Ах, попалась, птичка стой! реплика

 Люди старшего поколения, наверно, помнят стихотворение о "пойманной птичке" Л.У.
Порецкого( 1819-1879 г.)? В прошлом столетии оно входило во все школьные хрестоматии для начального чтения.Напомню его содержание:
-Ах, попалась, птичка, стой! Не уйдёшь из сети,
 Не расстанемся с тобой никогда на свете!

Ах, зачем, зачем я вам, маленькие дети,
Отпустите полетать, развяжите сети!

Нет, не пустим, птичка, нет! Оставайся с нами,
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

 Ах, конфет я не клюю, не люблю я чаю:
 В поле мошек я ловлю,зернышки сбераю...

 Этот диалог продолжается. И, наконец,птичка убеждает детвору, что зимой она будет улетать в теплые края...
 Я, думаю, что вы догадались, кто эта "ПТИЧКА", и в какие "тёплые края" она улетает?..

 В субботу и воскресенье первой декады февраля, в Год семьи, на НТВ  показывали
" шоколадную блондинку" и одновременно "кровавую барыню", как она себя  величает,
что называется во всей красе. Разбирать эти фильмы, надеюсь, будут на более высоком уровне! Многие россияне давно ждали, когда закончатся слишком затянувшиеся виражи провокационной журналистки и блогера России и Израиля.
Она давно получила в подарок от папы и мамы и двух мужей-все блага жизни. Осмелилась баллотироваться даже в президенты, зная, как отрицательно относятся к этому россияне. "Голая вечеринка" завершила её взлёт,и дала нам хотя бы на время отдохнуть от Неё...От её кафе "Бублик", от нелепых интервью...с дыркой от бублика.Чем закончится эта история, станет скоро ясно. Всё имеет свой КОНЕЦ!


Рецензии