Твое подсознание тебя убьёт. 3 часть

                "Психолог".
Спустя полчаса Форда привезли в больницу и провели ему полный медосмотр. Никаких болезней обнаружено не было, но врачей это нисколько не радовало.Они все еще верили, что преподаватели в университете, где работает Форд, правы насчёт его странных мыслей. Тогда его решили отправить к психологу. Форд наотрез отказывался идти к нему, но все было тщетно.
В кабинете  психолога сидел весьма приятный и красивый мужчина. Он был гораздо моложе пациента и все время улыбался.
-"Здравствуйте. Не бойтесь меня. Я всего лишь психолог. Заходите в мой кабинет"-сказал психолог Нерлин как только Форд открыл дверь в его кабинет.
-"Почему я должен вас бояться? Это весьма странно"-недовольно пробурчал под нос пациент.
-"Нет уж. Странным бы я назвал то, что вы почти не спите ночами и о вас рассказывают, что вы разговариваете во сне с кем-то , кто якобы хочет вас убить "-ответил психолог чуть более громко, чем обычно.
-" А если это правда? Не просто так мне приснилась та записка! Я говорю вам, что это скоро настанет! "-Форд снова срывался на крик прямо на Нерлина.
-" А вы, позвольте, какое право имеете повышать голос на меня? Я, между прочим, помочь вам хочу, а вы игнорируете все мои попытки "-попытался успокоиться психолог и говорить чуть тише.
-" Послушайте, помогите сначала себе. И научитесь нормально работать со всеми пациентами. Сами начали на меня повышать голос. Неужели вы этого не заметили?"-Форд продолжал предъявлять претензии психологу.
Нерлин сидел на своем стуле и просто молча все это слушал. У него сами собой руки сжимались в кулаки, но он старался себя контролировать. Просто в его практике было очень много таких громких пациентов и он дал Форду просто выговориться.
-" Итак, я все внимательно выслушал по поводу своей профессии и качества выполнения моей работы. Только один вопрос. Вы закончили?"-спросил Нерлин и нервно поправил очки.
-"Нет! И не собираюсь я вообще к вам ходить! Меня практически силой затащили в этот чертов кабинет! Я абсолютно здоров, но никто этому не верит! "-в последний раз крикнул Форд и тут же ударил кулаком в стену.
-" Успокойтесь уже! Где вы здоровы? У вас точно что-то не в порядке с вашей нервной системой. Вам бы успокоительных каких-нибудь выпить"-психолог хоть и старался контролировать свои эмоции,но ему уже стал откровенно надоедать этот буйный пациент.
-"А знаете что? Давайте-ка мы вместе с вами успокоимся. Что-нибудь хотите:чай или кофе?"-Нерлин вернулся к своему привычному тихому голосу и предложил Форду присесть рядом с ним.
-" Не мешало бы кофе. Чувствую себя отвратительно. Все время хочется спать"-недовольно ответил Форд, но понемногу успокаивался.
-"Отлично! Я сейчас принесу вам кофе, а себе сделаю чай. Сколько ложек сахара вам положить?"-вежливо спросил психолог.
-" Можно без сахара. И побольше самого кофе, если можно"-ответил Форд и сел напротив Нерлина.
-"Так, интересное предпочтение у вас. Но хотите я сам от себя вам кое-что порекомендую, как врач? "-поинтересовался психолог.
-" На самом деле меня вообще не интересует, что вы хотите мне порекомендовать"-недовольно ответил Форд.
-"А я все равно вам это скажу. Видите ли, в вашем весьма не молодом возрасте от большого количества кофеина очень сильно скачет давление и боюсь, вам лучше поменьше употреблять этого напитка. И попробуйте перейти на чай. Я бы советовал вам зелёный или с ромашкой"-весьма спокойно рассказывал психолог и параллельно наводил чай и кофе.
-"Плевать на вред! Мне все время нужно быть бодрым и я обязан пить кофе в несколько раз больше, чем обычные люди. Может, мне и не надо было бы его пить, если бы я нормально высыпался!"-нервно ответил Форд.
-" Вот об этом я и хотел с вами изначально поговорить. Расскажите мне, почему вы не можете спать последние полмесяца? Мне передали ваши коллеги из университета "-начал разговор психолог и поставил на стол чашку с чаем и с кофе.
-" Не могу я спать. Потому что в один прекрасный день боюсь, что не проснусь и он меня убьёт. Поэтому вынужден не спать"-Форд вспомнил свой сон и ужаснулся.
-"А когда вам начал сниться вот этот определённый образ? В какой промежуток времени? "-спросил Нерлин.
-" Два месяца назад. Тогда я пережил очень сложный период в своей работе. Мы с моими студентами много работали над подготовкой к сдаче важных экзаменов. В этот момент в моей голове творился полный бардак"-начал рассказывать Форд и медленно пить свой кофе.
-"Так, это интересно. Скажите, а что у вас происходило в том сне, из-за которого вы не можете спать? "-спросил психолог.
-" Как только я смог закрыть глаза, я сразу услышал какой-то громкий и противный голос. Я не мог понять, кому он принадлежит. А потом моему взору предстало какое-то красно-фиолетовое существо. Я также не понял, кто это. Потом я пошел прогуляться в парк и нашел какую-то старую и потрёпанную записку"-продолжил Форд.
