Друид-и друг журавль

Интерес к друидизму проснулся в Британии в XVIII веке и был связан, как это ни странно, с зарождением масонства и вот здесь во мне проснулась простая арифметика букв в этике рифмы, что начали инвестировать фирмы. Британия, Англия и Великобритания, как начинала Германия в ФРГ и ГДР, что сейчас видим в западной и восточной Украине. Рифма-фирма, здесь не конкретизируется завод или фабрика, некая инвестиция производства, в данный момент, информации фонд. Потому-что очень много новых слов, получается старых, которые были в дремучем лесу и в них нужды как-такого не было, шли к светлому будущему, закрывая глаза на тьму и то теперь становится моей темой.

Британия и брить, что начал Пётр Первый и с позиции рубить, ёлка и борода, бред двух «о» как написал мне Георгий, видя мою аксиому, что-то есть неправдопобное в нас какого права. Борода-бор о да, борьба этой хвои и какого-то воя, что мне помогла разобрать Зоя, умерев вместо меня, поняв бессмысленность рождения детей без души. Это касается зачатия, которое имеет очень большое значение в появление дитя и всё воспитание в сути тоже, что в мире происходит редко, но оно находит тот путь, распутывая путаницу. Зоя-моя ошибка, что в сути и с сыном получилось, но не в позиции не любви, а в логике её понимания, если она здоровая.

Друид-это волшебник леса и ёлка то давала, буква «Ё»-непонятное колдовство магии, быстрого желания, не оживляя душу, показывая маскарад её маски. У друидов журавли считались пророческими птицами и душа становится птицей, если улетает из тела. Лучше синица в руках, чем журавль в небе и руки мои дошли до этого осознания, если написала друид и друг, так как хорошо понимаю мужа-он реальный волшебник, который может тормозить бешенство в волшебстве и всё у него получается-это удивительно для меня, но через наших детей поняла наши ошибки.

Понятно, можно писать сказки, фантастику, даже правду, её всё равно не все воспримут как правду, что и говорит аксиома, должны быть доказательства и поэтому моя теория идёт в ногу с практикой, другого хода нет. Человек до века не доживает, говорит о двести-триста-это ещё мираж правды в праве веры и время покажет. В загадке получается жить не гадко, гадать мне не надо, понимая пасьянс букв в словах, что становится очень забавно.

Зимой 1700 года царь Петр Первый перевел Российское летоисчисление на европейский стиль, предписав вместо 1 января 7208 года «oт сотворения мира» считать 1 января 1700 года «от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа». Аутентичность, не совсем античность Греции и Рима, из-за магии некоего шарлатанства получается, что поняла в чародействие букв. Гоголь и писал мёртвые души, они не оживают, а в мерзкую игру играют, в чём пришлось разобраться. Гоголь-мысль-ль-Израиль-бог без души. Мыс не давал сына, мы «с», что хорошо чувствовала в себе, его захотел мой муж, в чём выигрываю от настоящей, не поддельной любви заговора. Только в настоящем просыпается настоящее, лукавить бессмысленно, вот почему отодвигали магию.

Моя магия букв развилась от интереса к ним, а вот рождение дочери от какого-то регресса, что и подтолкнуло к прогрессу, понимая рождающуюся мысль. Сын был рождён тоже от моего регресса и прогресса мужа в его желание, в чём поняла смену юлианского календаря на григорианский. Не может быть совпадением, что Глеб упал из-за Гриши, мать которого зовут Христина, Христа тина в картине.

Наша судьба идёт не в божьем направление, она в дороге беса от бессилия, что назвали кармой и чакру понимает тот, кто почувствовал свет выхода от всей неразберихи, как говорят забудь прошлое и начни всё сначала, дело здесь не в прошлом, а в тревоге, которая тревожит. Меня тревожила смерть мужа, так как вдов убивали в Индии и разводы осуждали в СССР, держащая правильность есть. Без любви жизнь бессмысленна и смысл мысли, просто мыло её. Почему сериалы и стали называть мыльными операми, наигранное горе без натуральных слёз.

Сын упал, я чуть ли с ума не сошла, мама умерла и дочь ушла в мир иной, а муж мой и это радует, так как в душе живёт простая любовь, ничего не требующая. Журавль-Израиль-ль и Николай Васильевич умирает на 43 году, написав вторую часть «Мёртвых душ». Л-13я буква и Ь-30й знак, сумма 43-совпадение как сын упал из-за Гриши, чтобы понять мне, зачем сменили юлианский календарь. Небо-бог-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-господь-Земля. Четырдцать для фильтра бешенства в волшебстве, чтобы утвердить четырьдесят вместо сорока.

Моя идея фантастика и спорить не собираюсь, многое для себя поняв, жизнь не сложна и если научиться правильно пользоваться магией, становишься магом волшебником, что и начали друиды. Друид-и, друд-г, итти-идти стало отчего? Я на прозе учусь через других, сама при том тоже заявляю, не отступаю и не наступаю. Слыша других, слышишь себя, я бес и бессилия нет, поняв хорошо мужа, если любит, то то для меня не стужа, если настоящая любовь не умирает.

Знания спасают в осознание, время назад, так как у души его нет. Двенадцать-сорок-двести, поставлен какой-то шлагбаум, если четыре-четырнадцать-четыреста. Идёт вера души, понимая «м» тела-время. Что очень поразило в муже, как он ловко его забывает, когда чем-то занят, а я рычала, душу с телом соединяя-это требование требуя. Требует время от «м», время назад убирает стрелки, если счастье, любовь и здоровье от денег не зависят, пенсии хватает. Любовь-вечность-душа=синонимы.

О друидах узнала случайно, как и слово аутентичность, получается, мы ещё мало чего знаем и в магии надо расти, её развивать, что стало меня вновь возрождать, когда думала уже всё, для чего и вот это всё показала букву «Ё»-её глаза. Все-всё-свет, Т-20+на=дванадцатая-К тогда. Из-за мышеловки не получается счастье людей, в которую сама же попала.

Счастье-это просто ваше состояние, а не события, которые могут с вами происходить, так как здоровье зависит от этого и любовь будет притягивать, как и многих положительных людей, что вновь начинаю чувствовать. Меня муж притягивает, так как с ним просто друзья в хороших отношениях. Любовь-это и  есть дружба с одной стороны, а то, что происходит ночью,  некая ловушка числа сорок как долг какого начала.

Супруги, дуги какого супа тогда? Он может быть рыбный, мясной или овощной. Здесь образ варённого в воде, а не жаренного в жаре. Вода что-то смягчает и очень хорошо то поняла в своей душе, остужая её от горячих эмоций, которые возникали от чувств, которые вновь начали чувствовать спокойно и в том поняла силу без лицемерия, красиво. Значит я только учусь как молодой волшебник-маг.


Рецензии