По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 14

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =========================

                От этих хулиганов,не отличался и Вовка Чувычкин. Он был черново-
лосым,низеньким,с веснушками,одетым в чёрный,вельветовый костюм. Он часто меня бил,дразнил,газовал около меня так,что невозможно было дышать от вони его кишечных
газов,потом он говорил на меня,и почувствовав сильный и неудержимый позыв в туалет
и сильные потуги,стремглав убегал в школьный туалет и быстро садился на свободный унитаз и натужившись изо-всех сил,заливал весь унитаз ,полу-жидким поносом,на виду у всех школьников и одноклассников.
Часто его били. Он ,некоторых,очень боялся,краснел,бледнел,а меня бил и дразнил всегда,как-бы ему плохо не приходилось.Ему мяли лицо,он задыхался и хрипел,когда,
кто-нибудь из мальчишек,или парней,начинал душить его,но всегда был на стороне своих мучителей и обидчиков и совместно с ними,-бил и дразнил меня. Стоя,около меня,в коридоре,на переменке,он всегда старался плотно прижаться ко-мне спиной,к моей спине,громко кряхтел,тужился и громко,как пулемёт,газовал с вонью тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни - в смеси.Потом вытряхивал пальцами свои
чёрные,вельветовые брюки и говорил нагло ,на меня. И что было обидно,что все мальчишки с нашего класса,видели всё это прекрасно и тоже говорили на меня.
                У каждого ,в классе,были свои,уличные клички: Щеглов-Щегол, Ма-
хотка- Махра,Гаркуша-Гаркуня,Саксонский - Саксоня,Шамраенко-Шаман,Щербина-Щерба,Горбик-Горба,Гордиенко - Гордей,Валерка Марченко - Мара,Юрка Ступко- Ступа,Юрка Дроздов - Дрозд,Валентин Никитенко - Ника,Женька Кузин - Кузя и так да-
лее. Всё-таки и меня тоже наградили кличками: Рахит и Садык. И всегда ставили в отрицательный пример,говоря друг другу: - Ты-же не Рахит,или -ты-же не Садык!-ставя меня этим вопросом,в число самых,последних и самых худших учеников в классе.Это очень ранило моё самолюбие,унижало моё достоинство,сильно обижало и я плакал от всего сердца,от всей души.
                В нашем классе ,были свои силачи и свои слабыши. Я-же считался в классе,совсем " недоделком ",они вообще меня не считали за своего товарища,а просто относились ко-мне,как к половой тряпке.В свои тайны и секреты,я не посвящался,а только изгонялся.Конечно,в глубине души своей,я очень хотел с ними,дружить и быть им товарищем и другом,но разве может им стать сын
презренной жидовки и дикаря-татарина,бусурманина,украинским соученикам,которые были заражены вирусом махрового антисемитизма и ненавистью к татарам и другим националам? Конечно,у нас в классе,бывали случаи,когда украинские одноклассники,дразнили русских однокласснииков такой дразнилкой:


                - Йшов хохол,
                Насрав на пол.
                Йшов коцап:
                Зубамы - цап!..

                Хотя по всей Украине,пелись гимны и дифирамбы,про дружбу народов,в советское время,подспудно чувствовалось,что украинцы горели ччёрной и
злобной ненавистью к другим национальностям. Правда не все. Многие украинцы были очень хорошими,как и впрочем и другие национальности,которые не были заражены
ненавистью к другим национальностям. Всё зависело от самих людей.
                Испокон веков,на Украине,русских -называли- коцапами,а западные украинцы называли их- москалями,причём,они называли москалями и самих украинцев,которые не были западными. Евреев - всегда называли - жидами,татар -дикарями и бусурманами. Слово "бусурман",означает " мусульманин ",по их понятию. Наш класс состоял из нескольких ,силовых групп,не считая,конечно девчонок-одноклассниц,у которых тоже были свои силовые группы. Отношения эти строились строго,по иерархии: слабые подчинялись сильным,а эти сильные,- подчинялись ещё более- сильным и т.д.
                Так,например,я ясно понял,что Щеглов- сильнее Кузьмова и Кузьмов терпит от него пытки,но,в свою очередь,угнетает Ваську Махотку, Васька Махотка уничтожает Дроздова,Дроздов канает Горбика,Горбик кромсает Гаркушу, Гаркуша бьёт Саксонского,Саксонский мучает Ступко,Ступко канает Марченко. Валерка Марченко,Серёжку Гордиенко,Гордиенко Серёжка бьёт Кольку Щербину и так далее.Но это лишь одна силовая группа,а в классе,- таких силовых групп было несколько.
Все слабыши должны покорно подчиняться и терпеть от них- силачам,и выполнять их приказы. А силачи эти,в свою очередь,- терпели пытки и унижения,от более сильных
силачей.Пытки силачей над слабышами - проводились в школьном туалете,или за школой № 11. Как я уже писал выше,у девчонок-одноклассниц тоже были свои силовые группы. Самой рослой и самой сильной,считалась- Валька Пырхавка.  Ей подчинялась
Томка Климова,Томка Климова угнетала Вальку Бугай,Бугай - Залюбовскую, Залюбовская - Мосину, Мосина- Савосину, и так далее.Девчонки,конечно,побаивались
и уважали мальчишек,подчинялись даже самому слабому - Юрке Дроздову,за исключением Рахита,или Садыка- т.е.меня,которого можно было обидеть,толкнуть,рвануть за волосы,безнаказанно,тогда и у меня -лопалось терпение и я кидался на них.
                Тогда Пырхавка,Климова, и другие,с визгом убегали от меня,но потом забывали моё нападение на них и снова начинали меня травить,обижать,рвать за волосы,толкать,оскорблять и унижать.
Однажды Валька Пырхавка поссорилась с Светкой Мельниковой. Я с видимым злорадством, наблюдал их ссору.Мельникова свалила всё - на Томку Климову,Климова
- сразу оробевшая перед Валькой Пырхавкой,свалила всю вину на Вальку Бугай,та на Залюбовскую и так далее.Зазвенел звонок и в класс вошла учительница зоологии - Надежда Наумовна. Все девчонки разбежались по своим партам.
                На уроке,Томка Климова дала звонкую пощёчину Залюбовской,Залюбовская заплакала и подойдя тихо к Карачанской,громко влепила всей пятернёй ,пощёчину Карачанской.Карачанская тихо ахнула и вмазала оплеуху Вальке Бугай...Валькак Бугай громко заревела,на весь класс,как-бы оправдывая свою фамилию. Учительница накричала на них,поругала и всем им поставила 2 по поведению. После уроков,часть девчонок заперлась в школьном туалете,чтобы свести счёты друг с другом. Другая часть девчонок,пошла на пустырь,за школу № 11,чтобы свести счёты друг с другом и оправлять естественные надобности.

                ( Продолжение следует).



      


Рецензии