однажды уйдут

Понимаешь, однажды они все от меня уйдут. Думаешь, я выбирала для себя одиночество? Никогда. Я всегда стремилась к людям, всегда открыта : душа нараспашку, и они, конечно,  слетаются на огонек. Кому же не хочется в этом холодном  мире тепла за просто так? Заходят, не разуваясь, говорят с порога комплименты: и какая я прекрасная, да какой у меня «дом» интересный, да пожить бы здесь хоть немного. И живут, и в руках самое сокровенное с любопытством вертят, после на место никогда не ставят, а что-то и разбивают часто - я потом молча осколки прибираю. Ничего не поделаешь, думаю, это жизнь, вещи хрупкие, люди неосторожные, они  не специально. Улыбаюсь. Радуюсь, что не одна. А потом обязательно меня оставляют. Нет, за погром мне не так обидно, в конце-концов, сама пустила, сама все разрешила - сама и виновата. Но пустота эта после … Холод промозглый из-за того что дверь даже не запирают, уходят без слов благодарности и напутствий… Просто уходят. Это так больно.

«Ты и я»


Рецензии