Моя бессмертная жена

У меня  жена бессмертна !
Вы не верите  , но факт .
Словно воин в битве смертной ,
Меч - язык и сяк и так .

Рубит , рушит всё ей пОбок .
Лишь бы  «кровь»  сполна .
Льёт она с презреньем в оба
Гнусные слова .

Муж какой - то , он не любит ,
Значит можно всё .
Жизнь мою , он - сволочь , губит ,
Получай ещё .

Вот и к старости тихонько
Мы уж добрались .
Дурь в глазёнках , да и только ,
Поздно развестись .

Я терпел и ждал смиренно
И терплю опять .
Для неё всегда я верный ,
Буду умирать .

А моя жена бессмертна ,
Нет смиренья в ней .
Без смиренья , чрез мытарства
Не пройти , поверь .

Без смиренья умирая,
В  ад душа пойдет .
Жизнь мала , на даль взирая ,
Вечность нас там  ждёт .

А в аду минута вечность .
Я там не хочу .
В жизни здешней   я повсюду
Смирным быть хочу .

А жене и её подобным
Вечность не нужна .
Здесь , сейчас ,  вгрызаясь злобно ,
Откушу сполна .


И кусает и глумится
Вечная моя .
Если нет в тебе смиренья -
Умирать нельзя .


Рецензии