За Гранью книга 1-я, глава 8-я

После занятий в Академии, мы со Степаном направились в свою комнату в “Жилых корпусах”, переодеться и отправиться на вечернюю тренировку, по “Атлетической гимнастике”, пока готовились, молчать, что-ли, я и спросил:
- Во сколько твой папа приедет?
- Успеем, - ответил Степан, имея ввиду что мы к тому времени уже вернемся из своей секции.
- И всё-таки?
- Ближе к девяти вечера, он уже в городе, так то у него свои дела, по сдаче урожая решает, а после к нам, - объяснил Степан.
- Ясно, ну что бежим к Добролюбовичу, - поторопил я друга, - что б лишний раз не отжиматься.
Услышав про дополнительные отжимания, которые тренер любил назначать, как опоздавшим, так и провинившимся, Степан заметно ускорился, в переодевании.
- Не так, ну сколько раз показывал и объяснял, - пробухтел тренер, - а ну-ка, сосунок, брысь с тренажера.
Дождавшись, когда Степан отойдет в сторону, Годимир Добролюбович взгромоздился на лавку, стоявшую под штангой, на специальных подставках.
- Жим лёжа от груди, со свободным весом, выполнять вот так, - взявшись за гриф штанги, тренер комментировал свои действия, попутно наставляя нас со Степаном, - поднимаете штангу со стойки, выпрямляете с ней руки, Даня подстрахуй меня, в момент опускания её на грудь, делаете вдох, - Добролюбович сделал глубокий вдох, - а когда выжимаете от груди выдох, - и он выдохнул воздух в момент поднятия, и после того, как выпрямил руки со штангой, плавно опустил её обратно на стойки.
Резко сев на лавке, тренер, с улыбкой посмотрел на нас:
- Ясно, задохлики.
- Ясно, - пробурчал Степан, я лишь ограничился кивком головы.
- Не так нужно! - тренер своей мягкой, обманчивой походкой, уже спешил к другому тренажеру, показывать, как надо.
- И ничего мы не задохлики, - тихо проворчал ему в след Степан.
- Он так не думает, - попытался успокоить я друга, видя, что он, слишком близко к сердцу принимает комментарии нашего “злобного” тренера.
Степан не доверчиво посмотрел на меня, располагаясь на скамейке, под штангой. Приготовившись страховать друга, в момент подъема и опускания штанги я пояснил:
- Понимаешь Стёпа, наш любимый Годимир Добролюбович, - Степан аж хрюкнул, мол ага любимый, как же, - так вот, он простой и добрый мужик, поэтому некоторые его комплименты могут вызывать удивление.
- Думаешь, - засомневался Степан.
- Уверен, - кивнул я головой, - всё, теперь моя очередь тягать железо, освобождай позицию.
После окончания тренировки, тренер выстроил нас в шеренгу и буркнул:
- Ждите, - и скрылся в своей тренерской.
Ну а что мы, ждали конечно, попробуй не дождись.
Через пару минут, Годимир Добролюбович вышел к нам с подносом в руке, ага именно на одной руке он пёр здоровенный подносище, на котором стояли стаканы, с белым по цвету напитком.
- Что это? - удивилась Сте;ша.
Ну как я упустил, исправляюсь, в общем - помощница нашей Маши, на которую засматривается мой стеснительный друг, так же ходила на “Атлетическую гимнастику”.
- Это, это …, - неожиданно “затормозил” тренер и пощелкав пальцами свободной левой руки, поднос он держал в правой если что, - витамин, что-ли.
- Ух ты, допинг, - восхитился я.
- Кто? – удивился Годимир Добролюбович, да все в принципе удивились, видимо здесь не знакомо это понятие.
“Опять вляпался” – подумал я.
Но ситуацию неожиданно спас, сам Годимир Добролюбович, его лицо расцвело в улыбке:
- Точно, Даня, а я всё думал, как назвать эту полезную смесь на основе козьего молока, с добавлением глюкозы и порошков детского питания, - показав мне большой палец, мол во, отлично, - как и придумал, Даня, это “допы”, то есть дополнительно питание, для наращивания мускул.
- Ты вроде не так сказал, - тихо произнёс Степан, посмотрев на меня.
- Так, так, - поддержал я вывод своего тренера, ну а что пусть думает, что ослышался, “допы” так “допы”, а с Добролюбовичем спорить никто не рискнет.
- Фу-у, козье, - скривилась Сте;ша.
- Быстро все взяли по “допу” и выпили, - рявкнул тренер.
Конечно все выпили, кто бы сомневался.
- Как у тебя со Сте;шей?
Уставшие и напоенные “допами” Добролюбовича, мы со Степаном, вновь торопились, у нас же скоро встреча с потенциальным компаньоном, а возможно и инвестором, папой-фермером. На встречи с бизнес-партнерами опаздывать никак нельзя.
