Что же дальше?

Всё время задумываюсь. Честно признаться, не знаю. Не знаю, что произойдёт в марте, не знаю, что произойдёт в конце двадцать четвёртого года, ничего не знаю!

А хотелось бы. А надо ли знать? Если я узнаю, что произойдёт что-то вперёд, то я узнаю и что случится со мной? А это уже никуда не годится. Заранее знать, что умру, вся жизнь до этой смерти превратится в ад! Вдруг я попаду именно в ад, да ещё и заранее об этом зная?

Остаётся только одно отчаяние и больше ничего! Не знать ничего, что впереди нас ждёт, это и есть радость до самого конца! Потом уже будет поздно огорчаться, вспоминать свои ошибки.

Люди всегда совершают ошибки. Многие заранее знают, что в Рай им не попасть, но и в Ад попасть не так просто, как многим кажется. Ведь, в Раю есть места рядом с Богом, но и в Аду тоже есть рядом место с Дьяволом. Дьявол тоже умён, пусть, не так сильно и божественно.
А разве люди мечтают стать даже на втором месте по уму с кем-нибудь? Такого не бывает. Все люди думают, что умнее именно его никого нет. Вот, пример прямо сейчас:
Путин! Умнее его никого нет! Прямо-таки, нет? Подсчитали специалисты всякие и пришли к выводу, что Путин - самый богатый в мире человек! Ну, хорошо. Он - самый богатый человек. Но он вдруг заболел. И как богатство ему поможет вылечиться?
Только самый бедный врач и поможет. Самый бедный, потому что только специалист
поможет, потому что он не будет затягивать срок лечения. Он же не жаден до высоких цен за лечение?

Значит, нет смысла Путину иметь богатство.

Помню, в больницу я попадал только по причине, что я - художник. Я помогал врачу стать действительно Доктором наук или, хотя бы Кандидатом Медицинских Наук.

Просто врачу надо оформить большие листы, на которых чётко обрисованы пути излечивания того или иного недуга. А без художника это сделать никто не может.

Вот, так я и живу всё время. Врач - мне, а я - врачу! Советская действительность поворачивается лицом только к тому, кто умеет быть полезным во всём.

Помню, как я всегда писал заявление на расчёт только три раза!

Четвёртый раз уже не следовал. Терпение у меня хватало написать и пять раз.

Но гнать с работы меня стали ближе к пенсионному возрасту. Во-первых, советская Власть закончилась, порядок ценности работника изменился. К тому же, началась борьба с пьянством, борьба другая пошла. Все стали избавляться от свидетелей.

А я к тому времени научился писать. Я просто стал опасным свидетелем.
Я мог написать красиво о том, что кому-то не нравилось. В общем, сегодня наступило время, когда писатель снова начинает цениться.

Да, я пока в цене, потому что приближается время молодых Руководителей Государства. А молодым Руководителям нужны писатели, которые непременно опишут подвиги этих молодых Руководителей и причислят их к строителям если не Коммунизма, то непременно к какому-то строительству!

Февраль


Рецензии