Игра в карты она такая. ч3. г. 2

Нищий вздохнул и поднял глаза к небу, а сам сделал едва заметный знак тем, на кого ставили, а тут как раз подошёл ещё один человек, с косящим глазом, редкими зубами, рябой, объявил, что готов биться об заклад с любым. Червы с радостью согласилась, но первая назвала того, на кого ставит. Правда, косоглазый её смутил, назвав довольно крупную сумму денег. И вот, схватка началась, к удивлению нашей воительницы, осьминог вёл себя совсем не так, как ожидалось, без толку крутился на месте, резко вытягивал щупальца, но по коньку не попадал, а тот ловко уворачивался и хватал врага за щупальца, откусывая их, при любой возможности, так что жертва истекала кровью и слабела на глазах.


— Что вы вообще творите? — воскликнула Червы, обращаясь к проигрывающему. — Такое впечатление, что едва ли не поддаётесь и теряете явное преимущество. А ведь уже вышли из возраста, когда только-только начинают. Я бы, с таким бойцом, смогла выиграть сразу у троих противников, тем более, ваш ничего особо хитрого и не показывает, просто чуть быстрее реагирует.


— Играю, как могу, — проворчал неудачник (или тот, кто ловко изображал из себя бездаря), — в конце концов, не просил делать на меня ставок.
Мужчина чуточку сердился и по-настоящему, казалось, из-за своего не успеха, или как раз привык изображать победителя, а тут вот выбор пал не на того, кого надо, и теперь поддаваться не хотелось.


— Да, не мешай ты игре, куда и зачем лезешь? — заявил косоглазый, потирая руки. — Понимаю, терять деньги неприятно, но, если не умеешь угадывать, не берись, отличный урок на будущее, весьма полезный.


— Вообще-то, умею, — наша странница поджала губы, — ну, вот, опять. Конёк был в дюйме от щупальца справа, но вытянули вы соседнее, так нельзя, не правильно.  Жаль, я не могу показать, как надо.


— Говорю же, не лезьте, — игрок сжал кулаки, — я и так проигрываю, сам разберусь с тем, какими щупальцами пользоваться. Вот когда сами будите играть, тоже подойду и примусь давать советы под руку, кто-нибудь, уведите её.


— Снова вы, — послышался чей-то голос и к группе подошёл офицер стражей местных, чуть подальше стоял и его отряд, — ведь уже выносили предупреждение, подстроенные поединки запрещены, давно в тюремной яме не сидели что ли?


— Какие ещё «подстроенные поединки»? — ужаснулся игрок с сощуренными глазами. — Все честь по чести и законно, кто утверждает, будто поединок не правильный, та девица? Так она сама игрок без году седмица, наверняка, с монстром первого уровня.


— А что, кто-то может специально выигрывать или проигрывать, ради ставок? — Червы искренне удивилась. — Но, это же так не честно, и не романтично. Деньги, презренный металл, какая гадость.


— Не хотелось бы разочаровывать, вот совсем, — солдат поправил шлем, — но, многие играют не ради удовольствия или славы, но денег, а вот эта компания, довольно известные обманщики, вытягивающие деньги из неосторожных. Поступали жалобы, но доказать вину пока не получается, а без этого, не имею права арестовать. Несколько раз, слуги обманутых ловили и колотили этих типов, но им как с гуся вода. Так что мой совет, просто уйдите, пока ещё можно.


— Что значит «уйдите»? — возмутился косой. — Раз сделал ставку, все, обратного хода нет, дело чести. Подобное противоречит правилам, как писанным, так и усным, спросите кого угодно, коли не верите.


— Не жадничай и не нарушай порядок криками, а то арестую, — пригрозил офицер, — ставки делались не официально, без заполнения каких-либо бумаг, на словах, насчёт чести, сам придумал, к тому же с девиц, тем паче, юных, какой спрос? Коли и придётся отвечать, то тому, кого выставит вместо себя, отцу, брату, возлюбленному, или наемному дуэлянту, а раз такового поблизости нет, я от имени закона, выступлю охранителем и скажу, ищите себе другую жертву.


— Нет уж, если дело зашло так далеко, защитник так защитник, — косоглазый сжал кулаки, — я требую своего, поединок почти закончен и конёк побеждает, деньги или придётся драться, любым оружием.


