Влюблённая Женщина, ,,

О, Бог мой! Сердце полюбило...
Спасибо Господи Тебе!
В моей душе - такая радость, нежность, сила,
Я удивляюсь и твержу себе:

"Ну что с тобой?! Ты как девчонка
Порхаешь , плача и смеясь
Похожа сердцем на ребёнка,
От счастья весело кружась"...

Я, полюбила...Что за чудо!
Восторгу, счастью нет конца...
Благодарить я Бога буду!
Молю Всевышнего  Отца:

"Храни любовь, Отец Небесный
И радость сердца , сохрани!
Мой друг пока что, бессловесный,
Наполни Светом наши дни!"

Услышь меня!  Я верю,  слышишь...
Ты - чуткий, нежный, Бог - с тобой!
Ты мне в стихах  ответ напишешь
Волшебной краской  голубой,

Что в  небе солнечном весною
Так дивно  радует сердца,
Что всё поёт  и всё родное,
Как -будто  счастью нет конца..

  Мирей Матье - "Влюблённая женщина"
 


       


Рецензии
"Волшебной краской голубой":

Пробудился шмель под снегом
Этой нежною Весной
Очарованный сияньем
Крон-фиалки голубой...

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   05.03.2024 01:13     Заявить о нарушении
Превосходно, шмель прекрасный,
Что под снегом пробудился,
Очарован крон - фиалкой...
Значит тоже ты влюбился!

С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   05.03.2024 01:25   Заявить о нарушении
«Превосходно, шмель прекрасный,
Что под снегом пробудился,
Очарован крон - фиалкой...
Значит тоже ты влюбился!» -

Вдруг услышал он от той
Кронфиалки голубой
И как нежный Неморино
он запел: „Una furtiva
lagrima...

Доницеттти их подслушал
И романс тот записал...
Кто хоть раз романс тот слушал
навсегда влюблённым стал...

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   05.03.2024 18:44   Заявить о нарушении
Мой дорогой Владислав, Вы прелесть! Великолепно и очень талантливо!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   05.03.2024 18:51   Заявить о нарушении
Слушаю "Adagio" Баха. На душе весна! Сколько нежности! Вы меня научили слышать его по-новому. Безмерно Вам благодарен. Будто родственная душа звучит, такая прекрасная, что нет слов!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   05.03.2024 19:04   Заявить о нарушении
Я счастлива, что Вы слышите это Чудо по - новому, с нежностью...В нём - Весна!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   05.03.2024 19:49   Заявить о нарушении
Где мой нежный Неморино?!
Я скучаю...Видит Бог,
В сердце - грустная картина...
Приходи на мой порог...

Людмила Иоффе   06.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
Не грустите! Неморино всегда рядом с Вами, Людмила. Он в весеннем Адажио Баха и в "J.S. Bach: Prelude in C Minor "pour le luth" BWV 999; David Tayler, archlute 4K UHD video". Посмотрите вместе с ним под лютню в весеннее вечернее небо. Оно так прекрасно, что никакая действительность не может сравниться с ним... А какие волшебные весенние цветы в Адажио! И каждая капля, повисшая на них, живая! По ним душа идёт босиком как по небу...

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   06.03.2024 22:29   Заявить о нарушении
Ну если так, мой Неморино, я немного успокоилась... Буду слушать Прелюдию Баха...

Людмила Иоффе   06.03.2024 22:46   Заявить о нарушении
Это по истине, Великолепно, мой дорогой романтик! А вечернее небо под эту музыку -
волшебно! Как Вы красиво сказали про Адажио :"И каждая капля, повисшая на весенних цветах, живая! По ним душа идёт босиком как по небу..." Какое потрясающее восприятие любимой Музыки! Спасибо за доставленную радость!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   06.03.2024 23:07   Заявить о нарушении
Это влияние Вашей волшебной флейты!

Владислав Плеханов   06.03.2024 23:58   Заявить о нарушении
Это очень приятно и радостно!

Людмила Иоффе   07.03.2024 00:02   Заявить о нарушении
С наступающим!

Владислав Плеханов   07.03.2024 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо!

Людмила Иоффе   07.03.2024 21:08   Заявить о нарушении
Прелюдия Баха... Вы мне подарили
Прекрасную Музыку, чтобы мечтать
Нежной красою меня одарили -
Неба вечернего благодать...
Слушали вместе душою единою,
Словно бы рядом...Мерцали огни...
Небо весеннее...Необозримое...
Мы в этом мире волшебном - одни

Людмила Иоффе   07.03.2024 21:14   Заявить о нарушении
Волшебно! Вы передали в стихах то, что я чувствовал, слушая эту музыку!
С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   07.03.2024 21:43   Заявить о нарушении
Это так прекрасно! Вот что значит - родственные души...

Людмила Иоффе   07.03.2024 21:47   Заявить о нарушении
Шмель и Лютня

Бутончик цветка для шмеля как нежная лютня,
струны которой он перебирает лапками,
И лепестки блаженно поют, как живые струны.

С праздником!

Под музыку: «Lute Music From Gottweig Manuscript»

Владислав Плеханов   08.03.2024 01:25   Заявить о нарушении
Прекрасный и влюблённый шмель
Играет бережно на лепестках бутона...
Бутон прелестный - нежность, акварель
Поёт, как лютня от любви восторженного тона...

Людмила Иоффе   08.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой Владислав, за такое нежное музыкальное поздравление!
Музыка прекрасна и волшебна!С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   08.03.2024 09:31   Заявить о нарушении
Лютня прекрасна и так необычна
Это как Музыка прошлого века!
Нежно, волшебно звучит, поэтично...
Для романтичной души человека...

Людмила Иоффе   08.03.2024 10:31   Заявить о нарушении
Звучит как Лютня!

Владислав Плеханов   08.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
Улыбаюсь и радуюсь, мой Неморино!

Людмила Иоффе   08.03.2024 11:59   Заявить о нарушении
Я очень рад!

Владислав Плеханов   08.03.2024 18:31   Заявить о нарушении
Милый Владислав, Ваше "Пожелание" - это чудо и такая нежность, мой родной...

Людмила Иоффе   08.03.2024 19:51   Заявить о нарушении
Мне очень хотелось от всего сердца Вас чем-то порадовать! Очень рад, что это получилось.

С теплом и улыбкой.

Владислав Плеханов   08.03.2024 22:41   Заявить о нарушении
Дорогой мой, Вы очень меня порадовали, нет слов, мой Неморино!

Людмила Иоффе   08.03.2024 23:06   Заявить о нарушении
Вы очень чуткий и нежный человек, родственная моя душа...

Людмила Иоффе   08.03.2024 23:08   Заявить о нарушении
Вот завершается 8 Марта, к сожаленью...
В котором были Вы, мой друг, прекрасны и нежны!
Я не забуду этот яркий день весенний!
От Вашего участья, просто нет ему цены!

Людмила Иоффе   08.03.2024 23:32   Заявить о нарушении
И мне от Ваших ласковых слов и стихов радостно и легко на душе!
С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   09.03.2024 20:03   Заявить о нарушении
Это очень приятно!

Людмила Иоффе   09.03.2024 20:11   Заявить о нарушении