Вязание судьбы

Я так рада, что тебя перехватила- сказала Лена и подхватила слетевшую со спицы  петельку и добавила:
"Пришлось бы распускать и  вязать заново.Не терплю несовершенство в работе".

Лена вязала с детства, владея спицами как барабанщик- палочками.Спицы стучали друг об друга создавали неповторимый ритм,схожий с умиротворением.Кот Афанасий тут же засыпал, как хозяйка бралась за вязание.
Петелька за петелькой рождался удивительной красоты узор.
Схему вязания Лена нашла у бабушки в сундуке"Пинетки для лялечки" было подписано  бабушкиным почерком.

Лена давно мечтала о
ребенке, но ей ещё  не встретился  ЕЁ мужчина.Девушка  вязала пинетки для деток  из Центра малютки.

Уже вечерело.Лена отложила вязание и  подошла к окну, на улице летел снег.

"Хорошо бы прогуляться перед сном, - подумала Лена.
Она оделась ,  вышла во двор и тут же попала в  снегопад.

Засмотревшись на снежинки, кружащие в свете теплого фонаря, на миг Лене показалось, что это петельки, которые  связываются Зимой в белое полотно.
-Ах, зимушка, какую красоту связала,ай да искусница! - сказала Лена вслух.
- Вы тоже любите зиму?- мужской голос сказал за спиной.
Лена даже испугалась от неожиданности. Повернувшись к незнакомцу, она увидела мужчину с маленькой собачкой на руках:
-Здравствуйте! Какое милое у вас создание!
- Это девочка- Жуля,а я- Иван,- представился молодой человек.
-А я - Лена. Ой, а у нее пинетки на лапках!- воскликнула Лена, показав на Жулю.
-Я сам связал, нравится мне вязание,- чуть смущено сказал Иван.
-Вы вяжете?! Первый мужчина, кого я знаю с таким навыком, - отметила Лена.
-В древности все мужчины вязали!- заметил Иван и добавил: Приглашаю вас  в Музей вязания, там вы окунетесь в прошлое этого искусства.
- С радостью соглашусь!- ответила девушка.

На следующий день Елена и Иван путешествовали в прошлом.Изящные спицы из слоновой кости, шерстяные древние носки, сохранившихся до наших времен, интересные истории о красках для пряжи- все это погружало молодых людей в древние времена.

 Путешествие начилось с родины зарождения вязания ,с  Египта и заканчивалось в России.
-Я словно путешествовала во времени.Спасибо вам, Иван.  Даже не знала, что у нас в городе есть такой музей, - поблагодарила Елена Ивана.

- А давайте, я научу вас вязать по - итальянски, - сделал Иван новое предложение девушке.
-Это как?- удивилась Лена, зная о вязании почти все.
-Я научу, -пообещал Иван.

---
Лена и Иван теперь вяжут вместе, это их общее хобби.Они создают пары:носки, рукавицы, пинетки.Лена вяжет один носок, а Иван- другой.Вещи их индивидуальны и заряжены на  встречи.

А где- то там, наверху в кресле- качалке вяжет на спицах бабушка Елены. Она и связала Ивана и Елену ,как петельки вместе, создав  узор их отношений.

Для каждых встреч своя схема вязания.Неповторимая, как отпечатки пальцев.


Рецензии