Argentum Зимы. Серебро слов. -20

 Argentum Зимы. Серебро слов.-
-
Если ЛОВить Свет это не Игра,а Песня, я буду подпевать Тебе, СЛОВО..моей Родственной.

30.Окись счастья...к нему.


Вот подумала..... как же я без тебя...  
Кофе. Только отвергнув понятие " хочу", можно тебе рассказать о..тебе. Я не твоя чашка, не блюдце, не пиала... Наперсток, твоя норма – Налейся и..ты забудешь, когда не мелодия твоих зерен, а барабанный стук, перебивались в тебе ударами сердца, вместо невесомого дыхания из глубины души,  
Первого взгляда достаточно, чтоб. сказать ггавное- ты не для всех...  
Голодный, холодный, спешащий добряк, лишь взглянув на..цену, уже не станет усложнять себе жизнь выходом..ис тины. Ему Истина не впрок.  
В тине, в тени, в болоте сытости пусть и..далее пьет компот. Извини, бываю резкА, в отношении твоих недоброжелателей, но ведь надо же отделить плевела от зерен. Пусть они думают, что все дело в цене, которую им никогда не заработать, чтоб стать твоим другом..Только не говорю уж более о друзьях, доброжелателях,..я говорю лишь о себе:  
Я кофеман,..как же без тебя.?!..  
Я сегодняшняя, : любящая тебя и горячим и холодным. только, не думай, что я зависима..Зависают, извини, кто висит, а я летаю..Спроси меня,. :"А. вчерашняя....?.Вчерашняя была... статуя,...И только твой поцелуй,. вдохнул в меня..душу. Так я познала Бога..Пигмалион и Галатея,. Дух твоей мысли парил надо мной и я стала тем, кто я сейчас – во мне нет пустоты, то сущее, что делает из вещи человека, наполнило мое нынешнее состочние..Быть пОлной тобою... значит, остановиться во времени и быть в нем, меняясь только вместе с тобой.  
Кофе,. Ты себя знаешь и в чашке и в пиале, а в наперстке....это впервые. Ведь швеи издавна понимали чай, ибо велико. было их чаяние жизнью, а. кофе,...  
Кофе,! С тобой узор вышитый жизнью Божьим промыслом, не блекнет, и нет усталости, голода и жажды..  
Вот подумала, никогда не узнала бы, как это.. любить, не вдохнув твой аромат, и лишь пригубив, пришла к Богу.


Рецензии
Люда! Это в самое сердце!!!!!
С восхищением и восторгом, 💞☕️
Нат

Наталия Романовская-Степ   14.02.2024 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С теплом

Мила Квинта1   14.02.2024 22:44   Заявить о нарушении