Роман с депутатом

Помнишь?

Я стояла в центре Москвы без денег, мне дико хотелось спать, и совершенно некуда было идти. Сделав несколько провальных попыток напроситься к людям поспать, или заработать на хостел, я просто стояла недалеко от входа в бар, когда из него вышли двое. Один из них, видимо, был чертовски пьян, потому что второй практически нёс его на плечах. Тот, что был потрезвее, попросил меня помочь, и я согласилась. Мы довели мужчину в очках до номера отеля, и в ответ на мою просьбу мне разрешили остаться там на ночь, после чего мы остались наедине с высоким, пьяным и привлекательным блондином. Тот, едва разувшись, моментально упал на двуспальную кровать и закрыл глаза.

Я подумала: "Он пьян, и ничего не понимает. Проснётся - будет зол на меня. Нужно успеть искупаться, пока он спит. Как будто, меня здесь нет. Пусть спит."
Приняла душ. Ах, он наблюдает за мной, не давая себе уснуть. Хочет выгнать? Нет, сделал вид, что спит. Странно. Чего-то же ждёт, притворяясь спящим. А, расплаты, ясно. Ему нужен секс. Ах, нет. Он - обольститель. Он пьян, устал, но, видимо, дело долга - меня очаровать.
Очаровать? Он, ведь, - не девочка, но, всё таки, - очаровать, очаровать.
 
Он раскинулся, лёжа на кровати так, что я, боясь дотронуться до него, скомкалась и в итоге села на край постели. "Ну, что ты? Иди ко мне." - сказал он.
В моём представлении он был чем-то из богемы, кем-то вроде принца из сказочной страны, который неожиданно снизошёл до моего уровня. И я не понимала, почему это и зачем.
Он был одет в дорогую одежду. Пара дорогих туфлей стояла у входа в номер отеля. От него веяло элитным парфюмом.
Ухожен, больше, чем я.
Выглядит на 35, а ему - 47.
"Сейчас, как бы он мне ни нравился, главное - не переспать с ним." - думала я.
"Наверняка, в 5 утра уже начнёт звонить/писать ему его жена, требуя отчёта о том, где он и с кем. Он, как истинный подкаблучник, конечно, спалится, она приедет, и устроит мне проблем на месяцы вперёд. Виноватой буду только я.
Лишь бы не переспать, на фига мне эти трудности, унижения. Я этого, вкупе с уже имеющимися проблемами, просто не вынесу."
А он лежал и ждал. Ждал моих первых шагов.
И я обомлела: "Какой он красивый!"
Он лежал с закрытыми глазами и улыбался, сняв очки и подставив своё лицо лунному свету. Бледная кожа аристократа, ангельский лик. Он был потрясающе красив. Было ощущение, что он - пришелец из прошлого, сын короля, - богатый, здоровый, нежный. Боже, какой он потрясающий! Прекрасный!
Что с ним не так?
Я вспоминала, не могла ли я, случайно, принять каких-нибудь наркотиков в минувшие сутки. Нет.
Необъяснимо, волшебно! Я глазела, впитывала его красоту. Почему, почему ОН СИЯЕТ?!
Какой-то свет исходил от его лица.
Что за ореол вокруг головы?
Наверное, у меня начались галлюцинации от длительного отсутствия сна.
"Нет!" - орала я себе. "Только не это!"
Он же просто бросит меня после этой ночи, а я влюблюсь и буду долго и упорно мучиться, как наркоманка без дозы. Зависимость мне ни к чему.
Я больна, бедна, не очень хорошо образована, и, в целом, являюсь для таких, как он, биомассой, не более.
Господи, будет больно. Унизительно, когда он просто уйдёт навсегда и будет посмеиваться надо мной, как будто, это - нормально.
-Да, - скажет он, -это - нормально. Сегодня я захотел переспать с тобой, но у меня больше нет и не будет времени/желания иметь что-либо общее с девушкой твоего уровня. И ты - дура, если рассчитывала на что-то большее, чем одна ночь. Я был пьян. Сильно пьян, девочка.

Женщина твоего уровня, Елена.
М-да.
Но я начала прикасаться к нему, потом были поцелуи, а после этого - секс. Много секса. И в последний или предпоследний раз я получила дикое, сумасшедшее, огромное наслаждение. Так громко я не орала никогда. Разве только от боли и страха. Настолько яркий, мощный, глубокий оргазм был неожиданным и спасительным. Он вылечил меня от остановки менструации. А я уже решила, что беременна от кого-то. У меня не было месячных с января по май.
Мы разговаривали, и это были интересные и полезные беседы. Он дал мне те самые тактильность, заботу, по которым я дико, бешено изголодалась.
Я так боялась его испортить, заразить своими венерическими заболеваниями, нет, только не это! Искушение было большим, и, если бы не его настойчивое желание, я бы сдержалась.
Лучше бы я никогда с ним не встречалась.

Прошло несколько месяцев с момента первой и единственной встречи. Он меня избегал. Я ему, конечно, не нужна. А мне, конечно, было больно. Я думаю о нём очень много. До сих пор. Я действительно попала.
У меня были и остались куча проблем.
Тогда я постирала свои вещи, мы спустились пообедать в ближайший ресторан, где он дал мне N-ную сумму денег.
После чего мы расстались навсегда.

Он снился мне. В синем свете, на кожаном диване, недостижимый и далёкий.
Он презрительно смотрел на меня, просил оставить его в покое. И я не могла приблизиться к нему, не могла прикоснуться. Истерила и плакала.
А он был равнодушен ко мне.
Проснуться было обломом, ведь он был ещё больше недоступен в реальности.

Если бы мне дали выбрать что-то одно, что произошло в те сутки, или спросили, каково моё самое сильное желание, я бы предпочла просто лежать в обнимку с ним. Лежать и смотреть.

Надеюсь, что он прочитал книги с моими стихотворениями. Они должны были прийти к нему на рабочий адрес в июне. Иногда, пусть и редко, пусть он вспоминает о той восхитительной ночи в отеле.
А я пошла дальше.


Рецензии