Степан ожидаемо покраснел и буркнул:
- Никак.
В принципе я знаю, что у них никак, но в Любви же тормозить нельзя, понравилась девушка, предпринимай шаги на сближение так сказать, а вздыхать в подушку, это так себе вариант.
- Подойди к ней и пригласи её погулять, - посмотрел я на друга.
- А если откажется? - засомневался Степан.
- А если согласится, - настаивал я, на таком решении.
Степан, попытался съехать с темы:
- Дань, ты сказал, что фирма тебя не забудет. У нас будет фирма?
- Будет, - подтвердил я и продолжил, - пригласишь?
- Куда тебя пригласить? – округлил глаза Степан, типа не понял.
Погрозив ему пальцем, я все-таки дополнил:
- Сте;шу на свидание, - ну а что мы ведь с ним понимаем, что это будет не просто прогулка на свежем воздухе.
- Я боюсь, Дань.
- Чего? Я сегодня специально смотрел, ты жим от груди пятьдесят килограмм ставишь, а она пятнадцать, справишься, - пошутил я.
Понятно, что девочки на “Атлетическую гимнастику” ходят лишь для того, чтобы сделать себе фигурку поинтереснее, что б подтянутыми быть, попка там и прочее.
- Да ну тебя, - отмахнулся Степан и неожиданно решился, - завтра приглашу.
- Вот и молоток, - похвалил я и что бы не смущать Стёпу, сам “ушел” с темы, - название для нашей фирмы нужно придумать, даже не так у нас, с тобой и нашей Машей, будет компания, допустим “Техно-Магик”.
- Ух ты, - восхитился Степан.
- Но сначала обсудим это с нашей Машей, совместный же бизнес.
- Это да, - согласился Степан.
- Наша Маша будет у нас аналитиком, - развивал я тему.
- Ну, а что, она же самая умная и въедливая, как раз для неё такая должность, - покивал он головой.
- Ты как “Васин, со всем согласен”, - хмыкнул я.
- Как кто? – не понял Степан.
Я махнул рукой, мол не обращай внимание, к нашей комнате подходим уже, надо ещё успеть подготовиться к встрече с папой-фермером и дегустацию для него устроить, кофе-Ру;биц сам себя не приготовит.
- Не пришёл ещё, - влетела наша Маша к нам, имея ввиду папу Степана.
- Успели, - улыбнулся я нашей Маше, - все успели.
- Уф-ф, торопилась, - и она откинула челку, вся такая взъерошенная, красненькая.
“Бежала видимо” – откровенно любовался я моей Машей, от чего она еще сильнее раскраснелась.
Сев рядом со мной, на кровать, конечно, мы здесь на кроватях в основном сидим, даже когда занимаемся, ну если писать не нужно, моя Маша чмокнула меня в щеку.
- Ждём? – посмотрела она на меня.
- Ждём, - подтвердил я.
- А кофе то, угощать же надо и вкус показать, - спохватилась наша Маша.
- Точно, - ответил Степан и встал и со своей кровати, - всё готово, Маш, не волнуйся, я за чайником, кружками …
Мы решили презентацию организовать у себя в комнате, зачем наши переговоры подслушивать, а то в трапезную кто-нибудь зайдет во время серьезного разговора, “уши греть” будет, зачем это нам.
- Я помогу, - встал я, Степану за раз не унести, там еще сахар, молоко, ложки …
- Я с вами, - соскочила было следом наша Маша.
- Маш, отдышись, мы справимся, - остановил я подругу.
Она, плюхнувшись обратно, благодарно мне улыбнулась, видимо действительно устала.
- Чего это тренер сегодня, как с цепи сорвался, - лёжа без сил, на своей кровати произнёс Душан.
Анна с ресепшена, как и планировала, сообщила Годимиру Добролюбовичу, что четверо его спортсменов (это она про наших гопников, Веселина и компанию, если что), носятся бегом, после тренировки, по коридорам спортзала.
- Видимо не устают они, на ваших тренировках.
Годимир Добролюбович, удивился, но раз Анна их видела, таких не уставших, то это нужно срочно исправлять.
- Спасибо, Анна, - поблагодарил тренер и добавил этим “не уставшим” по соточке отжиманий, перед тренировкой и после.
Измученная компания, после усиленной тренировки, добравшись до своей комнаты, валялась на кроватях.
- Да кто его знает, - пробурчал Веселин и вспомнив, - а знаете, парни, я сегодня подслушал, что к этим бата;нам приедет отец Степана, какой-то бизнес-проект, что-ли обсуждать.
- Деньги собираются заколачивать, - завистливо произнёс Горан.
- А может их “крышевать” будем и за это деньги брать, - предложил Влэтко.