— Что, правда, что ли? — поинтересовался наш старый знакомый Пики, появляясь из толпы. — Я готов, в любое время дня и ночи, выступить на защиту этой девы, и удовлетворить вообще любые ваши требования, желаете ли решить спор, выставив своего бойца, сразиться лично, клинок против клинка, или нанять воинов?
При виде полу демона обманщики сразу стушевались, а любитель ставок побледнел и вжал голову в плечи. Даже если не знать, кем являлся наш злодей, от него исходила такая страшная чёрная аура, имел вид до того зловещий, ничего для этого не делая, что стушевались бы и люди куда храбрее, и это они ещё не знали, что сей монстр в человеческом обличие, не устраивает резню лишь по одной причине, дабы не запугивать подопечную, и притворяться её верным рыцарем без страха и упрёка. Но, хитрецы все одно чувствовали себя так, словно они - шакалы, а перед ними кровожадный тигр-людоед, и были совершенно правы.


— Возможно, я вправду зря так разгорячился, — пролепетала косой, — в конце концов, ничего не теряю, нехорошо так давить на девиц, пожалуй, пойду.
Попрошайка даже говорить ничего не стал, просто испарился в толпе, а оба игрока сделали вид, что сосредоточены на игре.

— О, ты пришёл, чтобы спасти меня, — Червы просто расплылась в улыбке, — мой прекрасный и доблестный герой, какими судьбами вообще?


— Ну, то, что мы, пока, увы и ах, ещё не можем быть рядом постоянно, не значит, будто оставлю на произвол судьбы, — полу демон улыбнулся, стараясь, чтобы улыбка не походила на оскал, — опасностей вокруг много, а ты так чиста и невинна, не позволю обижать и пользоваться чистосердечием, пойдём, провожу на корабль. Офицер, благодарю вас за бдительность, прошу, возьмите эти несколько скромных монет и выпейте в таверне эля за здоровье моей леди.


— Присматривайте за девушкой, чтобы опять не влипла в неприятности, — офицер с поклоном принял подношения, — вокруг богатых и знатных обманщику так и вьются, как мухи, в смысле, пчелы возле мёда.


Червы присела в низком книксене, благодаря, а после опёрлась на руку полу демона и позволила себя увести. Казалось бы, на этом инцидент и должен был быть исчерпан, но наши четверо обманщиков не смирились, с поражением, правда, решились на что-то не сразу и не добровольно. Так вышло, что Морской Император проходил неподалеку, как раз, когда начался спор, все видел и слышал, и сразу понял, как можно отомстить той, кто его обыграла, поспешил проследить за героиней и её спутником до самого корабля. Конечно, не могу не намекнуть, что и обиженный потомок богатых нуворишей был лишь пешкой, не осознавая этого. В общему вернулся он к мошенникам, несколько удрученным неудачей, демонстративно покручивая золотую монету между пальцев и поинтересовался, нет ли у них желания отомстить девице и её зловещему ухажёру и заработать на этом немного?


— И что ты предлагаешь? — уточнил косой, поглаживая подбородок.


— Я видел, что ухажёр с девкой не остался, на палубе поцеловал её руку и удалился, — пояснил богач, — значит, кроме моряков, больше охранять некому, проникаем на судно, вяжем часового, запираем команду, достаточно дверь чем-нибудь тяжёлым припереть, хватаем эту обманщицу, отбираем её монстра и денежки, а саму похищаем и продаём, знаю подходящих людей, поверьте, никакой спаситель не найдёт.


— Но, это же серьезное преступление, — напомнил игрок, владелец крупного конька, — мы, конечно, не ангелы, но стараемся законов не нарушать, от греха, ни разу не поймали, максимум, предупреждали, доход постоянен, потому как глупцов и простофиль хватает, а суммы не то, чтобы богачи шум поднимали, да и доказательств нет, а тут такое, тем паче, все видели, как ссорились, как думаете, к кому пойдут, в первую очередь, с вопросами?


— А кто их задаст вообще, спрашивается? — Император постучал себя пальцем по лбу.

— Девица эта здесь второй день, прибыла одна, ни с кем вообще не знакома, ни примелькалась, моряки предпочтут молчать, конечно же, раз не могут защитить пассажира, никто с ними плавать и не захочет, скажут, что просто уехала на каком-то другом корабле, скажем, со своим женихом, наняла лишь до острова доставить. Поскольку вы, мелкая шушера, никому и в голову не придёт, что решились на серьезное преступление, а я плачу каждому по золотой монете, столько в жизни не заработаете, даже обманывая по десять человек в день. Сможете обзавестись картами получше и перебраться на следующий остров прямо завтра отправившись в путь.



