Лес Страха

И снова этот Лес Страха. Местные обходят его стороной. Здесь бесследно исчезают люди. Таинственное место пугает, затягивает, не выпускает из своих цепких объятий. Но мне, рыцарю Тевтонского ордена Мартину Ленцу, приходится ступать на эту проклятую землю.

Тишина. Лишь шаги оруженосца Густава отзываются хрустом разломленных веток и шорохом сухих листьев. Он боится. Я чувствую. Его шаги неуверенны, осторожны. Если замереть, можно услышать, как бешено стучит его сердце, готовое выпрыгнуть и убежать подальше от этого чёртова места. Дрожь полностью владеет его тельцем.
«Смотри не обделайся, малыш! Ты всё-таки воин».

А место действительно жуткое. Вековые деревья с морщинистой корой растут до небес. Их листва закрывает небо. Одинокие лучики пробивают густые кроны, даря еле уловимое тепло. Тяжёлые раскидистые ветви сосен низким пологом нависают над головой  так, что кажется, сейчас упадут. Запах древесной гнили бьёт в нос. Угрюмые дубы с ободранной кожей протягивают ко мне скрюченные руки. Опавшие мёртвые листья устилают землю бесцветным ковром.

А вот и то самое место — место убийства. Именно здесь, возле выпирающих из земли узловатых корней, была найдена девушка. Её отец, граф Майер нанял меня найти убийцу. Обещал много золота. Она лежала тут. Красивая. Мёртвая. Я помню её застывшие глаза. Серо-голубые. Полные страха. В груди дыра. Ей вырвали сердце. Такая юная и такая беззащитная.

Скоро стемнеет. Надо осмотреться. Оруженосец отстал или же свернул не туда.
—  Густав! Густав! — кричу, разрывая зловещую тишину.
«Куда ты делся, чёртов засранец? Если я сейчас не найду тебя, потом будет поздно».
Из тёмной чащи медленно выползает болотный туман, поглощая всё на своем пути. Неужели началось? Надо поскорее найти Густава. Поганый мальчишка, где же ты? А в воздухе уже висит затхлый, гнилостный запах.
Внезапно мгла выпускает Густава.

—  Я нашёл вещи! Возможно, нашей жертвы! — кричит поганец, ожидая похвалу.
По мере приближения его глаза расширяются от удивления и страха. Он хочет что-то сказать, но издает глухой стон и застывает. Люблю этот момент.
Однако времени мало. Пора действовать. Направляюсь к Густаву. Он пятится и ударяется головой о дерево. Как жаль. Бедный мальчик.
Запах гниющей плоти уже не напрягает. Я вдыхаю его с удовольствием. Улыбаюсь, предвкушая наслаждение.

Густав зажмуривается. Он больше не в силах смотреть на меня. Моё мёртвое тело вплотную приближается к оруженосцу. Таращу на него единственный кровоточащий глаз и оголяю надломленные кости челюсти. Хочу говорить, но горло затапливает гной. Время истекает.

Сильным рывком я вонзаю костяшки пальцев в левую сторону груди напуганного до смерти Густава. Плоть разрывается под напором остатка моей магической силы. Я чувствую удары его сердца. Тук-тук. Они последние. С жадностью впиваюсь оголённой челюстью в то, что даёт возможность жить.

Теперь я обновлён, словно родился заново.
Через три луны я вернусь сюда снова и приведу новую жертву.


Рецензии