Шныри больших пацанов

Сетевые залепухи про предстоящее повышение цен на бензин - это явный признак прощупывания широкой публики на предстоящее повышение. Иными словами, -  артподготовка. Бороться с этим тяжело. Но, есть один эффективный способ - ВЫЙТИ НА УЛИЦУ ПЕШИМ МАРШЕМ. А, ВМЕСТЕ С ТЕМ, НЕ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН (трудно сделать это, да и, "моя хата с краю" и т.н страйкбрейкеров будет немало) хотя бы пару дней.

ПУСТЬ НАГОНЯЮТ МЕНТОВ И ВЯЖУТ. НО, ЖИЗНЬ В СТРАНЕ БУДЕТ ПАРАЛИЗОВАНА.

К сведению, недавно обнаружил, что тот, кто руководил моим арестом,  а также обыском в квартире в 2015 году как шнырь "больших пацанов" (его слова) сейчас зампред КНБ - Руслан Бейсембаев и ныне генерал. У него в подчинении тогда был его верный исполнитель некто - Виталий Пацан. Также как и Бейсембаев остававшийся в тени пока полиция и прокуратура исполняла задействованные ими схемы. Я знаю, что вся эта пурга про НОВЫЙ КАЗАХСТАН, судя по их безнаказанности - ерунда.

Однажды, когда ОНИ добились своего и уже потирали руки Руслан Бейсембавев спросил меня: "А, куда ты дел прослушивающее устройство, которое ты нашел в сахарнице в кафе?". Я ответил, что оно как трофей лежит у меня в книжном шкафу. Он попросил вернуть это ему, дескать, устройство у них на балансе и им надо за него отчитываться. Немногим позже я все-таки не удержался и разместил фото того "жучка" (хотя, это был вовсе не не hi-tech передовой элемент, какие по моим представлениям, должны быть задействованы в XXI веке, а заурядная и, скорее всего, китайская штучка) в Инстаграме. Меня тогда забросал "советами" подельник, чтобы я убрал из инсты подобру-поздорову то фото из своей ленты. А, ведь, я не смогу забыть, что тогда в то кафе пригласил меня он, да и во всю ту авантюру. Но, сейчас не  о нем.
 
Позже я опять задумался: "А почему я должен скрывать, что я нашел в сахарнице прослушку в одном из кафе в верхней Меге?!". И, разместил фото вновь. С тех пор оно там лежит.

Где-то на тот же период нахождения в ИВС УВД Алматы на одной из встреч с Бейсембаевым (в кабинете  у следователя Чапурина, который был официально заявленным исполнителем, а по сути лишь заполнителем бумажек) я спросл у него зачем было заливать в бензобак моего автомобиля сахарный сироп. На это он показной серьезностью ответил мне, что это не их методы. А то, что в момент моего перемещения из ИВС УВД Алматы в СИ-1, когда мне стало плохо и в кардиоцентре мне сначала прокапали некую дрянь от которой у меня отнялась левая половина тела и там же мне некие "менгеле" решили четырехкратно проделать насильно пункцию спинного мозга без моего на то согласия - все это чьи методы?!

Ведь, начиная от разработки в 2012-2015 годов со слежкой, прослушками, проколотыми покрышками и разбитыми лобовыми стеклами, незаконными проникновениями в жилище "судебной драматургии" в Алмалинском суде в 2016 и до демонстрации мне (почему-то в офисе финпола) многих фото повешенного в камере Таира Калдыбаева и его распотрошенного после вскрытия тела - все это их методы. Странная тактика.

Я понимаю, что не могу осилить в одиночку всей массы системной мразности, которая против меня или любого другого может быть выплеснута. Но открытый саботаж всей ИХ системной заточенности может выбить их с "теплого места" и заставить прислушиваться и присматриваться  к сотворенной и творящейся ИМИ ЖЕ несправедливости. Хотя, в любом случае, люстрация им гарантированна, а потомство их будет вечно нести непосильный груз ответственности за их преступления под предлогом служения государственным античеловеческим интересам и обязанности исполнять приказы. Вспомните, кстати, немцев после падения нацистского режима Гитлера, которые оправдывались гражданскими и служебными обязательствами исполнять приказы.

Среди прочего интересно, кто были теми "большими пацанами" для Бейсембаева?! Масимов? Или сейчас удобно вешать все трупы-скелеты на Масимова? А может быть нынешний начальник Бейсембаева? И, почему он тогда называл из "большими пацанами", а не, к примеру "члены Совета безопасности" или "координационный совет КНБ РК"? Не правда ли, какая-то лексика заигравшейся шпаны?!

P.S. Профессионально с 2016 года (когда вроде бы с меня сняли обвинения и перевели в свиделели, потому что я зажатый обстоятельствами и методами ИХ работы вынужден был исполнять обозначенную ими роль) я не могу никуда устроиться на работу с тех пор. В первый год после этого я вообще проходил по спецпроверке как "имеющий непогашенную судимость". Свидетельство этого факта у меня имеется в подтверждение от портала egov.kz Но, я, ведь, не был ни судим, ни осужден по каким-либо уголовным статьям. Я, не поднимая волны, из-за понимания ее бесперспективности, обратил на этот факт (такой справки) внимание одной женщины с громкой фамилией. Благодаря этому были задействованы некоторые рычаги (как все оказывается просто делается, когда это по каналам тех, кто "равнее равных") и после этот пунктик вдруг исчез из государственных б/д.