Жадность губила и не таких преступников, куда менее морально стойких, единственно, владелец осьминога решительно отказался участвовать, потому как ему не нравился нувориш, и сам план, и ещё, не был уверен, что тот страшный ухажёр не вмешается опять. Подельники его осмеяли и велели убираться прочь, мол, и без него обойдутся. Обзавелись чёрной неприметной одеждой и плащами с капюшонами, не забыли лица закрыть масками и поспешили в порт. Как только стемнело, подобрались к заветному кораблю, подплыли на лодке, закинули крюк с веревкой, взобрались сами и подтянули на канате своего богатенького нанимателя, а тот захотел лично участвовать, не видел ничего опасного в проделке. Начало благоприятствовало вполне. Часовой был, прохаживался по палубе, но беспечный, не ожидал дурного. Чтобы в порту, в таком модном и популярном месте, как резервация, кто-то решил на злодеяние в отношении богатой и знатной девы? Да немыслимо.

Тем паче, о мошенниках и ссоре Червы никому не рассказывала, сразу забыла, мечтая лишь о своём чёрном спасителе, и не просила принять мер. Косой подобрался к моряку, схватил его и немедленно глотку перерезал, подтащил к борту и швырнул в воду. Меж тем, его товарищи затащили большой ящик на крышку люка, а моряки спали в трюме, предоставив единственную каюту, помимо капитанской, пассажирке. Дверь в каюту капитана тоже притёрли тяжёлым камнем, заменявшим запасной якорь, теперь, девушка оказалась совсем беззащитной, как думали негодяи, но не знали одного, пролитая кровь кое-кого пробудила. Конечно, все помнят чудовище, бродившее по кораблю, и спасённое во время плавания по реке, так вот, в ту ночь оно, в первый раз, появилось надолго. До того, ограничивалось короткими вылазками, могло изловить какого-то зверя, собачку или лошадь, людей, случайных свидетелей, лишь пугало, но теперь иное дело.


Червы и раньше засыпала мгновенно, стоило лишь оказаться в кровати, чистое, невинное создание, не ведавшее мук совести, да и не грешившее особо, единственное, что могло ей помешать упасть в объятия Морфея, волнения из-за очередного прочитанного романа и мечты о прекрасной любви. Но, после такого насыщенного дня, довольно романтичного, усталость помогла. Конечно, не заметила, как почернели её губы, а они лишь немного чесались. Зато, стоило прерваться жизни часового, как запах достиг ставшего чутким носа, веки поднялись и во мраке вспыхнули два кошачьих глаза. Монстр скатился с постели, быстренько избавился от одежды, разорвав её в клочья, и толкнул дверь. Труп аппетитный уже отправился на дно, но остались убийцы, и один из них додумался вытереть нож платком и бросить его, слегка запачкав рукав. Подельники кинулись к каюте пассажирки, прикрыли дверь, а косой остался сторожить.


Чудовище взобралось на крышу каюты, подползло к жертве, спустило лапу, молниеносный удар и шейные позвонки хрустнули, теперь подтянуть труп и можно приступить к трапезе. Символы на теле людоедки сменились, число жертв добавилось. Меж тем, остальные преступники жертвы не обнаружили, удивились, потому как были полностью уверены, что она у себя, за кораблем следили, разозлились страшно. Получалось, что и труды напрасны, и злодеяния, а второй раз повторить не удастся точно, ведь пропавшего моряка хватятся, пусть даже рыбы и сожрут труп на дне, поднимется шум, и жертва может решить уплыть. Мошенники накинулись на своего нанимателя с упреками, но, долго пререкаться нельзя, если кто-то из моряков проснётся, поймёт, что они заперты, поднимет шум, на берегу патруль солдат сразу явится и конец. Вышли наружу и тут обнаружили, что их товарищ пропал, не просто удивились, а испугались, не в ловушку ли угодили? Хочу так же напомнить, что Монстру требовались шестьсот шестьдесят шесть жертв, чтобы захватить тело полностью и навсегда, и он не собирался упускать такого удобного случая.


Рецензии