Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 36

Глава 36 (предложение Элиаса... дублон... смех...)


- Я пробралась к вам на корабль, как крыса. Я хотела отомстить вам, но понимаю, что это не тот дублон, за которым охотилась, - договорила Анхелика, а слеза вновь покатилась по щеке.

Она скорее смахнула её и, невольно всхлипнув, стала смотреть в сторону:

- Отойдите от двери, я уйду.
- Тебе надо продолжать скрываться от остальной команды. Лучше никому не знать, что ты женщина, - сказал Элиас.

Анхелика кивнула, надела вновь бандану, и он отошёл в сторону. Не раздумывая долго, ещё прежде, чем Анхелика успела открыть дверь, он тихо спросил:

- Приходи к вечеру с Константином на палубу?

Она оглянулась. Странная, но очень приятная дрожь прокатилась по телу. Что-то лёгкое, ласкающее. Что-то сладкое и трепетное. Анхелика смотрела в глаза Элиаса и будто тонула в нежности. Словно давно забытая мечта не только возродилась, но и стала реальностью.

- Зачем? - еле слышно вымолвила она. - Мне же лучше скрываться.
- Я поспешил с просьбой... Тебе нужен свежий воздух. И, - пожал он плечами, выдержав краткую паузу. - Смотреть на горизонт тоже помогает от морской болезни. Я думаю, в таком виде и в полутьме тебя не примут за женщину.
- Я думала, вы будете злиться, узнав, что я здесь, - смотрела удивлённая Анхелика.

Она медленно раскрывала свои переживания, и Элиас улыбнулся, чувствуя это и радуясь, что между ними наконец-то будет многое ясно, а там — мир, в котором нуждались.

Прибыв тогда в Кадис и сразу попав в водоворот событий из-за Анхелики, Элиас не знал, что делать, чувствовать и как поступать. Он то путался в происходящем и странных женщинах, то ему было приятно от их внимания, а то мучили подозрения, что они чем-то связаны между собой, ведь были внешне похожи...

- Теперь я понимаю, почему ты так поступала в Кадисе. Могла иначе поступить, но ты же не знала меня и как я отреагирую. Увидела дублон и всё, - сказал он, и Анхелика с обидой выдала:
- Дублон должен был вернуться домой.
- Это куда? В твою банку?! - удивился Элиас в шутку, но его собеседнице было не до шуток.

Она широко раскрыла глаза и воскликнула:

- Да!
- Что ж, - вздохнул он и снял с шеи дублон, который тут же надел ей через голову. - Он твой.
- Как? - прикоснувшись к висевшей теперь у неё на груди давно желанной монете, смотрела на неё Анхелика. - Но это не он... Мой кто-то украл. Я уверена.
- Но этот принадлежал твоему родственнику. Брату твоей бабушки, так? Не удивляйся, - видел он реакцию уставившейся в ответ Анхелики. - Константин всё мне рассказал. Я его напоил.
- Вы нечестный. Вы действительно пират, - с видным разочарованием кивала она.

- Тебе так хочется в это верить, - пожал он плечами. - Я и нечестный, и бессердечный.
- Как вас это задело, - усмехнулась Анхелика. - Я не бросаю слов на ветер, как, впрочем, и вы. Я и крыса, и свинья.
- Я говорил на эмоциях, - немного оторопел Элиас. - Знал бы тебя, как сейчас, никогда бы так не назвал.
- А что изменилось? Вам приятнее видеть меня в роли мальчишки? Немытая и вонючая я была и в Кадисе, - выдала Анхелика. - Разве что волосы были не стрижены так коротко.
- У меня предложение, - Элиас хотел уже раз и навсегда поставить точку на том недалёком прошлом. - Давай начнём сначала наше знакомство? Будто не было ни той нищенки, ни беглянки, ни певицы?

Анхелика снова опустила взгляд на висевший на груди дублон. Она молчала недолго. Странное чувство бередило душу, и, сняв монету, она протянула её Элиасу:

- Мне кажется, я не должна...
- Он твой, - улыбнулся Элиас, снова надев дублон ей на шею. - Он тебе дороже, чем мне. Он привёл меня к тебе может именно потому, что принадлежал твоей семье. Интересно, куда делся твой прежний дублон и почему. Похоже на чью-то злую интригу. Этот же я случайно нашёл в сундуке, в платке с именем Анна.
- Моя бабушка, - взглянула с прослезившимися глазами она.
- Вот видишь, - с нежностью смотрел Элиас и развёл руками. - А я ещё отыщу кучу монет. Всяких-разных! Меня команда, вон, уговаривает согласиться идти на поиски клада, про который уже всем рассказал Константин.
- Клад?! - усмехнулась удивлённая Анхелика. - Это же сказки.
- Значит, команда моя верит в сказки и хочет такую сказку в реальности, - улыбался Элиас и засмеялся, а Анхелика невольно поддержала смех.

Они смеялись от души, но недолго. Одаривая друг друга робкими взглядами, они скоро просто улыбались и не знали, что сказать. Просто приятно было стоять против друг друга, видеть блеск глаз и чувствовать близость душ. Так спокойно не было ещё никогда. Обоим казалось, будто знакомы давно.

- Вы уверены, что меня не примут за мальчишку? - вдруг спросила Анхелика.

Элиас хотел надеяться на то же, но реальность была иной:

- Да, уверен. Твоё лицо,... ты внешне настоящая девочка. Многие не поймут и буду против. Женщин на кораблях издавна не любят, хотя пассажирками уже берут. Но я бы с удовольствием познакомил тебя с морской жизнью, позволили бы путешествовать вместе и даже искать клад, но все эти приключения будут далеко не сказочными, опасными и... потом может опять случиться морская болезнь, - улыбнулся вновь Элиас.
- Ах, - шутливо хихикнула Анхелика, открывая дверь, и прошептала прежде, чем уйти. - Я теперь знаю, как с ней справляться. Буду сосать спички. А как вы, кстати, их зажигаете? Опасно ведь на корабле от огня.
- Об стол. У меня прекрасный стол для этого. А огонь нынче везде можно развести, - подмигнул Элиас с улыбкой, будто флиртовал.

Анхелика же скорее убежала в каюту к Константину и закрыла за собой дверь. Подглядевший за нею Элиас с умилением посмеялся и вздохнул более свободно:

- Вот же... Что она сделала со мной?!... Странная и... милая, - прошептал он и с улыбкой снова вспоминал произошедшую беседу, повторив последнее слово. - Милая...

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/14/1124


Рецензии
Татьяна, Элиас влюбился в девчонку, и мне приятно от этого!

С почтением и теплом души.

Владимир Чугай   08.05.2024 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.