Поддавки

Обращаюсь к вам, правящий класс. Только не путайте. Не к источнику власти, который с одной стороны проявляет нейтралитет, потому что понимает, что его независимости, не может угрожать гниль, которую ошибочно или иронично называют властью. Но гнилой базар, сопряжённый с военными действиями о применении ядерного оружия и ядерной войны его настораживает и возмущает. И когда вы арестовываете или создаёте вид политического ареста человека, который выражает свои убеждения мягко и аккуратно, как учитель, то чего вы добиваетесь? Того, что бдительная оппозиция воспримет это, как свою потерю? Не выйдет. Как потерю в учительском составе на свободе? Да. Как попытку отыграться на слабых представителях? Вполне. Как слабую попытку запугать свободных граждан, завербовав его? Не исключено. Но мне придётся вас немного расстроить. Ваши бывшие представители, осознав свою ошибку, получают иммунитет за проявленную видимость нацистских прислужников. Да и сотрудничество с Фрэнками не проходит бесследно. Но у вас появилась возможность управлять мной. Я вам разрешаю. Для этого вам нужно стать на колени, и оказать своё влияние на мой орган. Репетируйте без меня, пока действует акция «Поддавки».


Рецензии