Мастер и Маргарита

Уже написал в комментариях свои впечатления о фильме, но решил посвятить ещё отдельную заметку. Пишу всегда одним пальцем на смартфоне, так как по другому не умею. Проще скопировать, так что не обессудьте.
Великие кинокритики, типа Долина уже похвалили фильм, а великие режиссёры, типа Мамина-покритиковали.
Казалось бы, что ещё можно сказать,такому говну на их фоне, как Мусатов-обычному зрителю, не профессионалу.
Однако, рискну тоже высказать своё мнение и рассказать о впечатлениях, ведь режиссёры делают кино, в том числе и для нас, "мусатовых".
Кино крепкое, согласен, но под категорию шедевров не тянет, лично на мой взгляд.
Принципиально не хочу обсуждать, какие-то параллели с сегодняшним днем, как и позицию режиссёра, как он политически ориентирован,но кино идёт практически во всех кинотеатрах России. Собирает немыслемую кассу-это факт. В том числе и я закинул в эту щель пару рублей. Не знаю, сколько своих личных средств потратит режиссёр на помощь и поддержку ВСУ, но налогов от сборов будет тоже немало, а куда идут эти деньги,если не в бюджет государства, ведь насколько я понимаю это кино сняли и при поддержке фонда кино, но может я что-то не понимаю. Не важно, мне интересно про актёров поговорить.
Мне, как зрителю всегда важен отклик в своей душе:был, или не был от просмотра фильма. Скорее был, чем не был. Смотрел до конца, не зевал. Кино снимают для зрителей, в первую очередь. Профессиональные критики и киноведы нам только в помощь, чтобы помочь разобраться в деталях, на что обратить внимание и т.д. Это их работа, и деньги за это получают. Я же, зритель внимательный и привередливый. Обращаю внимание, на те нюансы, который другой не такой дотошный-пропустит. Медсестру (Сексте) я уже отметил, еще меня приятно удивил критик Латунский (Лысенков). Вспоминаю покойного Влада Галкина, и понимаю;ну небо и земля. -роль Бездомного, хотя и неплох тоже, как артист. Алексей Гуськов-очень хорош! Ну а где он плох?
По поводу Воланда, ну как по мне:масштаб  булгаковского героя,демона-отражения Бога. Стирильное, чистейшее зло. Михаил Афанасьевич прекрасно знал Библию, а поэтому своего героя, антагониста самого Создателя наделил в своём бессмертном (я так считаю)романе, как ему казалось, человеческими чертами, а это крайне сложно. Ты все время возвращаешься  к художественному, библейскому образу, какой каждый, но по-своему представляет, рисует мысленно. Это, как мне кажется-очень сложная роль. И найти фактуру подходящую непросто. Также и с Иешуа. Но,это отступление, простите. Меня ещё порадовал Цыганов, которого я видеть не могу на экране. А вот здесь он очень хорош ,органика прекрасная (если не привередничать). Многие заметили сходство с самим М.А.,и режиссёр, наверное так тоже хотел. Мне не хватило сходства, да это и не столь важно в самой концепции картины-общей картины. Снигирь-моя фаворитка среди росс.актрис уже давно, с "Кровавой барыни ". Компьютерную графику в кино я не люблю, но это произведение сложно воспринимать без доли фантазии,типа летающих ведьм на метле, говорящих котов и т.п.  Поэтому, не напрягало.


Рецензии
Фильм - полная "клюква", пародия на произведение М.А. Булгакова.

Александра Вежливая   13.02.2024 19:14     Заявить о нарушении