Высота

Востребована, лезу на рожон,
Суюсь туда, где надо и не надо.
И увлекаюсь в жизни куражом
С тех пор, как отворилась дверь детсада.

Я помню, мне – четыре. Мы идём
Впервые в массы, с мамою за ручку.
И детский сад – мой первый детский дом,
С рассвета до заката неотлучно.

Работа это новая моя!
Я старше всех, и там – организатор.
А дома – папа с мамою, семья –
Моих забот о садике блокатор!

И в школе мне хотелось в детский сад,
Там веселее, не сидят за партой.
Командовать могу среди ребят,
Уроков там не задают на завтра!

Но в садик мне попасть не удалось!
Всё время отвлекали на другое…
Когда же сын мой, наконец, подрос,
Тогда меня оставили в покое!

Мне – сорок восемь! Я опять в саду!
И дети – словно нежные цветочки…
Пускай они со мною подрастут –
Доверенные мне сыны и дочки!

Сбылась почти на пенсии мечта…
Законы нашей жизни непреложны.
И каждому даётся высота,
Которой только он достигнуть может.


Рецензии