День святого Валентина

...От неё рождённые, забываем о ней. Слепленные из глины...или из ребра того, кто глиняный, что в принципе неважно, но таки получили Дар. Вдохом оживленные, так увлеклись своей "глиной", что суть Творения потеряли... Форма победила.
Одни кричат: С Праздником! С днём влюблённых! С днём святого Валентина!
Другие: Да никакой это не праздник! Бред и профанация! День святого Валентина, тоже ещё придумали.
С кем я, лично?
Честно? Ни с кем! Не люблю крик. Не вижу смысла в нём. "Юпитер,ты сердишься, значит ты не прав... " Я не за, и я не против...я мимо.
Но я точно знаю: Любовь это такая Сила,что одним днём не измерить. Мало Вечности, чтобы измерить Любовь... Но и забыть о ней не получится. Она же везде. И в Небе,и на Земле. В том, что выше нас и в том,что в глубине. Без неё пустота. И вой, и скрежет, и боль, и слёзы. Говорят, любовь приносит боль... А я не верю. Боль приносим мы себе сами. Когда ищем виноватых в собственной глупости.
...А тут Любовь, стоит такая на пути... прозрачная... чистая... И как её описать, если мы её не видим. Прозрачная же. Вот и поливаем её тем, чем наполнены сами. Потом смотрим на результат и он не радует.
Ну что же, господа, поздравляю! Вы себе сами не нравитесь. А Любовь? Она просто показала, чем вы наполнены... Проявила то, с чем носимся. Наши убеждения, наши догмы, наши травмы... И поскольку Любовь на то и сила, чтобы исправлять и устанавливать свой порядок, то приходится терпеть. И пилюли, и пендели... И это не про другого человека. Это про того, кто попался в руки к этой самой огромной Силе и Мощи на этой Земле. Любовь она такая. И убежать от неё... конечно, можно попробовать. Но только тогда придется смириться, что жить с болью не очень весело получается. А можно исцелиться от всяких паразитов, травм, блоков...и жить с Любовью. Право выбора.
Хи. А не выбирать не получится. У такой Силы нет степеней и дат, она безусловная. Потому категоричная.
Но хорошо,что об этом напоминаем себе. Хотя бы раз в год... И то хорошо.
А дифирамбов у меня сегодня про Любовь, во имя Любви, не будет.
Её надо чувствовать, а не играть в неё. А до этого дорасти надо.
Да, я не пессемист. Я верю в Человечество...но не в то, которое говорит про любовь один день в году. А в то,которое живёт ею. Растёт, развивается, меняет себя, а не пытается сделать Силу бессилием, чтобы удобнее было ничего не делать.
И в честь какого святого, не имеет значения. Не бывает святости там, где нет Любви. Каждый день. В простом слове, в добром взгляде, в настоящей улыбке...кстати, я не про секс, мои хорошие... глиняные... Или всё таки вдохновенные?! Секс тоже не что-то "ай-я-яй, как пошло"...если есть Любовь.
Я так думаю.
сокращено из " Осколки."


Рецензии