- Ты совсем, что-ли, - привстал от удивления на своей кровати Веселин.
Горан с Душаном так же удивленно покосились на друга, что мол память на тренировке отшибло, что-ли.
- Ага, мало нам в трапезной “накидали”, а потом эта его Помощница измывалась над нами, нет уж, - озвучил Душан общее недоумение на предложение Влэтко.
- Да нет, парни, дайте мысль досказать, - отозвался Влэтко.
- Валяй, - махнул рукой Веселин.
- Давайте сделаем вот что …
- Как вы это назвали, кофе-Ру;биц кажется, - причмокивая от удовольствия, папа Степана распивал, приготовленный специально для него, напиток по моему вкусу (две чайные ложки кофе, два кусочка сахара и пятьдесят на пятьдесят воды с молоком).
- Понравился напиток, - улыбнулся я.
- Он прекрасен, - оценил качество папа Степана, кстати я не сказал его имя, исправляюсь – Глеб Аркадьевич, - а могу я увидеть само растение?
Отодвинув занавеску окна, я показал рукой на горшок, в котором и произрастал проявленный Деей кустарник кофе-Ру;биц.
- Вот, Глеб Аркадьевич.
- Надо же? – привстав и наклонившись к подоконнику, папа Степана, достав из внутреннего кармана монокль, внимательно рассматривал наш с Деей кустарник, усыпанный плодами, - размер растения, довольно-таки скромный, но урожайность впечатляет, - сев обратно и убрав свой монокль, он внимательно посмотрел на меня и произнёс, - ну-с, молодой человек, я вас внимательно слушаю.
Понятно, что Глеб Аркадьевич хотел услышать от меня некий бизнес-план, типа что и как.
Кивну головой, я сделал глоток из своей чашки, откашлялся и, собственно говоря, начал:
- Как вы видите, наш кустарник с плодами кофе-Ру;биц, действительно небольшой, в плане размера, но плодами, их количеством, как вы выразились впечатляет, для изготовления готового кофейного порошка, весом двести грамм, именно в такой фасовке мы и предполагаем его основную реализацию, требуется тысячу, тысячу двести грамм высушенных плодов. Один кустарник выдает до трех килограмм ягод.
- Сырых ягод, - уточнил папа Степана.
- Да, - подтвердил я, - урожай снимается раз в три месяца.
Папа Степана задумался, видимо производил какие-то подсчеты в уме.
Наша Маша, заметно нервничала, ожидая его решения, её ладошка, которой она держала меня за руку, довольно сильно вспотела или повлажнела, не важно, переживала она, да и мы со Степаном тоже.
Наконец Глеб Аркадьевич, шумно вздохнув, стал говорить:
- Ну-с, молодые люди, я вам предлагаю вот такой вариант …
В общем, папа Степана, впечатлился и самим напитком, и растением, в смысле его довольно-таки небольшим размером и большой урожайностью.
- У меня простаивает теплица, на двести акров, отапливаемая, я в ней планировал выращивать Тангор (фрукт, сочетающий в себе вкусовые качества мандарина и апельсина), но экваториальные поставщики меня подвели, не специально, конечно, природный катаклизм, ураган у них был в общем и все мои саженцы погибли, а теплицу я уже выстроил, что-то там нужно выращивать.
“Блин, а сколько этот акр?” – мысленно вздохнул я.
- Один акр, примерно ноль целых четыре десятых гектара, - тут же подсказала мне в левое ухо Мария.
“Спасибо” – мысленно откликнулся я.
- У вас этот кустик в единственном экземпляре? – посмотрел на меня Глеб Аркадьевич.
“Мария, sos, что ответить?” – запросил я Марию
- Саженцев будет столько, сколько будет нужно, но недельку всё-таки попроси, - тут же откликнулась техподдержка в лице Стихии-Марии.
“Уф-ф” – выдохнул я и честно посмотрев в глаза папы Степана, ответил:
- Саженцев будет столько, сколько нужно.
- Однако, - подивился Глеб Аркадьевич и не отводя от меня взгляда, спросил, - как ты это устроишь, Даниил.
“Действительно как, ну в смысле официально как?” – растерялся я, стараясь при это не показывать свои эмоции на лице.
На помощь мне, неожиданно, пришёл Степан, отвлекая внимание отца на себя:
- Пап, Даня маг-пробудившийся.
- Какой? – удивился Глеб Аркадьевич.
- Человек внезапно осознавший, что он маг, без всякого обучения, маг-природный, если точнее, - объяснил я, “А Степан всё-таки краса;ва, верно подает информационную поддержку”, - но мы это не афишируем.
- Надо же, не слышал такого определения, - удивился Глеб Аркадьевич и кивнул головой, соглашаясь, - что не афишируете это правильно, пусть это будет нашей коммерческой тайной, хотя я удивлён и очень сильно.
