Собачье наваждение

          Было еще не слишком близко к ночи, пожалуй, можно еще чашку-две кофе.
          Решил открыть упаковку с печеньем. В коробочке оказалось восемь нормальных — в меру загорелых песочных дисков, а девятый — слишком бледный и с отколотым краем (бракованный что ли подсунули). Я сразу решил: это есть не стану — наверное, его недопекли, потому что уронили на пол. И откладывая его на салфетку, перевернул, а там, как и ожидалось, грязный след. Но, зато такой, что я сразу пошел за фотоаппаратом. Думаю, есть худо без добра и его не мало, но этот случай, как раз укладывается в поговорку. На реверсе печенья оказался отпечатан портрет собаки. Мне показалось, что это белый лабрадор, но я плохо разбираюсь в породах.
          И вот, пока я пристраивался, чтобы снять находку, мелькнула мысль: "А ведь я где-то, недавно, уже снимал этого пса"!
          Пошел проверять (фотоохота — пуще неволи).
          Довольно долго сканировал запасники фотогалерей и нашел! Правда тогда, на льду реки, я ошибочно принял его за отпечаток морды молодого белого медведя. Но теперь, все прояснилось. 
          Ну, или наоборот, запуталось — что это он идет по моему следу(?), я ведь ничего предосудительного не совершал.         


Рецензии
Вы мастер реминисце́нции. Интересно.

Валерий Варуль   16.02.2024 09:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, большое спасибо за доброжелательные отзывы.
Рад, что Вам понравилось!

Михаил Макабров   16.02.2024 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.