05 Демография 14. 2. 24

ДЕМОГРАФИЯ

сегодня мне приснился сон что я переместился во времени и встретился с Лениным.... я сказал ему что я из будущего и что Советская Власть продержится 70 лет и рухнет не выдержав конкуренции с Западом во главе с США.... Ленин очень расстроился, а я сказал что расскажу как всё произошло и что было потом, и тогда возможно будет всё предотвратить....

и хотя я не был в будущем, но чтобы я сказал сегодня Путину в этом ключе, когда снова идёт противостояние с Западом и видимо оно будет долгим.... на мой взгляд самая главная беда состоит в том, что в России сокращается население и в первую очередь сельское, и если этот вопрос не начать решать сегодня, то рано или поздно Россия снова рухнет и не факт что поднимется, ведь нефть и газ исчерпаемы....

считаю что Главной Государственной Задачей должно стать Увеличение Сельского Населения !!!!
в России огромная Территория и огромные Природные Ресурсы и небольшое для этих размеров Население, отсюда следует что нужно обживать эи Территории и нет никаких объективных причин чтобы люди оставляли Территории как это происходит в послеПерестроечный период по сей день....

считаю что должна быть учреждена Должность Министра Сельских Поселений и соответствующие Должности по Регионам, и что Бюджетная Статья на это Министерство должна Превышать все прочие Статьи как то : Оборона, Образование или Здравоохранение, то есть этот вопрос должен стать №1 как по вниманию Власти, так и по Финансированию.... а у нас сегодня даже процент газофикации ниже чем на Украине, вот и пустеет Земля....

должен быть разработан комплекс мер обеспечения Медицинского, Культурного, Образовательного и прочего Обеспечения Сельского Населения.... должен быть решён вопрос трудоустройства работоспособного населения за счёт создания мелких Производств, должны быть приняты меры по стимуляции ведения придомового хозяйства, должно быть квотирование для получения Высшего Образования из числа Сельского Населения с обеспечением Стипендиями и Общежитиями.... и много, много чего нужно сделать в этом вопросе уже сегодня....

лучшие Солдаты - Деревенские, все Сталинские Маршалы Победы были Деревенские, Ломоносов был Деревенским.... если переломить ситуацию с Деревенским Населением и добиться условий для Многодетных Семей в Сельской Местности, то за Науку, Оборону и всё прочее можно не опасаться, То России Быть и Процветать в Веках !... а пока что ждать когда Кончится Нефть а вместе с ней возможно и Русские Люди, коих доля на Земле и в Крупных Городах неуклонно сокращается....

Толстой говорил : "Душа Народа живёт в Деревне".... сегодня Душа умирает стремительными темпами.... Миграционная Политика усугубляет эти процессы.... я хоть и не был в Будущем, но я бы Путину об этом рассказал поскольку не надо быть провидцем чтоб понять что нас ждёт НЕИЗБЕЖНО Катастрофа если не переломить ситуацию в Демографии Сельского Населения, чего Путин видимо не понимает.... к сожалению....

14.2.24


Рецензии