Однако, с 2016 года и по настоящее время ни одна моя попытка (почти еженедельная) по рассылки моих CV не нашла отклика по причинам подпорченной репутации и негативного резонанса, а, возможно, и продолжающейся травли. Но, это не единственное из свидетельств о "бравой работе" деятелей КНБ РК. До настоящего времени я, попросту, не могу открыть депозитный счет в Каспий-Банке. А все потому, что курируя достижения необходимых только ему результатов, Бейсембаеву было безразлично что будет после достижения цели.

Главное - попрессовать меня арестом всего, что может увеличивать масштаб прессинга. Был арестован не только я как фигурант. Арест был наложен также на имущество моих родных, которые не имели никакого отношения к происходившему. Но, даже после суда и вынесения постановления о снятии арестов от следователя Чапурина, завизированного штампами и подписями в юстиции, и у прокурора, а также моего беганья ножками по разносу всех бумажек (в том числе и в Каспий-Банк - штампик есть), т.н. "контора" не удосужилась вернуть все на свои места окончательно.

Это показывает уровень профессионализма ее сотрудников. Иными словами, я не могу до сих пор открыть депозитный счет в Каспий-Банке потому, что кто-то не перепроверил исполнение всех нюансов и тем самым наследил. Счет до сих пор арестован. Единственное, что радует, никакие кредиты я тоже не могу взять, что ограждает меня от мошенников (хотя я не сразу это понял и пару раз "трепетал" при звонках неких "Вас беспокоят из службы безопасности Каспий-Банка...").

P.P.S. Повышение стоимости бензина в Казахстане с заявлениями о том, что в нашей стране в сравнение с соседями по ЕврАзЭС цена ниже, - низкое желание некоторых кругов обогатиться спекулятивным образом. В одну из встреч с Бейсембаевым и Пацаном в кабинете Чапурина в УВД Алматы они вменяли мне что я-де как журналист не тем занялся (понятно, им надо было навязать мне комплекс вины). На это я им ответил: "А что делать было?! Это мой хлеб. Вы мне что, работу можете обеспечить?". Здесь по логике конфронтационной ситуации, в которой я мог "быкануть" и перестать идти на вынужденное соглашение с ними, даже под прессингом обстоятельств и наработанных ими провакационных схем, должен был появиться некоторый транквилизирующий "широкий жест". Тогда Бейсембаев обратился к Пацану: "Ну, раз уж у него нет работы у нас же есть ресурсы помочь ему?!". Пацан закивал головой и все сделали вид участливого понимания моей ситуации. Никто мне конечно не собирался помогать  мне с трудоустройством. Да и, я сам ощущал насколько бы это было чревато для меня. Несколько позже я поведал об этом с намерением понаблюдать за тем персонажем, кто меня втянул в авантюру и привел в кафе Ассорти. Он сразу же начал меня отговаривать просить работу у этих двух шнырей "больших пацанов". И, тогда я ухмыльнулся в душе: "Ну да, я же тогда буду знать кто на службе у них уже давно в качестве вовлекателей в схемы!".

P.P.P.S. Во время встреч с Бейсембаевым с утра перед моими показаниями в суде, которые он, вероятно по указанию свыше, должен был контролировать, стоя на полтора квартала ниже здания суда, зная по прежним встречам лишь его имя, я, улучив момент, спросил его: "Рус, а как у тебя фамилия?". Тогда очевидно было, что тот мой вопрос его напряг. Повисла небольшая пауза, едва заметная, чтобы обращать на нее внимание. Из которой он попытался выскользнуть, назвав себя Назарбаевым. Понятно было, что на меня это не подействовало и я продолжал ждать ответа. Ведь, не ответь он мне тогда или, если бы я понял, что он юлит, то и от меня на суде можно было бы ожидать чего угодно. И, тут он, превращая все ранее сказанное в шутку, сказал: "Да нет, Бейсембаев я". Память на ответственные моменты, важные данные и лица у меня феноменальная. Но, деваться ему уже было некуда и озвучивание его собственной фамилии было неизбежно.

На фото:
- Руслан Бейсембаев в генеральском чине ныне
- "жучок" из сахарницы кафе Ассорти, которое на период 2014-2015 года располагалось в Верхней Меге в Алматы.
- бензонасос моего автомобиля после обращения в Рено-Центр и обнаружения сахарного сиропа в бензобаке
- бирки на нары в тюрме с моими ФИО и статьей 274 ч.3 УК РК (распространение заведомо лодной информации с испрльзованием СМИ) по которой проходил в 2015-2016 годах и, по которой я по всей вероятности, был в разработке с 2012 года.


Рецензии