А я научилась...

А я научилась не верить
Словам, обещаньям и клятвам,
Не ими любовь надо мерить,
Хотя принимать их занятно...

И я научилась не слышать
Лелейного голоса нотки,
Так веточки ветер колышет,
Он лишь на мгновение кроткий..

И я научилась не тратить
Себя на пустую забаву...
Слова должны что - нибудь значить,
Нельзя их глотать,как отраву...

А я о них бьюсь, как о стену,
Душа моя их отвергает...
Слова подлежат ли обмену
На дело? Скажите, кто знает..

Словами все выразить чувства
Возможно ли? Это едва ли...
Слова не помогут, где пусто,
Стареют они, как медали...

Из слов строят люди отряды,
Шеренги и даже колонны,
Из слов воздвигают ограды
И бьют до земли им поклоны...

А я научилась не верить
Словам, обещаньям и клятвам...
Их ценность возможно ль измерить?
Пока это мне не понятно...


Рецензии