-"А что говорилось в вашей записке?"-спросил Нерлин.
-"Что мои близкие в скором времени попытаются меня убить. И, вот, чтобы этого не произошло, я должен был заключить какую-то сделку с тем странным существом"-вспоминал пациент.
-"А вы узнали хотя бы, кто было то существо? Может быть, демон или призрак кого-то, кто из ваших близких мог бы давно умереть?"-поинтересовался психолог.
-"Тот странный и противный голос сказал что-то, что это демон творческой души и я должен с ним заключить ту самую сделку. Меня это очень испугало и поэтому я давно уже не сплю "-закончил рассказ Форд и вскрикнул от того, что обжегся горячим кофе.
-" Осторожно. Не спешите. И расскажите снова ваш сон в подробностях "-попросил Нерлин.
-"Я же уже сказал, что не помню, кто был в нем. Мне сказали, что это демон творческой души, но я так и не понял, на кого из моих умерших родных он мог бы быть похожим "-объяснил Форд.
-" Знаете, я вижу, вы очень сильно боитесь, что если вы снова уснете, то вас убьют. А вы все-таки попробуйте поспать. А еще перед сном попробуйте выпить чай с ромашкой и мёдом. И, желательно, меньше всего пить кофе и особенно алкоголь"-дал рекомендацию психолог.
-"Да нельзя мне ложиться спать. Мне же придётся тогда заключить сделку с этим демоном. А вдруг он хочет, чтобы я убил кого-то из своих родных или друзей? "-возразил Форд.
-"Поверьте, если вы хотя бы попробуете сделать так, как я вам рекомендовал, то вам с большой долей вероятности не приснится то, что вы озвучили. Просто не думаете о чем-то тёмном или плохом. Постарайтесь успокоиться и подумать о чем-то светлом "-не сдавался Нерлин.
-" У меня нет таких оснований вам доверять. А вдруг вы сами хотите, чтобы меня убили в этом чертовом сне? "-не соглашался Форд.
-" Позвольте, я прежде всего, врач. И не в моей компетенции давать вам какие-то ложные рекомендации и советы. Уж не скажите ли вы, что не доверяете никому из современных врачей? "-усмехнулся психолог.
Этот вопрос поставил Форда в неудобное положение и на какое-то время он сидел молча.
-" Ну, так что, будем пытаться вас лечить? Поверьте мне, вы просто немного устали и в ваше подсознание стали приходить разные темные мысли. И они же проецируют в ваших снах "-объяснил проблему Нерлин.
-" А мне кажется, что когда-то это наступит. И я попросту не проснусь"-ответил Форд.
-"А вы попробуйте начать пить чай с ромашкой и меньше думать о чем-то плохом. И начните уже нормально питаться и спать. Я надеюсь, что мы друг друга поняли и услышали"-повтоил свои рекомендации психолог.
-" Знаете, что я хотел бы вам сказать? "-спросил неожиданно Форд.
-" Что вы хотите сказать? "-заинтересовался Нерлин.
-" Вы, кажется, единственный человек, который согласился дослушать мой сон до самого конца. Я пытался рассказать о нем Бэймону, но он только развел руками и сказал, что это бред и мне нужно нормально спать"-закончил Форд.
-"Ну, знаете, в чем-то ваш друг все-таки прав. Кем он работает, позвольте узнать? "-усмехнулся Нерлин.
-" Преподавателем в университете. Там же, где и я"-ответил Форд.
-"Да и еще. Я бы посоветовал вам сменить место вашей работы или же уйти на ваш, так сказать, заслуженный отпуск "-рекомендовал психолог.
-" Теперь вы начали говорить об этом? Мне Моркан говоит об этом полмесяца, надоел уже, а теперь ещё и вы! "-возмутился Форд.
-" Позвольте, я все объясню. Я не имею в виду, что вы уже слишком старый или плохо справляетесь со своей работой. Более того, я уверен, что вы прекрасный преподаватель. Просто по вам видно, что вы сильно устаете от вашей работы и вам лучше бы сменить ее место"-оправдался психолог.
-"Да, другого ответа я от вас не ожидал"-недовольно сказал пациент.
-" Надеюсь, вы не обиделись на меня. Просто я хочу вам помочь. Поэтому, если вы не хотите уйти на ваш покой в ближайший месяц, то попробуйте все-таки нормально высыпаться"-повторил Нерлин.
-"Может, я попробую так сделать. Но точно не сегодня. Мне уже пора возвращаться в палату. Должен сказать, было приятно провести с вами время "-грустно улыбнувшись, ответил Форд.
-" Безумно рад это услышать. Приходите, когда вам будет нужно. Я все время в этом кабинете"-не остался в долгу психолог.
-"Непременно. Но теперь мне пора идти. Хорошего вам дня, Нерлин"-сказал Форд и вышел из кабинета.
Психолог улыбнулся вслед пациенту и все время делал вид, что ему легко и спокойно работать с Фордом.На деле же сам Нерлин жутко устал от этого общения и буквально мечтал, чтобы это быстрее закончилось. Он глубоко вздохнул и шепотом сказал что-то, что было похоже на нецензурную речь.
Так Форд завел себе нового собеседника, а у Нерлина стало на одну проблему больше на его работе.


Рецензии