Поразмышляв ещё минуту, папа Степана произнёс:
- Когда мне подать телеги, для перевозки саженцев и куда?
“Да, что б вас” – расстроился я.
- Спокойно, Даня, скажи, что сам доставишь, - тут же дунула мне в уши Мария.
- Не беспокойтесь, Глеб Аркадьевич, в течении недели я сам вам все доставлю, - с уверенность, в голосе, которой сам не обладал, ответил я.
- Как? – ну очень сильно удивился папа Степана.
“Ка;ком” – мысленно ответил я.
- Даня дружит со Стихией Воздуха, она и поможет, - спас ситуацию Степан, “Я же говорю, краса;ва”.
- Я восхищен, - поразился Глеб Аркадьевич, но быстро взяв в себя в руки, продолжил, - теперь финансовый вопрос, “изобретения”, задумка, саженцы и тому подобное ваши, но вся реализация моя, предлагаю вот так – Даня, тридцать пять процентов дохода будут принадлежать вам с Машей, а шестьдесят пять мои и Степана. Как вам?
Признаться я рассчитывал на меньшее, так как львиная доля затрат ложиться на него, в чём подвох? Видимо это отразилось на моём лице, так как Глеб Аркадьевич, тут же объяснился:
- Чувствую, что в перспективе, ты, Даня, еще что-нибудь придумаешь и я хочу быть реализатором этого новшества, - не стал юлить он и протянул мне руку, для рукопожатия, как закрепления сделки.
“Хы-м, тогда всё понятно”.
- Договорились, - кивнул я и пожал ему руку.
- Ну что ж, мои юные компаньоны, на этом разрешите откланяться, поздно уже, - встал из-за стола Глеб Аркадьевич и кивнув, словно каким-то своим мыслям, достав из внутреннего кармана своего пиджака внушительно портмоне, - вот вам, на текущие расходы, что бы в голове была только учёба и изобретения новшеств, - положил он на стол, толстую пачку ассигнаций, - Даня, через неделю жду саженцы, меня провожать не нужно, не маленький.
И папа Степана покинул нашу комнату.
Мы молча смотрели на деньги. Наша Маша со Степаном восхищенно, я удивленно, так как не понимал сколько это.
- Данька, - повернулась наша Маша ко мне, - здо;рово.
“Ну наверно да” – пожал я плечами.
Степан, поняв причину отсутствия моего “восторга”, тут же стал объяснять:
- Дань, судя по пачке купюр, папа дал сто тысяч рублей, - объяснил он.
“Здо;рово, наверное, - подумал я и уточнил, - Мария это сколько, по местным меркам?”
- До хрена, - дунула мне в левое ухо Мария.
Ну это меняет дело и все-таки не совсем понятно, и я посмотрел на мою Машу:
- Маш, а один золотой, в рублях, это сколько?
Мою Маша, хлопнув своими синими глазами, от удивления, но тут же сообразив “Кувшин!”, объяснила:
- Один золотой равен тысяче рублей, здесь, - и она кивнула на стол, - сто золотых.
- Не понял, - я посмотрел на Степана, - значит банка нашего кофе будет стоить три тысячи рублей? Дорого же?
- Эксклюзив, - ответил мой друг, подтвердив расчет.
***
- Ну а что, может и прокатить, молоток, - похвалил Веселин, когда Влэтко закончил рассказывать, как правильно нужно “крышевать” бата;нов, нас то есть, - сами к нам прибегут, прося о защите.
Всё-таки они далеко не идиоты, хоть и хулиганы, догадались, что папа Степана не просто так приехал к сыну, ну не принято здесь, приезжать и навещать своих чад в Академии, мол нужно им отвыкать от излишней родительской опеки, каникулы же есть, вот этого и достаточно.
- Точно, наверняка эта их Маша, что-нибудь придумала и это видимо с тем напитком связано, который они готовят в трапезной, раз успешный фермер им заинтересовался, с сельским хозяйством они решили бизнес делать - делал почти правильные выводы Душан, - аромат конечно от него (напитка) обалденный.
Короче парни решили организовать “Охранное предприятие” в стенах Академии и защищать бизнесменов, то есть нас, в данный момент. Вопрос от кого защищать?
- Так, свою “контору” назовём – “Белый медведь”, - решил Веселин и почесав свой затылок, посмотрел на своих друзей, - блин от кого защищать их будем?
- Дак от нас же, - хохотнул Влэтко, - только они этого знать не будут, всё просто, - и хмыкнув, добавил, - ещё вопросы, директор Веселин.
Директор охранной конторы Веселин хмыкнул и ответил:
- Разрабатывай план, контр-оперативник Влэтко.


Рецензии