Серость окна сливалась с седой белизной деревьев, укрытых снегом. На дворе шёл 2038 год. Джулии было холодно от того, что не смогла написать новый код в программе обогрева своей квартиры, а ждать когда освободится дежурный кодер было невыносимо . Выходить из квартиры было небезопасно - ПДК воздуха превышала норму в 24 раза и спасали кабины виртуальной реальности: лёгким нажатием руки Джулия бродила по улицам выбранного наугад города, сталкиваясь с виртуальными незнакомцами и выбирала доминирующую эмоцию. Кнопку hard (доминирующая эмоция гнев и ярость) на другой день желательно было поменять на live (доминирующая эмоция доброта). Злоупотреблять ни одной эмоцией было не рекомендовано – как бы не хотелось, это вызывало психические отклонения. Жизнь, лишённая конфликтов от общения с себе подобными, проблем с добыванием еды и поиском новых ощущений – всё стало сбалансировано и выверено. И только серость дня, лишённая первобытного страха жизни, превратилась в рутину. Джулия бросила беглый взгляд на окно с безликим пейзажем и, словно пронзеная током, переключилась в виртуальный мир.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.