,
Подбивших оси координат,
Не справившись с управлением штурвала,
Приземлился на шлюпку с парусами, Погоняемыми волнами вперёд бороздящих моря островов сами по себе,
Без царя в голове,
Надеюсь с картой сокровищ сдюжу отыскать эльдорадо на суше,
А атлантиду под водой,
После ступить на берег земной, Пробежаться в поле созревших колосьев,
Выйти на опушку леса,
Повалятся в зеленой высокой траве, Спрятавшись от палящего солнца, Укутаться в ней,
Насладившись местностью дивной девы с длинными заплетёнными косами, Поверх лаврового венка озарений румянца багряного,
Засыпанных веснушками личика светлой красы,
Подойду попросить подсказать мне дороги пути,
Коль даст мне добро,
Улыбнется мне в след,
Помашу я рукой на прощанье в уход на погост,
Во свояси,
Обратно домой.


Рецензии
Если выписать всё глаголы? Нет слова "работать".
Да, это не наша мечта.

Надежда Бабайлова   14.02.2024 10:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте , благодарю вас за рецензию , но все же выскажу вам свое личное субъективное мнение , без глагола не было бы вас и меня на белом свете.

Егорий Валерьевич Климанов   17.02.2024 10:02   Заявить о нарушении
Глаголы всякие важны!
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО - ГЛАГОЛ.

Надежда Бабайлова   17.02.2024 10:55   Заявить о нарушении