Любимый госслужащий

   Когда во мне зреет слепая ненависть по отношению к Системе, я всегда вспоминаю Вас. Она не сломала Вас. Вы остались человеком, хотя и приобрели этот стальной лоск и холодную отстранённость в голосе. Вы заняты любимым делом. И Вы не бежали трудностей и всякого рода Призывов. Шли им навстречу. Я не знаю, где Вы сейчас, возможно, как раз Там (упаси Вас Господь от этого, хотя, Вы геройствуете и нарочно как бы бежите впереди событий, заявляя о свой Доброй Воле). Остановитесь!!! Перенаправьте свою волю на свою семью, родителей и детей, возлюбленную. Они очень нуждаются в Вашей поддержке.


* * *

   Помню, когда обивала пороги богатых государственных учреждений, с обилием охраны, с дорогими коврами, дубовыми столами, хрустальными люстрами и высоким потолком, совсем не чувствовала себя никем. Наоборот. Мироощущение преображалось в лучшую сторону, успокаивалось, умиротворялось. Влияние дизайна среды. Вот почему Церкви нам необходимы. Там особая архитектура и сознание преображается в лучшую сторону.
 
  Меня поразило абсолютное отсутствие очередей! Вход строго по времени, через пропускной пункт, где тебя просят вывернуть карманы и сумочку наизнанку. И ты делаешь это. Потому что надо. Иначе не пропустят вообще.
Так, из одного моего кармашка выпали очень женские штучки и охранник рассмеялся и смягчился. Мне же было не до смеха. Я стояла красная как рак, с пылающими ушами и опущенным в пол взглядом.

  И вдруг в окно фойе ударилась грудью птица. Окна в здании огромные, абсолютно чистые, прозрачные, “Наверное, тебе больно!” — подумала я. И добавила: “И мне не радостно, знаешь... Стыдно.”
 
  Так, маленькая птаха (синичка или воробей) отвлекли моё внимание и я забыла об инциденте. Тогда же я подумала: “Как эти люди далеки от нас, простого народа... ”.

  Оторвавшаяся вершина властной пирамиды.
  Они живут в своём мире.

  Пожалуйста, не забывайте о Людях, дорогой Человек.


Рецензии