Польза компьтерной игры

Каждый вечер я играю в тупую компьютерную игру "шарики", как я её называю.

Самая примитивная игра, в которой я всегда победитель.
 
Я уже стала настолько компетентна в этой игре, что могу хвастаться своими успехами.

У меня 433000 монеток, 1197 ракет, 659 стрелочек, 408 молоточков и 143 кубика.
Мне все эти подспорья не нужны, потому что в лиге чемпионов я занимаю первые призовые места.

(Блин, зачем я это пишу и позорюсь? )

Меня эта игра успокаивает и позволяет мне хоть в чём то чувствовать себя победителем и чемпионом.
 
Прекрасный совет от Аси Казанцевой, которая исследует мозг.
Я им пользуюсь с большим успехом.

Должно быть у каждого человека пространство, где он чувствует себя уверенно и всегда на высоте.
Это полезно для психики и повышает самооценку.

Если ты постоянно долгое время ощущаешь себя неудачником или жертвой, то психика разрушается.

Так что играйте в игры, которые вам нравятся и в которых вы, как в своей тарелке.

14.02.2024


Рецензии