Уразумели, что Отец дал Мне - Я передал вам!

       Многие люди с насмешкой говорят о христианах, которые носят на груди Моё распятие.
Этот символ означает, что Я Своею кровию на кресте, омыл их Своею благодатью - через смерть соединил земное и божественное в человеке. Но люди говорят, что этим напоминанием о кресте, христиане доставляют Мне боль. ЭТО - ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

       Я и Бог - одно, а Бог - есть Дух пронизывающий всё, что сотворено во Вселенной, Своей жизнетворческой силой. Делаем вывод, что крест на груди у священнослужителей и крестик у простых людей, - пропитан Моим Духом. Бог - есть любовь! Следовательно то, что крестики в Моё воспоминание о распятии приносят Мне боль, - это ВЫМЫСЛЫ человеческого ума. Дух - выше умствований человека!

       Второй аспект этого вопроса в том, что человек надевает крестик в ознаменование того, что после крещения он стал - христианином, то есть сораспялся со Мной на кресте через свою принадлежность Мне. Это знание оказывает великое, значимое состояние его сопричастности к Моему Божественному состоянию Духа и с каждым периодом времени - эта ВЕРА всё более и более усиливается в душе верующего, помогая ему в жизни, проходить все ситуации данные ему Отцом Небесным на земле.

       Веруйте в Меня, люди, ибо Я от Отца исшед!
                Аминь.

              5.02.2024г.   15:36


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.